Sopwith Camel F1
Удивительно, но никаких насвечников не было. Минус подавался на корпус мотора, а плюсовой провод, даже без изоляции, подсоединялся к свече.
Максим, мне кажется, что дело в том, что мотор ротативный, крутится, худо-бедно надо балансироваить, поэтому все элементы цилиндров должны быть как можно более одинаковы. А это возможно только для жестких элементов. Поэтому и вся электропроводка такой. на первый взгляд, “дубовой” конструкции. Зато ничего не сместится и не отвалится на вращающемся моторе.
Здорово, Владимир, получается!
Расскажите пожалуйста подробнее о своей модели. Людям будет очень интересно, уверен. Как не старался, так и не понял что за прототип на снимке. Могу только предположить что это Ньюпор 11. Зато совершенно очевидно что модель заслуживает отдельного рассказа. Но я прошу вас хоть о коротком опусе. Пожалуйста.
Приветствую, Петр!
Наверняка вы правы в своих рассуждениях. Инженеры тех лет не могли обладать современными знаниями, но это не отменяет ни опыт, ни талант.
Прекрасная работа!
… Вот таким не хитрым образом я достиг конечного результата.
Смотрел-смотрел… Че-то разницы не увидел… Зрение, наверное, село:)
Можно фото отдельных участков мотора?
Спасибо, Сергей, за хорошую оценку моего труда!
На вашу просьбу не знаю что ответить. Для корректного сравнения необходимо предоставить снимки “до и после”, а у меня на данный момент есть только “после”. Прийдется вам как то выходить из ситуации самостоятельно. Ну или довериться моему рассказу.
А моторчег (как говорит молодежь) у тебя тоже вместе с винтом вращаться будет?
Я не умничаю просто хочу пользуясь случаем высказать свое огорчение по поводу отношения в наших музеях к авиационным шедеврам.
Пару недель назад имел удовольствие посетить с внуком МАКС, а затем и музей ВВС в Монино, где (к моему удивление -уже) когда -то располагалась Военно- воздушная Академия им. Ю.А. Гагарина. Как горько было видеть разбитые заросшие паутиной окна в зданиях академии…
И в музее наряду с восхищением в душе рядом была горечь , когда смотрел на облезлые самолеты. Но лучше бы они были бы облезлые чем - пусть хоть и из самых благородных побуждений волонтеры их красили вениками половой краской.
Много лет тому назад будучи еще молодым специалистом меня как и других таких-же энтузаистов из КБ Г.М. Бериева где я работал, наградили поездкой на 23 февраля в Монино. И там я сделал много снимков Сопвича - триплана, который там сохранился в первозданном виде. У меня до сих пор где-то должны быть негативы (знаменитая цветная пленка ОРВО) и там на лакированном пропеллере из дельтадревесины отчетливо видно выжженое тавро, шайба крепления винтана натурального металлического цвета, а на крыльях под киперными лентами видны стежки швов. на тросах и растяжках ни какой краски нет. Стойки крыльев тоже - лакированная древесина
И что я увидел в этот раз можете сами посмотреть на приложенных фото и поплакать вместе со мной …
А мотор там ротативный “Гном”, похоже точно такой-же как и на твоей модели и что радует, еще вращается - вместе с винтом.
А моторчег (как говорит молодежь) у тебя тоже вместе с винтом вращаться будет?
Не люблю нравоучений, но полезно такую короткую (пока) тему читать сначала. Пост 16-17 - тот же вопрос и ответ, что нет не будет.
Я одновременно искал, сжимал и грузил фотки, читал и писал, и недочиитав - поспешил отравить а потом когда дочитал , то доредактироать уже не получилось ввиду упущенного времени.
Бывает, за ваше сообщение - спасибо.
Добрый вечер! Докрашиваю Ньюпор 11. Посмотреть можно здесьforum.modelka.com.ua/forums/…/page4
Красиво, как всегда…Туда вот такой-бы моторчик поставить, вообще был-бы реализм.
Или такой… Звук завораживает…
Для корректного сравнения необходимо предоставить снимки “до и после”, а у меня на данный момент есть только “после”. Прийдется вам как то выходить из ситуации самостоятельно. Ну или довериться моему рассказу.
Максим, я даже и не ставил под сомнение Ваш действительно интересный рассказ, просто хочется увидеть результат вблизи - ну что-бы знать, к чему стремиться. Поэтому фото “после” - то, что нужно.
моторчик поставить, вообще был-бы реализм
Реализм-😃, Ценник реализма, наверное 😃
Да, ценник великоват… А что есть дешёвого в нашем хобби? Хорошие вещи не могут стоить дёшево - аксиома жизни. К примеру Моки 250см3 стоит по более 3000 евро, турбина также около того…И на любом шоу того и другого десятки штук на моделях… И это есть правда нашего существования. Мне кажется вопрос в другом. А именно какую цель преследует моделист осознанно идя на такие расходы.
Володя, забыл добавить: “На любом шоу - в США, Германии, возможно, в Австрии…” В России, или в Венгрии - большая редкость!
Возможно вы и правы, не берусь судить… Давайте не будим флудить такую прекрасную тему. Мои извинения автору темы…
К чему извинения, друзья!
Мне не показалось что ваши посты не относятся к делу. Очень живое и интересное общение. Могу только сказать за это большое спасибо.
Специально для Сергея (Щорс) выкладываю дополнительные фотографии мотора. Думаю, и остальным тоже будет интересно.
Пока налипших мух не хватает😁, но со временем должны появиться!😉
Вот не помню. Действительно направляющие распределительного механизма (медные патрубки торчащие из картера) были не “радиальны” к картеру или “не соосны” с толкателями ?
Да, именно так
Не смотря на большие усилия моего предшественника и мои доработки, мотор далеко не идеальный. Но этот узел выглядит именно так. По крайней мере максимально приближен.