Sopwith Camel F1
Прекрасная работа!
… Вот таким не хитрым образом я достиг конечного результата.
Смотрел-смотрел… Че-то разницы не увидел… Зрение, наверное, село:)
Можно фото отдельных участков мотора?
Спасибо, Сергей, за хорошую оценку моего труда!
На вашу просьбу не знаю что ответить. Для корректного сравнения необходимо предоставить снимки “до и после”, а у меня на данный момент есть только “после”. Прийдется вам как то выходить из ситуации самостоятельно. Ну или довериться моему рассказу.
А моторчег (как говорит молодежь) у тебя тоже вместе с винтом вращаться будет?
Я не умничаю просто хочу пользуясь случаем высказать свое огорчение по поводу отношения в наших музеях к авиационным шедеврам.
Пару недель назад имел удовольствие посетить с внуком МАКС, а затем и музей ВВС в Монино, где (к моему удивление -уже) когда -то располагалась Военно- воздушная Академия им. Ю.А. Гагарина. Как горько было видеть разбитые заросшие паутиной окна в зданиях академии…
И в музее наряду с восхищением в душе рядом была горечь , когда смотрел на облезлые самолеты. Но лучше бы они были бы облезлые чем - пусть хоть и из самых благородных побуждений волонтеры их красили вениками половой краской.
Много лет тому назад будучи еще молодым специалистом меня как и других таких-же энтузаистов из КБ Г.М. Бериева где я работал, наградили поездкой на 23 февраля в Монино. И там я сделал много снимков Сопвича - триплана, который там сохранился в первозданном виде. У меня до сих пор где-то должны быть негативы (знаменитая цветная пленка ОРВО) и там на лакированном пропеллере из дельтадревесины отчетливо видно выжженое тавро, шайба крепления винтана натурального металлического цвета, а на крыльях под киперными лентами видны стежки швов. на тросах и растяжках ни какой краски нет. Стойки крыльев тоже - лакированная древесина
И что я увидел в этот раз можете сами посмотреть на приложенных фото и поплакать вместе со мной …
А мотор там ротативный “Гном”, похоже точно такой-же как и на твоей модели и что радует, еще вращается - вместе с винтом.
А моторчег (как говорит молодежь) у тебя тоже вместе с винтом вращаться будет?
Не люблю нравоучений, но полезно такую короткую (пока) тему читать сначала. Пост 16-17 - тот же вопрос и ответ, что нет не будет.
Я одновременно искал, сжимал и грузил фотки, читал и писал, и недочиитав - поспешил отравить а потом когда дочитал , то доредактироать уже не получилось ввиду упущенного времени.
Бывает, за ваше сообщение - спасибо.
Добрый вечер! Докрашиваю Ньюпор 11. Посмотреть можно здесьforum.modelka.com.ua/forums/…/page4
Красиво, как всегда…Туда вот такой-бы моторчик поставить, вообще был-бы реализм.
Или такой… Звук завораживает…
Для корректного сравнения необходимо предоставить снимки “до и после”, а у меня на данный момент есть только “после”. Прийдется вам как то выходить из ситуации самостоятельно. Ну или довериться моему рассказу.
Максим, я даже и не ставил под сомнение Ваш действительно интересный рассказ, просто хочется увидеть результат вблизи - ну что-бы знать, к чему стремиться. Поэтому фото “после” - то, что нужно.
моторчик поставить, вообще был-бы реализм
Реализм-😃, Ценник реализма, наверное 😃
Да, ценник великоват… А что есть дешёвого в нашем хобби? Хорошие вещи не могут стоить дёшево - аксиома жизни. К примеру Моки 250см3 стоит по более 3000 евро, турбина также около того…И на любом шоу того и другого десятки штук на моделях… И это есть правда нашего существования. Мне кажется вопрос в другом. А именно какую цель преследует моделист осознанно идя на такие расходы.
Володя, забыл добавить: “На любом шоу - в США, Германии, возможно, в Австрии…” В России, или в Венгрии - большая редкость!
