Полукопии в Самаре и Поволжье.

В_В_Д
Scorpio9999:

“Самолёт, не квадрокоптер. А какая разница? Девушка, вообще-то дрон это боевой беспилотник. У меня гражданская модель.” Пауза, идёт консультация. Она: “Если дальность и высота полёта не больше 100 метров, то можно. Иначе нет.”

Добрый день! Постановка вопроса “Что это?” теперь видимо имеет значение, в свете последних событий в Сирии, думаю нужно чётко и однозначно отвечать на вопросы, погранцы ведь на службе, их можно понять. “Дальность 100метров максимум в прямой видимости, спортивная модель, больше собственного веса не поднимает, предназначена для пилотажа, встроенных приборов автоматического управления нет, модулей GPS нет, запретов на эксплуатацию нет, по сути большая игрушка для взрослых дядей, время полёта 5-7минут максимум, можете открыть, посмотреть.” Ну вот как то так.

kiselev_sergei
В_В_Д:

думаю нужно чётко и однозначно отвечать на вопросы, погранцы ведь на службе, их можно понять. “Дальность 100метров максимум в прямой видимости, спортивная модель, больше собственного веса не поднимает, предназначена для пилотажа, встроенных приборов автоматического управления нет, модулей GPS нет, запретов на эксплуатацию нет, по сути большая игрушка для взрослых дядей, время полёта 5-7минут максимум, можете открыть, посмотреть.” Ну вот как то так.

Совершенно верно. Не нужно показывать пограничникам свою эрудированность - им это не интересно. Нужно чётко отвечать на вопросы, представляя всё в нужном тебе свете. Тогда проблем не будет.

Scorpio9999

Я ответил на все вопросы. Просто поинтересовался в чём будет разница между самолётом, о котором я спрашивал, и “дроном”, о котором они спросили (это скорее всего квадрокоптер в их понимании). Судя по всему они вообще никогда не видели моделей радиоуправляемых самолётов, ни живьём, ни по телевизору, ни в Youtube.

Как показывает многолетняя практика пересечения границы (и не только), показывать свою осведомлённость в вопросе очень важно. Эрудированность тут ни при чём. Иначе на Вас повесят “всех собак”, как только Вы показываете свою слабину.

Получается, что по почте авиамоделям проще путешествовать через границы, чем в автомобиле.

Губанов_Игорь

Может лучше упирать на то. что это спортивная модель, для соревнований. И акцентироваться на фаишной лицензии - показать распечатку с фаишным ID номером лицензии. На крайний случай с национальной лицензией.

P/S ИМХО дроном может быть не только коптер. Это любой самолет или вертолет под управлением FPV по сути

9 days later
kiselev_sergei

Всем добрый вечер!
За прошедшее время я не слишком продвинулся в работе над По-2. Правда доделал верхнюю часть костыля и начал делать стойки кабана. Нарезал трубки, вставил и закрепил втулки, приклеил будущий обтекатель. На той неделе придам ему форму и замотаю тканью.
А причина этого безобразия в “Победе”. Да, да именно в “Победе”!
Принесли мне тут на сборку модель ДеАгостини ГАЗ М20 “Победа”. Совершенно замечательная модель в масштабе 1:8. Сборка заняла больше недели, но доставила много приятных минут. Сто номеров, целая куча картонных коробок с номерами и деталями. Безумное количество деталей и деталировки. Модель сделана с предельной точностью даже в тех местах, где этого видно никогда не будет. Например бензобак имеет горловину, дренажную трубку, топливную трубку, провод датчика топлива, ещё чего-то. А сверху устанавливаются две пластины, на них кладётся запасное колесо, над ним устанавливается пол багажника и всей этой красоты на бензобаке уже никогда не будет видно.
Все стёкла на дверцах опускаются вращением ручек, как у настоящей, форточки работают. В каждую дверку вкручивается куча декоративных винтов крепления обшивки (М1Х1.5). Руль работает, бардачок открывается, тормоз нажмёшь - стоп сигналы загораются, фары включаются, воздухозаборник работает из кабины куча всего, всего, всего… А ходовая часть? Достаточно сказать что рессоры набраны из пластин, а не отлиты одной деталью. А чего стоит набор инструментов в комплекте! Мне модель очень понравилась.
Ну и несколько фото этого чуда.

