Pilatus PC-6 "Porter" – "Перевозчик"
Андрей, а этот новый Портер из АРФ или кит? Какой двигатель планируется?
Здравствуй Владимир!
Очень рад тебя видеть и слышать, и ответить на твои вопросы.
- Этот Пилатус ПС-6 “Портер”, от того же производителя что был и у тебя, только у тебя в тигровом окрасе а у меня, в ливрии Швейцарской патрульной службы и Этот Пилатус, имеет точно такие же размеры.
- Двигатель. Вот в решении этого вопроса, были вопросы и сомнения. Почему?
Просмотрев очень большое количество видео оригинала и Пилатус ПС-6 (модели) оснащённые бензиновыми двигателями + в вариантах с турбиной, пришёл к следующим выводам.
а) Турбину я не потяну (по финансам) + нет знаний работы с турбиной (это наживное).
б) Оснащение Пилатус бензиновым двигателем, отторгается как чужеродный орган. Я просто не воспринимаю Пилатус в этом варианте!!!
в) Остаётся электро вариант. На сайте Пихлер, есть два варианта оснащения Пилатус ПС-6 электрическим ВМГ. Выбрал второй вариант ВМГ, о чём напишу и покажу когда продолжаться работы по Пилатус ПС-6.
+
В носовой части Пилатус будет расположен звуковой модуль с двумя динамиками. Как я написал ранее, моторный отсек будет доработан с учётом всей электроники. Вы все знаете, что мне не нравятся виднеющиеся или провисающие провода и …! Я постараюсь сделать так, чтобы всё было убрано.
+
Постараюсь сделать так, чтобы и салон был похож на оригинал, именно похож. Так как нет намерения делать копию.
г) Винт буду покупать у того же производителя, что и для погибшего Пилатус - производитель Биела.
д) Спинер от Немецкого производителя - Крумштед.
Как говорил и написал, весь процесс работы над Пилатус ПС-6, будет показан и наверно, придёться завести отдельный диск чтобы выкладывать фото. Здесь, уже нет места!!!
Это может быть интересно!!!
Так как уже был опыт общения с моделью Пилатус ПС-6, я очень внимательно обследовал фюзеляж, крылья и те места где должны стоять тяги, серво машинки, навигационные огни. Все возникшие вопросы записал и отправил производителю модели самолёта. Как Вы думаете, что прислал производитель???
“Привет Андрей ,
Почему ты сказал это о нас ? Вы знаете, что мы продаем комплект arf 30 мл. как Пилатус всего USD$ 190 от нашей фабрики во Вьетнаме .Я стараюсь принести хорошие модели для клиентов, как я могу , я автор более 25 лет , я летал, когда мне было 6 и ты сказал, что я не думаю о потребителях , что грустно ! .”
Скажу честно! Я был шокирован этим ответом! Почему? Вы всё узнаете позднее, так все мои вопросы производителю, были продуманы 100 раз. Возможно, это вызовет у Вас усмешку, но я уверен и доказал на своих моделях, что делаю то что не сделал производитель хорошо, а производитель должен был сделать в условиях производства. Это маё личное мнение и не более.
К примеру. Не соответствие модели самолёта, двум фотографиям оригинала. Страница 7 этой темы. Пост 244.
Подождите! Сколько!?
А сколько ты Владимир делаешь свой Ту-16 при условии пускай и не лёгкого - финансирования, при наличии - оборудованной мастерской. Ну да ладно, это всё лирика (беда) моделиста, главное делать и не обращать внимания на трудности.
Володя! Не сердись на меня! Пишу только правду, как есть.
Это как раз и есть один из ответов на то, почему покупаю АРФ из пены.
Кстати. Володя! Пришли мне в личку твою почту. Если тебе интересно, покажу (фото) и расскажу, как сделал переплёты у Каталины, смотровые окна.
С Уважением Андрей.
Модель душевная, до сих пор вспоминаю с тоской и любовью.
Но руки приложить придётся.
Там в грузовой кабине столько места, что можно всуропить здоровенный мощный динамик.
можно всуропить здоровенный мощный динамик.
Фюз cамолета надо сразу проектировать как большую звуковую колонку! Такой вариант, я давно мечтаю осуществить, если применять звуковой модуль. Тогда можно достичь низких частот, по идее.
Поддержу тему.
Подниму тему. Уж больно неприхотливый к пилотированию самолет. Не все еще доделано на нем. Сейчас поставил FPV. Отрабатываю взлет посадку от первого. лица.
Это его самый первый взлет и триммирование.
Доброго дня Сергей!
С первым полётом Вас и Пилатус ПС-6!
ж больно неприхотливый к пилотированию самолет.
Пока, у Вас маленький Пилатус ПС-6 и есть куда стремиться, большой. Поверьте! Вы получите на много больше удовольствия от полёта.
На данный момент, собираю комплектующие для 3-х метрового и в следующем году, начну собирать - не спешно.
Сергей! Удачи Вам, отличной погоды и отличных полётов.
С Уважением Андрей.
Спасибо Андрей! С удовольствием построил бы 2.5-3 метровый, но упирается вопрос в хранении. Но если и буду строить большой, то Пилатус.
Сергей! Со временем, буду выкладывать информацию как собираю и как (в финале), будет хранение и перевозка самолёта. А по самолёту скажу так. Большой самолёт, совершенно другие эмоции и восприятие полёта.
С Уважением Андрей.
Вот так летаю от первого лица. Посадки пока жестковаты.
Само собой, если модель была размахом 3 м. было бы плавнее и реалистичней.
Здорово, когда сидишь в кабине пилота и управляешь самолётом. FPV не маё!
Удачи и мягких посадок.