Возможно вы и правы, не берусь судить… Давайте не будим флудить такую прекрасную тему. Мои извинения автору темы…
К чему извинения, друзья!
Мне не показалось что ваши посты не относятся к делу. Очень живое и интересное общение. Могу только сказать за это большое спасибо.
Специально для Сергея (Щорс) выкладываю дополнительные фотографии мотора. Думаю, и остальным тоже будет интересно.
Пока налипших мух не хватает😁, но со временем должны появиться!😉
Вот не помню. Действительно направляющие распределительного механизма (медные патрубки торчащие из картера) были не “радиальны” к картеру или “не соосны” с толкателями ?
Да, именно так
Не смотря на большие усилия моего предшественника и мои доработки, мотор далеко не идеальный. Но этот узел выглядит именно так. По крайней мере максимально приближен.
Вот так Максим, чем больше стараешся, тем больше от тебя требуют !
Долго думал чем продолжить повествование - шасси и фюзеляж пересекаются в восстановлении. Решил писать про шасси.
Шасси у модели были спаяны серебром из тонкостенных нержавеющих трубок. Материал выше всяких похвал - технологичный, прочный, легкий. Готовая рама тележки обклеивалась накладками-обтекателями из бальзы.
Вся эта инженерная конструкция сложилась как домик из спичек. Две стойки поломаны, две погнуты, поперечина закручена восьмеркой. Про бальзовые накладки говорить нечего! Одна полуось изогнута так, что колесо снять удалось с большими усилиями. Странно, но колеса практически целы.
Для начала снял все что можно снять и занялся выравниваем и пайкой. В поломанные трубки сделал вставки и пропаял так же серебром. Погнутые трубки разогнул. Поперечину хотел заменить, но подходящего материала так и не нашел. Пришлось долго выстукивать, примеряться, выгибать…
Для собственного спокойствия и для упрочнения конструкции тележки решил вдоль трубок пустить каленую проволоку м2. Проволока заметно придала прочности конструкции. Припаяна она так же твердосплавный припоем с горелкой. Потренировался я, в общем, с искусстве пайки. Мне это упражнение показалось полезным!
В Краснодаре в свое время П. Мирошниченко (частый участник Ч.Р. еще с застойных времен) делал Вильгу -35 PZL-104. Так , насколько я знаю, ему другой не менее именитый моделист Э .Ужбаноков помогал делать шасси из латунных трубок от телескопических антенн. А я лично часто использую трубки (простая сталь) от складных зонтиков.
А какой припой использовали(марка)? Флюс бура?
Капот из алюминия? и как делать будете?
Тоже хочется сделать такой же аппарат. Но пока останавливают вот эти вопросы + колеса.
В Краснодаре в свое время П. Мирошниченко (частый участник Ч.Р. еще с застойных времен) делал Вильгу -35 PZL-104. Так , насколько я знаю, ему другой не менее именитый моделист Э .Ужбаноков помогал делать шасси из латунных трубок от телескопических антенн. А я лично часто использую трубки (простая сталь) от складных зонтиков.
Пете и Иброму привет от старых и усатых.
Паять пространственные трубчатые конструкции лучше всего серебрянными и латунными припоями. Проконсультируйтесь с паяльщиками. Рабочая т-ра должна быть ниже т-ры плавления трубок!
лучше всего серебрянными и латунными припоями.
Получается пср-40 согласно госта (на память не помню, через недельку могу посмотреть номер) он для пайки нержавейки
Забарахлила машинка элеронов - решил поменять … Реверс новой машинки я не проверил, на элероны не обратил внимания именно в этот раз…
Вчера то-же менял РМ элерона на одной своей модели. Поставил новую - работает как надо (в нужную сторону). Не поленился, попробовал подключить еще две разных производителей (хайтек и савокс) - работают в одну сторону.
Я к чему. Может причина аварии - не реверс машинки? Ну что-бы, не дай Бог, после ремонта …повторилось.