Sopwith Camel F1
Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
Эт точно, года так с 1942 (может конечно на несколько лет ошибся), но дед начал летать с 1942 и “крайний” было в обиходе (по его рассказам). Отец всю жизнь летая пользовал, сам летаю с 1987 (с учётом училища)- только “крайний”, “заключительный”… Традиция (можно сказать суеверия) аднака.
Сорри за OFF.
… Облетывать буду в Дубне, конечно с тобой. Так что будет повод и увидится и полетать и выпить как положено под хорошую закуску.
Я уже облизываю усы в предвкушении.😒
Всем привет!
Ну прямо беда! Последнее время так занят, что редко удается посвятить время самолету. Установил двигатель и тому рад! Хоть я и раньше его подгонял, но при окончательной установке выявились “моменты”. Пришлось отдать весь вечер этой работе. Но и то хорошо, что совсем на месте не стою.
Фотоотчет.
Еще.
И еще.
Ну и как, после таких фотоотчетов, на свои жалкие поделки смотреть ? Чета во мне зашевелилось что то, не жаба ли ?😁
Максим, все просто супер как всегда !
Саша, привет!
Ну как тебе не стыдно так говорить! Я про “жалкие поделки”. Разве кто то может сказать о твоих самолетах такое? Твоя работа очень аккуратная и хорошая. И другие люди тоже достойны похвалы. По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы! Надеюсь, наши работы будут стимулом в первую очередь начинающим людям, а так же призывом к опытным моделистам продолжать дело, оттачивать мастерство и делиться опытом с коллегами.
Совсем не стыдно ! Я ж просто так написал ! Хотя …!😉
По мне, все кто не стесняется выкладывать плоды своего труда в форуме - молодцы!
Вот! А то все “лупят и лупят”.😂
Вот! А то все “лупят и лупят”.
Да никто не лупит)))😁
Всем привет!
Я без работы не останусь! Стал было прилаживать “повседневный” капот и нечаянно порвал петлю крепления сверлом. Зацепилось за край и порвало тонкую жестянку. А следом и вторую! Такого поражения я еще не знал!
Как говориться “Нет худа без добра” Я и раньше хотел укрепить этот узел. Снял все четыре петли и подпаял к ним твердым припоем шайбы.
Водрузил капот на место и установил все крепления.
В таком виде будут осуществлены как первый полет, так и все последующие рядовые полеты.
Присоединил половины нижнего крыла для предварительной регулировки элеронов.
И вид другого борта.
Всем огромный привет!
Поздравляю с Днем Победы! Желаю всем радости и мира!
Camel получил "парадно-выходной капот - это единственное что оставалось сделать. Так получилось, что именно сегодня мне повезло закончить не только Sopwith но и Як 55 одновременно. Таким образом я вооружен к летному сезону.
И вот они - питомцы.
Это фото демонстрирует связь поколений. Не удержался - очень хотелось показать.
Все, постройка закончена! Дальше полеты!
Поздравляю ! Масштабно отметился, не по детски ! Слов нет, молодец ! Удачи на земле, в небесах и на посадке !
На Чемпионат России едешь и с чем, если едешь? Что-то тема совсем притихла.
Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.
А что значит летает боком? Может звуковую дорожку с видео отключить и выложить без звука? А то сложно понять как так боком? Двигатель то в носу 😃
Ну и вообще жесть конечно столько труда и на стену 😦 Надо вопрос раскрыть.
Ничего, ничего - Максим успокоится, все починит и настроит. Не в ближайшее время, так зимой. Такая модель заслуживает доводки и полетов. Тем более, что до аварии она летала хорошо.
Извиняюсь за долгое молчание - хвастать нечем.
Совершил не менее десяти полетов. Работал с настройками самолета и все напрасно! Летает боком в прямом смысле этого слова со всеми вытекающими последствиями по управляемости. После каждой настройки получается новый самолет не лучше прежнего. Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Тут Денис из Саратова (Denis 71) попросил меня хоть какое видео полетов на этом самолете прислать, так я сыну поручил снять полет чего обычно не делаю. Что вы думаете, двигатель работавший до сих пор как часы, заглох на сороковой секунде полета. Видео было испорчено моей не нормативной лексикой. Показывать не прилично. Самолет я посадил, но понятно, мимо полосы. Посадил хорошо но скапотировал попав на высокую траву. Повредил киль и левую половину верхнего крыла.
Все можно отремонтировать довольно просто, но не буду. Устал и надоело. Слишком много сил и времени я потратил на эту модель. Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей. Этот самолет сделал свою работу за что ему большое спасибо. А мне дальше надо идти.
Сейчас летаю на Балилле - готовлюсь к чемпионату.
Максим привет! Повесь пока на веревку.Маленько надо отдохнуть от него.Как созреешь пиши ,встретимся и вместе настроим и заставим его лететь прямо!
Очевидно необходимо правильно регулировать бипланую коробку с помощью растяжек, но секреты мастерства мне не ведомы, схемы регулировки у меня нет и усилия мои потому четны.
Максим,создаётся впечатление,что ты совсем один-одинёшенек в славном городе Москве,пожалейте меня люди,я устал!😂 Да пригласи кого нибудь из ребят,помогут.Вот,хотя бы Мишу Карасёва–он зубр в этом деле.
Повешу на веревочку в офисе - пусть радует посетителей.
Такой самолёт должен радовать в полёте,а ты его в “петлю”!!
Спасибо за отзывы и переживания.
После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.
Да пригласи кого нибудь
С большой уверенностью могу предположить, что моделисты сплошь и рядом чокнутые ! Однако не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси, что бы помочь Максиму ! Дело было не в Москве !
Приветствую Максим!
После как написал свое сообщение пошел в сад покурить а там, в беседке, Сопвич стоит на столе. Одинокий такой и грустный в темноте. Жаль мне его стало. Все таки надо его подлатать и попробовать еще разок! Но позднее, не сейчас.
Это просто усталость. Надо не много отдохнуть и решение будет!
С Уважением Андрей.
что моделисты сплошь и рядом чокнутые
Сам такой!😁
не многие согласятся проехать тысячу км от государства всея Руси,
На снимке вроде русское поле.😢 Ну,раз так,начнём советовать издалека–конечно,привязывать к хвосту верёвку для стабилизации полёта не стоит😁 ,а вот проверить выкос двигателя надо.Вдруг перебрал?😃.Сделать выкос только вниз градуса на 2-3.И углы атаки крыльев.Если нижнее в 0,то верхнее не больше 3градусов(у меня на Ане так).
Дело было не в Москве !
А где? Не в Пеньково же!😁