Fokker Dr.1 в масштабе 1/4
Как вариант - изготовление самодельных колес на Fоkker Dr.1.
Так мои колеса получились весом по 50гр. при диаметре 175мм
Замечательная технология!
Надо заметить что фирменные колеса (Willams) весят почти в 4 ❗ раза больше.
Бандажи из кевлара на концы ступицы
Андрей, а обязательно кевлар? Стекло не пойдет?
Пару вопросов еще. Поподробнеее про обод, что такое ламинированная бальза?
У таких (WW1) есть фишка- в конструкции надо уделить внимание прочности от бокового удара. Как эти колеса держат посадку со скольжением, достаточно ли прочности “фанерных спиц”? И еще, как хорошо удерживается в таких условиях шина? Обычно ее держит за специальный приливной буртик фланцы ободов. Тут же этого нет. Не слетала шинка во время посадок?
Да, про то как сделать обод хотелось бы узнать поподробнее, очень заинтересовала данная технология, а диаметр колес такой на чертеже у меня, он не указан, но если померить колесо линейкой получается 20см, чертеж в масштабе 1:1
Обод склеивается из полосы 1.5мм бальзы, предварительно размоченной на ПВА. Конец стачивается на ус. Три слоя. Обматывается по периметру резиной на период высыхания.
Ширина обода 18мм (см. чертеж выше.) т.е. это условный обод, где граница буртика обода прототипа.
Соответственно, ширина покрышки в этом месте тоже 18мм. Покрышка приклеивается на 88 клее, на завершающем этапе, после обтяжки и покраски диска. Приклейка гарантирует не сползание при посадках.
Прочности колеса с головой. Ну естественно, для нормальных посадок (когда не гнутся оси и стойки. У меня до этого не доходило, так что не знаю, как поведет колесо при жестком плюхе).
Такую конструкцию колес применяю очень давно и на ДВС-самолетах и электричках . Проблем с прочностью не было.
Нравится, что легкие. (маниакально люблю очень легкие самолеты😁)
Классная у них поляна! Особенно прикалывает сарай практически по середине.
Работа продолжается, после долгих раздумий, я все таки решил сделать колеса самостоятельно, по методу описанному выше, может и не так качественно, но в целом неплохо.
Между спиц вставил пенопласт, много веса он не прибавит, а вот общая прочность повысится + на солнце просвечиваться не будет. Плавательную доску покупать я не стал, нашел в гараже похожий материал, правда он в виде ленты, ну нечего, намотал и на момент приклеил(который 24часа сохнет, каучуковый) потом все это дело обточил до нужного размера и еще раз моментом обработал, чтобы все это дело на посадке не разбортовалось😆Правда диаметр покрышки получился меньше 2см, так что будут довольно узкие колеса:(
Ну вот видишь как всё здорово получилось,а ты покупать хотел:)
И еще, не могу определится какого объема топливный бак брать, с двигателем пока тоже не ясно, думаю кубиков на 35± брать, какой объем бака тогда? 500мл хватит?
Двигатель на 35 куб.см весит около 1,3 кг. Похоже, придется еще кило свинца на нос вешать для центровки. А с баком примерно так - у меня на Ла-7 стоит МЛД-35 - полет почти постоянно на полном газу за 7 мин съедает около 250 мл бензина. Бак по-моему 400.
Двигатель на 35 куб.см весит около 1,3 кг. Похоже, придется еще кило свинца на нос вешать для центровки. А с баком примерно так - у меня на Ла-7 стоит МЛД-35 - полет почти постоянно на полном газу за 7 мин съедает около 250 мл бензина. Бак по-моему 400.
Это что же, так много веса нужно для центровки? Можно в принципе и кубиков на 40 двигатель присмотреть, или 4х-тактный, он потяжелее будет, правда стоит дороже!
Да и потом, с выбором мотора могут быть проблемы, в подкапотном пространстве всего 10см от шпангоута до капота, обычно модель строят уже под конкретный мотор, а я что-то не придал этому особого значения:)
Чёт я проглядел , амортизацию на колесья сделали?
Чёт я проглядел , амортизацию на колесья сделали?
Да, забыл написать, сделал как и писали выше, на резинках, но ход не большой получился около 1.5см
Красивый самолёт у вас получается… У нас в клубе уже много лет летает на всех шоу целая эскадрилья из 7 самолётов. Когда-о это был клубный проект. Правда наши модели немного больше и с моторами 62см3 с редуктором. Когда их несколько штук в небе, то получается настоящее шоу, с дымом, стрельбой питардами и т.д. Всегда это вызывает бурные аплодисменты зрителей. Сейчас клуб готовится к зимнему проекту . В качестве новых моделей выбран Сопвич и мой любимый Дженни. Моторы планируются 4-х тактные 60см3 с редуктором.
А вот фотки нескольких самолётов той знаменитой у нас группы…
А чертежами поделится можете. Заранее благодарен.
Да, забыл написать, сделал как и писали выше, на резинках, но ход не большой получился около 1.5см
Маловато, у меня такой же толку от него мало, посадка только на ровную поверхность ( покрытие или трава не важно ) если кочки капотирует , хоть и тяну движком до последнего.
А чертежами поделится можете. Заранее благодарен.
Пожалуйста, вот drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Пожалуйста, вот drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
😃 Спасибо, скачал, буду смотреть.
наши модели немного больше и с моторами 62см3 с редуктором
Интересно - чем обоснован выбор такой схемы? Размером двигателя, который нужно было вписать в обводы капота?
Судя по фото редуктор работает как мультипликатор, более точно можно будет сказать имея фото без капота.(хотелось бы увидеть если таковые имеются)
Движок очень похож на бензопильный.
Масштаб 1:3 ?