Убираемое шасси - на гидравлике
Скажите пожалуйста как устроен данный девайс, т.к. встает проблемма выбора в будушем (есть возможность заказать KIT с шасси, есть гидравлика и механика). На чертежах KIT TOP-FLITE видел воздушный баллон для гидравлических стоек шасси. Интересует по большей части как это все выглядит и как этот баллон заправляется (поскольку хочется понять, можно ли в домашних условиях его заправлять, если это конечно нужно).
баллн как правило заправляется сжатым воздухом, насосиком или еще как, а стойки с ним тоже пневматические.
баллн как правило заправляется сжатым воздухом, насосиком или еще как, а стойки с ним тоже пневматические.
Т.е. ничего специфического не надо, на худой конец можно использовать автомобильный насос. Это хорошо. Если есть опыт общения сданным девайсом, насколько хватает заправки, и данный воздушный баллон идет в комплекте с шасси?
Вот на фотографии еще какуюто жидкость заправляют в пневмоцилиндр.
Никакую, в пневмо-цилиндр заправляют сжатый воздух! Иначе это гидро-цилиндр 😉 Вот. А на фотке туда заливают немножко малица для смазки цилиндра. А так обычная пневматика, накачали в балон воздуху и все, открыли кланан выпустили шасси, открыли другой убрали шасси. Жидкости там нет! Имхо, стойки с пневматикой более практичны в плане подвода “трансмиссии” С механикой это сложнее, либо машинку достаточно мощную, а это вес возле каждой стойки либо одну но еще мощнее на две стойки. Механика дешевле, компасктнее, да и легче во весу помоему. Короче все как всегда зависит от конкретных целей!
У Eurokit (италия) есть вся система на гидравлике, заправляетяс это дело один раз маслом (входит в состав набора).
Пневматические надо постоянно подкачивать, одного баллона 250мл хватает обычно на 2-3 посадки
А в чем недостаток механики? если использовать по машинке на каждую стойку, будет достаточно компактно, да и в весе большого проигрыша не будет , или я ошибаюсь.
А в чем недостаток механики? если использовать по машинке на каждую стойку, будет достаточно компактно, да и в весе большого проигрыша не будет , или я ошибаюсь.
2-3 посадки -вполне, и даже больше. Я пробовал на пилотажке, а сейчас в проекте на копию на шасси и вообще пневматика как исполнительный механизм от недостатка команд на аппаратуре ( во дела пошли - 9Z не хватает, приходится пользовать шаговый механизм!!!).
А про механику скажу так : попробуйте на досуге отрегулировать механический привод шасси плюс створки с задержкой открытия- закрытия. Да и усилие на РМ должно быть ломовое!!!
Вот, как я уже и говорил, механика это просто и надежно если машинки можно поставить в прямой видимости ретракта и не нужно особых заморочек со ствокаками. Усилие на машинке зависит от зазмера реткакта, у меня работат два от одной стандартрой машинки Граупнер С577 правда в натяг 😕 Вот, загляните сюда www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5 там как раз самолет с механическим ретрактом. Повторюсь, все зависит от конкретного случая и модели. А про то что есть гидравлисеские догадывался но не встречал. Но что то мне подсказывает что они для достаточно больших самолетов.
Управление приводами уборки шасси:
Механические - от усилия машинки. Пневматические - машинка управляет перепускным клапаном (я так думаю). А как управляется гидравлика?
Привет Всем!
По поводу пневмомеханизмов систем уборки/выпуска шасси посмотрите на www.robart.com
Удачных полетов!
Пневматические - машинка управляет перепускным клапаном (я так думаю). А как управляется гидравлика?
тоже клапаном, только там ещё маленький насосик для масла стоит
А вы поделитесь с народом для какой модели самолета, вы хотели бы организовать уборку шасии и быть может вам подскажут конкретые решения. А еще расставте приоритеты: цена, копийность, удобство,… и.т.д.
А вы поделитесь с народом для какой модели самолета, вы хотели бы организовать уборку шасии и быть может вам подскажут конкретые решения. А еще расставте приоритеты: цена, копийность, удобство,… и.т.д.
Собственно это FW-190D9. Масштаб 1/7 (если наберусь наглости и денег 😃 то 1/5 из KIT от meister-scale). По деньгам механика от гидравлики не так уж сильно отличается, так что можно и подкопить если что, другое дело, хочется узнать (заранее) как лучше сделать и определиться для себя что выбрать. Поскольку в живую видел только механику, а гидравлику и пневматику надо заказывать из-за границы (а там шибко скупяться на описание), вот и хочу знать из каких частей состоит и принцып управления. С механикой и пневматикой более менее разобрались, все же интересна гидравлика, какая там действующая сила (грубо говоря как ей управлять, например вроде того - с сигнала машинка открывает клапан с сжатым воздухом, он подается в пневмоцилиндр и шасси выдвигается, задвигается с другой машинки с клапаном на “закрытие”).
Вот например механика и гидравлика (как я думаю) для модели 1/4 от meister:
Retracts - Robart - $416.00
Retracts (3/4") giant piston - CJM - $575.00
В общем хочится получить схему функционирования и желательно в картинках 😃 , ведь должа быть у кого-нибудь инструкция на эти системы
А в чем недостаток механики? если использовать по машинке на каждую стойку, будет достаточно компактно, да и в весе большого проигрыша не будет , или я ошибаюсь.
Да по весу может и легче. Но если что то заест (попадет посторонний предмет) мощная машинка давя на закрытие шасси высадит ваш борт за 5 минут. Пневматика этим не страдает.
Ну вот! 1:5! 😃 про механику забудте сразу. Весу вы точно не выиграите. Механика хорошо идет на 1:10 ИМХО Гидравлика работает так же как и пневматика. Имеем распределительный блок. Серва двигает шкок открыть-стоп-закрыть при этом включается маслянный насосик и гонит маслице. отличие от пневматики- воздух стравливается в атмосфэру, а маслице возвращается обратно в систему. Все 😃 Надеюсь дело пойдет дальше расговоров ☕ Удачи!
[quote=Brandvik;284116]
Retracts (3/4") giant piston - CJM - $575.00 не вкурсе - это пневматика или гидравлика? Я сейчас жду ответ из америки на свой кит. Будем надеется буду собирать 😃 .