Sopwith Camel F1
Привет всем!
Пока Алексей отдувался тут за меня - за что ему огромное спасибо, я не сидел на месте! Я ходил на работу и делал ее очень хорошо. От того, все люди в моей компании, будут обеспечены работой и зарплатой на несколько месяцев. Так, глядишь, и очередной кризис переживем.
Но есть и обратная сторона всегда. Самолет почти не продвинулся. И все же, что бы руки помнили, я с удовольствием провел полтора вечера у модели. А что бы вы не забывали, я решил разместить скромный результат моих трудов.
Обрастаем панелями. Это последние. Левая.
Правая.
Даже не знаю как назвать. Пусть будет “средняя”!
😎
Обрастаем панелями. Это последние. Левая.
Заключительная! Или крайняя!!! Максим привыкай к авиационной терминологии!😒
Да,в авиации слова “последняя” не существует.Можно и по ушам схлопотать!😁
Да,в авиации слова “последняя” не существует.
<flood> И это весьма странно, потому что смысл слов изменен на противоположный. Ведь если разобрать этимологию этих слов, то очевидно что “последний” это “идущий по следу”, то есть всего-навсего очередной, подразумевая, что за ним может быть что-то еще. А вот слово “крайний” образовано от слова “край”, то есть обрыв, за которым ничего нет. </flood>
Максим, где облетывать аппарат планируешь?
Теперь можно ввести новую терминологию(нейтральную)-Максим теперь что бы ты не делал говори всегда-предпоследняя.
С течением времени я становлюсь прагматичнее и суше.
Не верю ни во что и не собираюсь начинать. А в глупые приметы и подавно. Таким образом я избавляюсь от никчемных думок и следующих за ними заботами. И не то что я воинственный атеист. Я не мешаю заниматься самотеранией другим желающим чем им угодно.
А ты Серега, красиво разложил все по полочкам. Нечего сказать. Молодец! Есть в тебе объемный внутренний мир подкрепленный нежданными и удивительными знаниями.
Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.
Да,в авиации слова “последняя” не существует.
Пижонство всё это. Просто нужно правильно разговаривать. Вся моя жизнь связана с авиацией и не было у нас такого. Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
Эт точно, года так с 1942 (может конечно на несколько лет ошибся), но дед начал летать с 1942 и “крайний” было в обиходе (по его рассказам). Отец всю жизнь летая пользовал, сам летаю с 1987 (с учётом училища)- только “крайний”, “заключительный”… Традиция (можно сказать суеверия) аднака.
Сорри за OFF.
… Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.
Я уже облизываю усы в предвкушении.😒
Всем привет!
Ну прямо беда! Последнее время так занят, что редко удается посвятить время самолету. Установил двигатель и тому рад! Хоть я и раньше его подгонял, но при окончательной установке выявились “моменты”. Пришлось отдать весь вечер этой работе. Но и то хорошо, что совсем на месте не стою.
Фотоотчет.
Еще.
И еще.
Ну и как, после таких фотоотчетов, на свои жалкие поделки смотреть ? Чета во мне зашевелилось что то, не жаба ли ?😁
Максим, все просто супер как всегда !
Саша, привет!
Ну как тебе не стыдно так говорить! Я про “жалкие поделки”. Разве кто то может сказать о твоих самолетах такое? Твоя работа очень аккуратная и хорошая. И другие люди тоже достойны похвалы. По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы! Надеюсь, наши работы будут стимулом в первую очередь начинающим людям, а так же призывом к опытным моделистам продолжать дело, оттачивать мастерство и делиться опытом с коллегами.
Совсем не стыдно ! Я ж просто так написал ! Хотя …!😉
По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы!
Вот! А то все “лупят и лупят”.😂
Вот! А то все “лупят и лупят”.
Да никто не лупит)))😁
Всем привет!
Я без работы не останусь! Стал было прилаживать “повседневный” капот и нечаянно порвал петлю крепления сверлом. Зацепилось за край и порвало тонкую жестянку. А следом и вторую! Такого поражения я еще не знал!
Как говориться “Нет худа без добра” Я и раньше хотел укрепить этот узел. Снял все четыре петли и подпаял к ним твердым припоем шайбы.
Водрузил капот на место и установил все крепления.
В таком виде будут осуществлены как первый полет, так и все последующие рядовые полеты.
Присоединил половины нижнего крыла для предварительной регулировки элеронов.
И вид другого борта.
Всем огромный привет!
Поздравляю с Днем Победы! Желаю всем радости и мира!
Camel получил "парадно-выходной капот - это единственное что оставалось сделать. Так получилось, что именно сегодня мне повезло закончить не только Sopwith но и Як 55 одновременно. Таким образом я вооружен к летному сезону.
И вот они - питомцы.
Это фото демонстрирует связь поколений. Не удержался - очень хотелось показать.
Все, постройка закончена! Дальше полеты!
Поздравляю ! Масштабно отметился, не по детски ! Слов нет, молодец ! Удачи на земле, в небесах и на посадке !
На Чемпионат России едешь и с чем, если едешь? Что-то тема совсем притихла.
Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.
А что значит летает боком? Может звуковую дорожку с видео отключить и выложить без звука? А то сложно понять как так боком? Двигатель то в носу 😃
Ну и вообще жесть конечно столько труда и на стену 😦 Надо вопрос раскрыть.