И еще одна постройка копии

desperado

Доброго всем времени суток!
Решил предложить на ваш суд постройку одной копии. (сразу оговариваю, автор данного произведения исскуства не я, но пишу с согласия и со слов автора 😉 )
Модель Ju-87В-2
Размах крыла 180 см.
Длинна фюза 140 см.
Масштаб от оригинала примерно 1:8
Материал бальза с алюминиевыми вставками набор.
Стеклопластик обшивка.
А вот и первые построенные элементы

А вот и болванка с которой делаются “шкурки” примерно так он должен будет выглядеть и далее элемент глушителя.
Ах да планируемый вес готовой модели 4 кг.

Слепой_Пью

Круто… Особенно убил выпуск… 😲 Аффтару зачот однозначно! 😃 😃 😃

desperado

Ну так как подход серьезный ко всему то и обкатка двигателя тоже процесс серьезный 😉
Стенд тоже самодельный 😲

JonsonSh
desperado:

Ну так как подход серьезный ко всему то и обкатка двигателя тоже процесс серьезный 😉
Стенд тоже самодельный 😲

Хочется посмотреть фото на работу двигателя с системой выхлопа. Что представляет из себя узел фланцевого соединения, на фото там похоже небольшие ребра охлаждения, вы как-то высчитывали площадь ребер (как я понимаю они служат для охлаждения газов непосредственно перед подачей в выпускную трубку) или сделали примерно?

desperado

Хочется посмотреть фото на работу двигателя с системой выхлопа. Что представляет из себя узел фланцевого соединения, на фото там похоже небольшие ребра охлаждения, вы как-то высчитывали площадь ребер (как я понимаю они служат для охлаждения газов непосредственно перед подачей в выпускную трубку) или сделали примерно?

Нет вы поняли не верно, это совсем не ребра жесткости и не ожлаждение, ето компенсаторы, а служат они для того чтобы напряжения возникающие при вибрации не передовались на сам лушитель который более жестко будет крепиться к фюзеляжу.
Узел же этот назыается выхлопной коллектор, а флянцы служат с отной стороны коллектора для крепления к двигателю, с другой стороны к самому глушителю который будет выглядеть примерно как макет расположенный с коллектором.

JonsonSh

[quote=desperado;284089]

Если не сложно, обясните принцип работы и строение компенсатора.

desperado

[quote=JonsonSh;284103]

desperado:

Если не сложно, обясните принцип работы и строение компенсатора.

Компенсаторы предназначены для снижения шума, вибраций, для компенсации сдвига трубопроводов и их продольных и поперечных смещений.
В принципе строение элементарное, тонкостенный упругий метал собраный в гофру, при перемещении (в следствии вибрации) к примеру двигателя, глушитель остается не подвижен так как компенсатор начинает играть в гофре и движение не передается на глушитель.
Так же компенсаторы используют в системах выхлопа автомобилей. 😉

pakhomov4
desperado:

Ну так как подход серьезный ко всему то и обкатка двигателя тоже процесс серьезный 😉
Стенд тоже самодельный 😲

Если данный двигатель не подвергался переделки - ставить его на данную модель не желательно!!! Фазы - под дудулю, карбюратор -Г…О, весит весьма прилично 😃

desperado

Если данный двигатель не подвергался переделки - ставить его на данную модель не желательно!!! Фазы - под дудулю, карбюратор -Г…О, весит весьма прилично 😃
[/quote]

Насчет карбюратора полностью с вами согласен полное г-но нужно менять, а в остальном думаю можно поправить малость приложив руку 😉

DStorm

Подскажи те, пожалуйста, бальзу какой толщины вы использовали?
Какой вес получился у самолета без оборудования?

desperado
DStorm:

Подскажи те, пожалуйста, бальзу какой толщины вы использовали?
Какой вес получился у самолета без оборудования?

Самолет еще в процессе постройки, фюзеляж, крылья рули все из стеклопластика, а бальзовый только набор. Бальза используется примерно 1,5 мм. Ожидаемый вес 4 кг. по окончанию работ будет видно.

fokke
desperado:

Самолет еще в процессе постройки, фюзеляж, крылья рули все из стеклопластика, а бальзовый только набор. Бальза используется примерно 1,5 мм. Ожидаемый вес 4 кг. по окончанию работ будет видно.

Desperado,супер работа поздравления,я с интерес проследит ета рбота и тема 😃

для какой двигател ета модел?

Д_Заточник

Круто! Уважительно снимаю шляпу! Как выклеивали корки элементов фюзеляжа? На болване или в матрице? И какой толщины стекло брали?

desperado

Двигатель совдеповский камод на фото выше который обкатывается на стенде.
Корки выклеиваллись на болванке (матрице) незнаю как правильно назвать, сперва делалась из дерева, а затем по ней уже клеились. Стекловолокно тоже толщину не скажу точно, как говориться что сумели раздобыть то и использовали. 😉
Скоро еще фото подоспееют, киль в сборе и руль высоты. 😃

Andrey-pilot
desperado:

Двигатель совдеповский камод на фото выше который обкатывается на стенде.
Корки выклеиваллись на болванке (матрице) незнаю как правильно назвать, сперва делалась из дерева, а затем по ней уже клеились. Стекловолокно тоже толщину не скажу точно, как говориться что сумели раздобыть то и использовали. 😉
Скоро еще фото подоспееют, киль в сборе и руль высоты. 😃

Работа кропотливая. но благородная. Посылка из америки блекло выглядит. Наверное стоит подумать о производстве корочек для самостоятельной сборки. В Москве можно найти любой материал и заказчиков на такой самолет. Я не комерсант но не равно дышу к этому самолету и с удовольствием сделал заказ на корочки. Вам успехов в работе, ждем новостей и фото.