И еще одна постройка копии
Ну так как подход серьезный ко всему то и обкатка двигателя тоже процесс серьезный 😉
Стенд тоже самодельный 😲
Хочется посмотреть фото на работу двигателя с системой выхлопа. Что представляет из себя узел фланцевого соединения, на фото там похоже небольшие ребра охлаждения, вы как-то высчитывали площадь ребер (как я понимаю они служат для охлаждения газов непосредственно перед подачей в выпускную трубку) или сделали примерно?
Хочется посмотреть фото на работу двигателя с системой выхлопа. Что представляет из себя узел фланцевого соединения, на фото там похоже небольшие ребра охлаждения, вы как-то высчитывали площадь ребер (как я понимаю они служат для охлаждения газов непосредственно перед подачей в выпускную трубку) или сделали примерно?
Нет вы поняли не верно, это совсем не ребра жесткости и не ожлаждение, ето компенсаторы, а служат они для того чтобы напряжения возникающие при вибрации не передовались на сам лушитель который более жестко будет крепиться к фюзеляжу.
Узел же этот назыается выхлопной коллектор, а флянцы служат с отной стороны коллектора для крепления к двигателю, с другой стороны к самому глушителю который будет выглядеть примерно как макет расположенный с коллектором.
[quote=desperado;284089]
Если не сложно, обясните принцип работы и строение компенсатора.
[quote=JonsonSh;284103]
Если не сложно, обясните принцип работы и строение компенсатора.
Компенсаторы предназначены для снижения шума, вибраций, для компенсации сдвига трубопроводов и их продольных и поперечных смещений.
В принципе строение элементарное, тонкостенный упругий метал собраный в гофру, при перемещении (в следствии вибрации) к примеру двигателя, глушитель остается не подвижен так как компенсатор начинает играть в гофре и движение не передается на глушитель.
Так же компенсаторы используют в системах выхлопа автомобилей. 😉
Ну так как подход серьезный ко всему то и обкатка двигателя тоже процесс серьезный 😉
Стенд тоже самодельный 😲
Если данный двигатель не подвергался переделки - ставить его на данную модель не желательно!!! Фазы - под дудулю, карбюратор -Г…О, весит весьма прилично 😃
Если данный двигатель не подвергался переделки - ставить его на данную модель не желательно!!! Фазы - под дудулю, карбюратор -Г…О, весит весьма прилично 😃
[/quote]
Насчет карбюратора полностью с вами согласен полное г-но ❗ нужно менять, а в остальном думаю можно поправить малость приложив руку 😉
Подскажи те, пожалуйста, бальзу какой толщины вы использовали?
Какой вес получился у самолета без оборудования?
не могу удержаться.
хорошая работа!
Подскажи те, пожалуйста, бальзу какой толщины вы использовали?
Какой вес получился у самолета без оборудования?
Самолет еще в процессе постройки, фюзеляж, крылья рули все из стеклопластика, а бальзовый только набор. Бальза используется примерно 1,5 мм. Ожидаемый вес 4 кг. по окончанию работ будет видно.
…Самолет еще в процессе постройки, фюзеляж, крылья рули все из стеклопластика, а бальзовый только набор. Бальза используется примерно 1,5 мм. Ожидаемый вес 4 кг. по окончанию работ будет видно.
Desperado,супер работа поздравления,я с интерес проследит ета рбота и тема 😃
для какой двигател ета модел?
Круто! Уважительно снимаю шляпу! Как выклеивали корки элементов фюзеляжа? На болване или в матрице? И какой толщины стекло брали?
Двигатель совдеповский камод на фото выше который обкатывается на стенде.
Корки выклеиваллись на болванке (матрице) незнаю как правильно назвать, сперва делалась из дерева, а затем по ней уже клеились. Стекловолокно тоже толщину не скажу точно, как говориться что сумели раздобыть то и использовали. 😉
Скоро еще фото подоспееют, киль в сборе и руль высоты. 😃
Двигатель совдеповский камод на фото выше который обкатывается на стенде.
Корки выклеиваллись на болванке (матрице) незнаю как правильно назвать, сперва делалась из дерева, а затем по ней уже клеились. Стекловолокно тоже толщину не скажу точно, как говориться что сумели раздобыть то и использовали. 😉
Скоро еще фото подоспееют, киль в сборе и руль высоты. 😃
Работа кропотливая. но благородная. Посылка из америки блекло выглядит. Наверное стоит подумать о производстве корочек для самостоятельной сборки. В Москве можно найти любой материал и заказчиков на такой самолет. Я не комерсант но не равно дышу к этому самолету и с удовольствием сделал заказ на корочки. Вам успехов в работе, ждем новостей и фото.