fokker dviii. бальза. 1200. электро.
Ну вот и взрослые дядьки подтянулись !😃 Очень надеюсь, на то, что Константин не обидеться на меня, если его комментарий продублирую фотом творения его рук !
Я читал ваши темы и вспомнил про это крепление !
а в хвостовой части я бы оставил всего 2,5 не больше
Когда я собрал боковины фюзеляжа у меня была мысль сошлифовать их и сделать потоньше. Но! дело в том, что я хотел бы летать на этом самолёте не много не по копийному) А точнее сказать в не много спортивном стиле. Даже были мысли чуть-чуть увеличить площади РВ и РН. И поэтому я боюсь, что при жиденьком хвосте неизбежен флаттер хвостового оперения. Позже эта мысль с увеличением площадей как-то отошла на задний план а вот мысли о флаттере остались. Ещё раз повторю, что это мой первый деревянный самолёт и первый самолёт такой конструкции. И поэтому вполне допускаю, что ошибаюсь в своих предположениях) Но пожалуй 1мм все же сошлифую. Посмотрим что получится.
Это отличное решение для амортизации шасси продлит срок жизни модели.
Про аммортизацию мысли были разные и в конце концов для себя решил, что довольно длинные стойки шасси из проволоки сами по себе будут смягчать какие-то удары при посадке. На чертеже, по которому я делаю модель, применяется крепление стоек шасси выполненное из полоски аллюминия обернутой и обжатой вокруг проволоки стойки и прикрученной на винт с гайкой к шпангоуту. В принципе то же о чём Вы говорите. Только естественно “пришивание” леской даёт более мягкое крепление.
Я читал ваши темы и вспомнил про это крепление !
Спасибо за фото! Сразу стало всё понятно до мелочей)
Много думал о том как и из чего сделать колёса. Вроде не сложные они у него, но уж больно узкие и тонкие (я имею ввиду саму резину). Окончательного варианта в голове пока так и не возникло.
Саш, спасибо за взрослого дядьку 😃 ! Да ты и сам с руками. На фотографии шасси пришито без резины. Это сделано по причине зашивки стоек общей пластиной бальзы и излишняя подвижность соединения со шпангоутом мне бы сломало эту зашивку в процессе эксплуатации. Но в варианте открытых стоек применяю везде, где возможно
Андрей привет, как Ан-26?
Есть один вопрос, мотор как крепить собираешься?
Андрей привет, как Ан-26?
Есть один вопрос, мотор как крепить собираешься?
Привет!) Ан висит) Ждёт лета) В последние выходные апреля у нас намечается открытие сезона. Думаю Ан полетает не много)
По двигателю… Не совсем понимаю суть вопроса? Двигатель как обычно на крестовину и на передний шпангоут. Он под “ложем” аккумулятора будет находиться. Что-то не правильно?
Да нет все нормально.
Ну вот ! Красота какая ! А консоли будут съемными ? Если да, то не много не понятно как !
Да. Консоли будут съемные. Одеваются на трубку, которая вклеена в центроплан. В консолях соответственно пенал на три нервюры. Просто на фото отверстие под пенал только в корневой нервюре. С центропрланом было проще. Собрал в пакет нервюры центроплана плюс корневые нервюры консолей и просверлил разом. Долго думал как разметить отверстия под пенал во второй и третьей нервюре консоли? Их размер же меняется от корня. И точно их расчертить и вырезать было бы проблематично.(И когда уже научусь элементарные вещи в 3D прграммах чертить)))Поэтому буду делать по месту. Следующий вопрос-это способ фиксации консолей. Кроме трубы я так понимаю должны быть еще позиционирующие элементы какие-то. Шип-отверстие. Как на пилотажках. Но там проще. Там изнутри фюзеляжа крылья подтягиваются за корневую нервюру винтом или резиновым жгутом. А вот как консоли правильно зафиксировать? Был бы очень признателен за дельный совет!
Привет Андрей ! А нервюры брал с чертежа ? Если лонжерон идет параллельно оси крыла, то можно отверстия под трубу спозиционировать относительно него, он же не меняет свое положение относительно сужения профиля ! Насчет притяжки консолей к центроплану, можно крепить с помощью языка, а фиксирующий винт расположить с низу, что бы заметно не было !
Это только вариант, но на его основе можно нафантазировать другие !
Язык- самое простое и надёжное средство. Но делайте его максимально коротким и не слишком узким, иначе при транспортировке можно его сломать. Иногда делают хомуты на пеналы с винтовой стяжкой для сжатия трубки. Встречаются также поворотные крючки по типу дверных.
Спасибо за внимание) Внял!) Буду конструировать!
Спасибо! Я когда делал Ан 26 в голове было нечто подобное-узел, который бы не только фиксировал, но и стягивал консоли. Дальше мыслей ничего не пошло. Реализовал соединение посредством “языков”. Подумаю ещё раз. Может все же придумаю что-нибудь на основе того, что Вы нарисовали.
Процесс потихоньку движется.
Крыло обрастает обшивкой"бальзой" Установлена труба в центроплан и пеналы в ОЧК. Приклеен и вышкурен лобик на центроплане. Устнановлены все закладные для крепления раскосов крыла и соединения частей крыла. На данный момент вес того,что на фото 115гр. Сервы с проводами, оставшаяся обшивка, законцовки, лобики на ОЧК и плёнка для обтяжки прибавят грамм 30-50? Не предпологаю даже много это или нормально для крыла размахом 1200мм?
По мне так хороший вес получается ! Двести грамм для такого размаха очень даже не плохо !
А где собственно продолжение ! Что за бессердечное к нам отношение ?😢😃
Попал в больничку. Вот вот выпишут. Руки уже чешутся попилить поклеить. Пока лежу двигатель с винтами пришёл. На почте ждёт. Так что продолжу скоро с новыми силами!!!) а пока только и делаю, что штудирую темы здесь на сайте)))
Вот оно как ! Скорейшего выздоровление ! Ждем !