Alx1m1k

А двигатель не запускается?а “скаты” колёсные с “камерой”?на фотке можно перепутать с настоящеё.блиннн…кайф!

kiselev_sergei

Да там даже нипели торчат, можно колёса качать. Насос-то в наборе!

FFedor
kiselev_sergei:

ГАЗ М20 “Победа”.

Эх, удалось слегка порулить, получается, моя первая легковая машина. Спасибо, Сергей, напомнил.

Дамирвиль
kiselev_sergei:

Мне модель очень понравилась.

Модель СУПЕР!!! ГАЗ-20 2 серии,- я не нашел ни одного отличия от оригинала! Вот наглядный пример, как строить модели копии, в том числе и самолетов! Спасибо, Сергей!

valera#

Сергей скажите, какой профиль крыла заложен у Вас на По-2?

По-2 имеет профиль Цаги-541. Но это какой то мифический профиль, его нет ни в одном справочнике, да и в интернете я его не нашел. Может искать не умею…Ткните носом пожалуйста)))

kiselev_sergei

Валер, так есть же целая тема, причём на этом форуме - профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
Ну а если хочешь ещё точнее, то есть правильней, то берёшь ТО на По-2. Там даны нервюры со всеми размерами. В соседней ветке про По-2 была ссылка где скачать. Если не найдёшь - то скину.

Дамирвиль

Поработал немного над капотами и винтомоторной группой. Вот что получилось…

kiselev_sergei
Дамирвиль:

Вот что получилось…

Хорошо получилось, красиво. Я бы даже сказал брутально…
Ну а я сделал подкосы на свой “пепелац”. Завтра поеду покупать материал на вильчатые болты.

Дрюша

Ну а мы открыли сезон на “Русской охоте” сегодня. Было облетано две новых модели, погоду наш “Терминатор” заказал хорошую, приехал Паша, полетали, пообщались.Вообщем выходной удался отличный. Не обошлось без маленького “краша”. На дерево повесили конвертоплан Паши, благо общими усилиями сняли, пострадал чуть внешний вид. Потом у Виктора на разбор полётов под “эстонскую картошку” с салом. Бигл пап оказался совсем не “эстонским” самолем, довольно шустрый, но хорошо летающий, впрочем как и все самолеты Виктора. Правда переднюю стойку наверное надо будет удлинить для зимних полётов, иначе зарывается. А вот со Злином получилось то, что от него и добивался Виктор хороший устойчивый учебно- треннировочный самолёт, как раз для Виктора. Мотор будет заменён на дле20ку и к следующему выходному будет “огонь”. Сейчас на нем метанолка 10ка.

Дамирвиль
Дрюша:

Бигл пап оказался совсем не “эстонским” самолем, довольно шустрый, но хорошо летающий, впрочем как и все самолеты Виктора. Правда переднюю стойку наверное надо будет удлинить для зимних полётов, иначе зарывается

Андрюха, молодца, так держать! У Виктора что ни новая модель, то огурчик,- респект и уважуха! В Русской Охоте снег рыхлый, и у меня биплан там зарывался. Можно либо лыжи шире и длиннее, либо при помощи лопаты сделать трамплин,- модель взлетает как с авианосца, очень эффектно! Со следующего уикенда ждем видео!

Дрюша

Да Володь, снега немного, но он рыхлый, даже у Паши электричека разок зарылась. В итоге взлетал по следу от мотонарт, получилось действительно эффектно. Только на следующий раз наверное одного Злина возьмёт. Он 20ку с Папла на него поставит. Я его убалтываю на щенка 35ку влепить, но не знаю.

kiselev_sergei

Сделал лючок доступа к обслуживанию амортизатора хвостового колеса. Работает вроде бы нормально.