Полукопии в Самаре и Поволжье.
Всем добрый вечер!
За прошедшее время я не слишком продвинулся в работе над По-2. Правда доделал верхнюю часть костыля и начал делать стойки кабана. Нарезал трубки, вставил и закрепил втулки, приклеил будущий обтекатель. На той неделе придам ему форму и замотаю тканью.
А причина этого безобразия в “Победе”. Да, да именно в “Победе”!
Принесли мне тут на сборку модель ДеАгостини ГАЗ М20 “Победа”. Совершенно замечательная модель в масштабе 1:8. Сборка заняла больше недели, но доставила много приятных минут. Сто номеров, целая куча картонных коробок с номерами и деталями. Безумное количество деталей и деталировки. Модель сделана с предельной точностью даже в тех местах, где этого видно никогда не будет. Например бензобак имеет горловину, дренажную трубку, топливную трубку, провод датчика топлива, ещё чего-то. А сверху устанавливаются две пластины, на них кладётся запасное колесо, над ним устанавливается пол багажника и всей этой красоты на бензобаке уже никогда не будет видно.
Все стёкла на дверцах опускаются вращением ручек, как у настоящей, форточки работают. В каждую дверку вкручивается куча декоративных винтов крепления обшивки (М1Х1.5). Руль работает, бардачок открывается, тормоз нажмёшь - стоп сигналы загораются, фары включаются, воздухозаборник работает из кабины куча всего, всего, всего… А ходовая часть? Достаточно сказать что рессоры набраны из пластин, а не отлиты одной деталью. А чего стоит набор инструментов в комплекте! Мне модель очень понравилась.
Ну и несколько фото этого чуда.
А двигатель не запускается?а “скаты” колёсные с “камерой”?на фотке можно перепутать с настоящеё.блиннн…кайф!
Да там даже нипели торчат, можно колёса качать. Насос-то в наборе!
ГАЗ М20 “Победа”.
Эх, удалось слегка порулить, получается, моя первая легковая машина. Спасибо, Сергей, напомнил.
Где-то килограмм 7-8 весит?
Где-то килограмм 7-8 весит?
Да, не меньше.
Мне модель очень понравилась.
Модель СУПЕР!!! ГАЗ-20 2 серии,- я не нашел ни одного отличия от оригинала! Вот наглядный пример, как строить модели копии, в том числе и самолетов! Спасибо, Сергей!
Сергей скажите, какой профиль крыла заложен у Вас на По-2?
По-2 имеет профиль Цаги-541. Но это какой то мифический профиль, его нет ни в одном справочнике, да и в интернете я его не нашел. Может искать не умею…Ткните носом пожалуйста)))
Валер, так есть же целая тема, причём на этом форуме - профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
Ну а если хочешь ещё точнее, то есть правильней, то берёшь ТО на По-2. Там даны нервюры со всеми размерами. В соседней ветке про По-2 была ссылка где скачать. Если не найдёшь - то скину.
Вот что получилось…
Хорошо получилось, красиво. Я бы даже сказал брутально…
Ну а я сделал подкосы на свой “пепелац”. Завтра поеду покупать материал на вильчатые болты.
Ну а мы открыли сезон на “Русской охоте” сегодня. Было облетано две новых модели, погоду наш “Терминатор” заказал хорошую, приехал Паша, полетали, пообщались.Вообщем выходной удался отличный. Не обошлось без маленького “краша”. На дерево повесили конвертоплан Паши, благо общими усилиями сняли, пострадал чуть внешний вид. Потом у Виктора на разбор полётов под “эстонскую картошку” с салом. Бигл пап оказался совсем не “эстонским” самолем, довольно шустрый, но хорошо летающий, впрочем как и все самолеты Виктора. Правда переднюю стойку наверное надо будет удлинить для зимних полётов, иначе зарывается. А вот со Злином получилось то, что от него и добивался Виктор хороший устойчивый учебно- треннировочный самолёт, как раз для Виктора. Мотор будет заменён на дле20ку и к следующему выходному будет “огонь”. Сейчас на нем метанолка 10ка.
Бигл пап оказался совсем не “эстонским” самолем, довольно шустрый, но хорошо летающий, впрочем как и все самолеты Виктора. Правда переднюю стойку наверное надо будет удлинить для зимних полётов, иначе зарывается
Андрюха, молодца, так держать! У Виктора что ни новая модель, то огурчик,- респект и уважуха! В Русской Охоте снег рыхлый, и у меня биплан там зарывался. Можно либо лыжи шире и длиннее, либо при помощи лопаты сделать трамплин,- модель взлетает как с авианосца, очень эффектно! Со следующего уикенда ждем видео!
Да Володь, снега немного, но он рыхлый, даже у Паши электричека разок зарылась. В итоге взлетал по следу от мотонарт, получилось действительно эффектно. Только на следующий раз наверное одного Злина возьмёт. Он 20ку с Папла на него поставит. Я его убалтываю на щенка 35ку влепить, но не знаю.
Сделал лючок доступа к обслуживанию амортизатора хвостового колеса. Работает вроде бы нормально.
Сергей, передавай отцу от нас привет!
Передам.
Наконец-то из заготовок с помощью наждака, напильника и какой-то матери были сделаны вильчатые болты. Появилась возможность дособрать подкосы. По моему получилось неплохо.
Поставил подкосы кабана на место и установил центроплан верхнего крыла. Пока крепятся на обычные винтики М3, но заказанные мною болты уже пришли в страну, хотя до моей Самары никак не доберутся.
Были изготовлены и установлены две пробные расчалки на кабан. Посмотрим как они себя поведут. Ну и раз уж такое дело, примерил крылья и промерил углы установки крыльев и стабилизатора что бы знать, где подтянуть, где ослабить.
На той неделе собираюсь заняться подкосами стабилизатора.
Ого, проделанная работа поражает ! Каков САМОЛЕТИК !?
Вчера состоялась презентация озера Рубежного для коллег из г.Новокуйбышевска. Она приурочена ко Дню российских студенческих строительных отрядов (ССО), в которых многие из нас участвовали в студенческой юности. По этому случаю был организован небольшой фуршет. Присутствовало пятеро авиамоделистов. Но мы не только ели-пили. Я провёл несколько успешных показательных полётов на По-2 и Катане.
Позже будут представлены фото и видео.
По моему получилось неплохо.
Мда, впечатляет, особенно таких дилетантов как я.