Sopwith Camel F1
Мучаю–а зачем little прИпеллер на правом подкосе?😃
Насос нагнетатель
Насос нагнетатель
Надо было помучить народ догадками)))
😒
как такое можно сделать???
“Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.” (с)
Ну да,
"…кто в работу душу вкладывает, тот в своем деле поэт.
Хороший пастух – поэт,
хороший кузнец – поэт,
хороший сапожник – тоже поэт!
- А плохой!
- Сапожник! Что с ним говорить…"
Ханума (с)
😃
Привет всем!
Пока Алексей отдувался тут за меня - за что ему огромное спасибо, я не сидел на месте! Я ходил на работу и делал ее очень хорошо. От того, все люди в моей компании, будут обеспечены работой и зарплатой на несколько месяцев. Так, глядишь, и очередной кризис переживем.
Но есть и обратная сторона всегда. Самолет почти не продвинулся. И все же, что бы руки помнили, я с удовольствием провел полтора вечера у модели. А что бы вы не забывали, я решил разместить скромный результат моих трудов.
Обрастаем панелями. Это последние. Левая.
Правая.
Даже не знаю как назвать. Пусть будет “средняя”!
😎
Обрастаем панелями. Это последние. Левая.
Заключительная! Или крайняя!!! Максим привыкай к авиационной терминологии!😒
Да,в авиации слова “последняя” не существует.Можно и по ушам схлопотать!😁
Да,в авиации слова “последняя” не существует.
<flood> И это весьма странно, потому что смысл слов изменен на противоположный. Ведь если разобрать этимологию этих слов, то очевидно что “последний” это “идущий по следу”, то есть всего-навсего очередной, подразумевая, что за ним может быть что-то еще. А вот слово “крайний” образовано от слова “край”, то есть обрыв, за которым ничего нет. </flood>
Максим, где облетывать аппарат планируешь?
Теперь можно ввести новую терминологию(нейтральную)-Максим теперь что бы ты не делал говори всегда-предпоследняя.
С течением времени я становлюсь прагматичнее и суше.
Не верю ни во что и не собираюсь начинать. А в глупые приметы и подавно. Таким образом я избавляюсь от никчемных думок и следующих за ними заботами. И не то что я воинственный атеист. Я не мешаю заниматься самотеранией другим желающим чем им угодно.
А ты Серега, красиво разложил все по полочкам. Нечего сказать. Молодец! Есть в тебе объемный внутренний мир подкрепленный нежданными и удивительными знаниями.
Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.
Да,в авиации слова “последняя” не существует.
Пижонство всё это. Просто нужно правильно разговаривать. Вся моя жизнь связана с авиацией и не было у нас такого. Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
Эт точно, года так с 1942 (может конечно на несколько лет ошибся), но дед начал летать с 1942 и “крайний” было в обиходе (по его рассказам). Отец всю жизнь летая пользовал, сам летаю с 1987 (с учётом училища)- только “крайний”, “заключительный”… Традиция (можно сказать суеверия) аднака.
Сорри за OFF.
… Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.
Я уже облизываю усы в предвкушении.😒
Всем привет!
Ну прямо беда! Последнее время так занят, что редко удается посвятить время самолету. Установил двигатель и тому рад! Хоть я и раньше его подгонял, но при окончательной установке выявились “моменты”. Пришлось отдать весь вечер этой работе. Но и то хорошо, что совсем на месте не стою.
Фотоотчет.
Еще.
И еще.
Ну и как, после таких фотоотчетов, на свои жалкие поделки смотреть ? Чета во мне зашевелилось что то, не жаба ли ?😁
Максим, все просто супер как всегда !
Саша, привет!
Ну как тебе не стыдно так говорить! Я про “жалкие поделки”. Разве кто то может сказать о твоих самолетах такое? Твоя работа очень аккуратная и хорошая. И другие люди тоже достойны похвалы. По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы! Надеюсь, наши работы будут стимулом в первую очередь начинающим людям, а так же призывом к опытным моделистам продолжать дело, оттачивать мастерство и делиться опытом с коллегами.
Совсем не стыдно ! Я ж просто так написал ! Хотя …!😉
По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы!
Вот! А то все “лупят и лупят”.😂
Вот! А то все “лупят и лупят”.
Да никто не лупит)))😁
Всем привет!
Я без работы не останусь! Стал было прилаживать “повседневный” капот и нечаянно порвал петлю крепления сверлом. Зацепилось за край и порвало тонкую жестянку. А следом и вторую! Такого поражения я еще не знал!
Как говориться “Нет худа без добра” Я и раньше хотел укрепить этот узел. Снял все четыре петли и подпаял к ним твердым припоем шайбы.
Водрузил капот на место и установил все крепления.
В таком виде будут осуществлены как первый полет, так и все последующие рядовые полеты.
Присоединил половины нижнего крыла для предварительной регулировки элеронов.
И вид другого борта.
Всем огромный привет!
Поздравляю с Днем Победы! Желаю всем радости и мира!
Camel получил "парадно-выходной капот - это единственное что оставалось сделать. Так получилось, что именно сегодня мне повезло закончить не только Sopwith но и Як 55 одновременно. Таким образом я вооружен к летному сезону.
И вот они - питомцы.
Это фото демонстрирует связь поколений. Не удержался - очень хотелось показать.
Все, постройка закончена! Дальше полеты!