Полукопии в Самаре и Поволжье.
А у нас снега совсем нет, весь растаял. Хотел металку у себя за огородами популять но так и не собрался. Что то тяжно после встречи Нового Года. У меня теперь другая игрушка, строю двухэтажный дом для дочери. Обшил внутри гипскартоном и заканчиваю электрику. Но дел еще невпроварот. Завтра на работу в магазин. Два дня поработаю потом три выходных, надеюсь что удастся полетать.
Всех с Новым Годом.
А у нас 3 го , на открытии сезона 2018, моего штурмана подсадили на б-25ый.😁
Был запущен реактивный летательный аппарат.
И мы с Ромой полетали на его самолетике.
Туманище…экстрим флайт.только на пене и маленьком.большой сразу уйдёт в “пелену”.я уже терял модель так.
Несмотря на праздничные каникулы и занятость другими делами, удалось продвинуться немного вперёд. Были сделаны и установлены крепления нижнего крыла. Переделал и обшил съёмный гаргрот фюзеляжа. Вот теперь думаю, а нужен ли он мне съёмный? Может быть приклеить его насовсем?
Ещё сделал систему управления РН и РВ. Ну а потом разошёлся и зашил ещё кусок гаргрота. На этом и остановился. Ну и немного фото.
И ещё немного на отвлечённую тему. На праздники посетил с товарищем тир. С удовольствием постреляли. Себе брал ПМ и 150 патронов, а товарищ взял Глок-17 и тоже 150 патронов. В конце махнулись. Что могу сказать - Глок мне не понравился, от слова совсем! Не понравился спуск, слишком длинный и тяжёлый, без холостого хода. На мой взгляд слишком широкая верхняя поверхность перекрывает обзор. Хорошо конечно что в нём много патронов, но вес тоже немалый. Может быть просто нужно привыкнуть, но мне пистолет не понравился.
А вот от тира я в восторге. Нравятся мне эти современные электронные тиры, где мишени проецируются на стену. Удобно что стоит перед тобой монитор и не нужно смотреть в трубу - куда там попал, куда не попал. Скосил глаза на монитор и всё видно, последний выстрел подсвечен - красота. Сразу результат упражнения высвечивается. Мишени меняются простым движением мышки, хочешь - неподвижные, хочешь - поворачивающиеся, хочешь - набегающие. А можно поставить фильм и пострелять по “террористам”.
В общем я получил огромное удовольствие.
Из летних встреч.
Нет,один раз спросили про дальность, сказал-100метров, другие разы и не спрашвали вовсе…“На пульту ?” “Да, на пульту?” “Стоит дорого?” “Ну…не дёшево…” Мы сколько раз ездили в РФ. с моделями, всегда через два пункта, или Алтай или Новосиб, к нам привыкли уже.
Вам видимо повезло с погранцами. Пользуйтесь.
Сегодня сделал осторожную разведку на нашем ближайшем погранпереходе. Вопрос был одинаковый: “Модель радиоуправляемого самолёта провезти можно? Друзья приглашают полетать вместе.”
Ответ нашего досмотрового (второй стоял рядом и молчал): “Не знаю. Наверное нет. Надо старшего спрашивать!” Естественно он никого не спросил, я уехал ни с чем.
Ответ российской барышни на досмотре: “Самодельный или покупной?”
Я: “Покупной.” (Какая разница-то).
Она: “Сейчас узнаю.” Уходит на паспортный контроль. 😃
Оттуда она у меня спрашивает: “Это типа дрон что-ли?”
Я: “Самолёт, не квадрокоптер. А какая разница? Девушка, вообще-то дрон это боевой беспилотник. У меня гражданская модель.”
Пауза, идёт консультация.
Она: “Если дальность и высота полёта не больше 100 метров, то можно. Иначе нет.”
Буду думать, конечно. Но как-то это всё на грани.
Вообще планировал сделать полукопию интересного (для меня) аппарата и привезти показать, полетать.
Пока в зачатках моделирования и просчёта аэродинамики в XFLR5.
А пока думаю буду приезжать с хорошим фотоаппаратом с телеобъективом.
Самарчанам привет! Если будете планировать полетушки на этой неделе, черканите в личку, пожалуйста. Я в городе, может смогу подъехать.
“Самолёт, не квадрокоптер. А какая разница? Девушка, вообще-то дрон это боевой беспилотник. У меня гражданская модель.” Пауза, идёт консультация. Она: “Если дальность и высота полёта не больше 100 метров, то можно. Иначе нет.”
Добрый день! Постановка вопроса “Что это?” теперь видимо имеет значение, в свете последних событий в Сирии, думаю нужно чётко и однозначно отвечать на вопросы, погранцы ведь на службе, их можно понять. “Дальность 100метров максимум в прямой видимости, спортивная модель, больше собственного веса не поднимает, предназначена для пилотажа, встроенных приборов автоматического управления нет, модулей GPS нет, запретов на эксплуатацию нет, по сути большая игрушка для взрослых дядей, время полёта 5-7минут максимум, можете открыть, посмотреть.” Ну вот как то так.
думаю нужно чётко и однозначно отвечать на вопросы, погранцы ведь на службе, их можно понять. “Дальность 100метров максимум в прямой видимости, спортивная модель, больше собственного веса не поднимает, предназначена для пилотажа, встроенных приборов автоматического управления нет, модулей GPS нет, запретов на эксплуатацию нет, по сути большая игрушка для взрослых дядей, время полёта 5-7минут максимум, можете открыть, посмотреть.” Ну вот как то так.
Совершенно верно. Не нужно показывать пограничникам свою эрудированность - им это не интересно. Нужно чётко отвечать на вопросы, представляя всё в нужном тебе свете. Тогда проблем не будет.
Я ответил на все вопросы. Просто поинтересовался в чём будет разница между самолётом, о котором я спрашивал, и “дроном”, о котором они спросили (это скорее всего квадрокоптер в их понимании). Судя по всему они вообще никогда не видели моделей радиоуправляемых самолётов, ни живьём, ни по телевизору, ни в Youtube.
Как показывает многолетняя практика пересечения границы (и не только), показывать свою осведомлённость в вопросе очень важно. Эрудированность тут ни при чём. Иначе на Вас повесят “всех собак”, как только Вы показываете свою слабину.
Получается, что по почте авиамоделям проще путешествовать через границы, чем в автомобиле.
Может лучше упирать на то. что это спортивная модель, для соревнований. И акцентироваться на фаишной лицензии - показать распечатку с фаишным ID номером лицензии. На крайний случай с национальной лицензией.
P/S ИМХО дроном может быть не только коптер. Это любой самолет или вертолет под управлением FPV по сути
Всем добрый вечер!
За прошедшее время я не слишком продвинулся в работе над По-2. Правда доделал верхнюю часть костыля и начал делать стойки кабана. Нарезал трубки, вставил и закрепил втулки, приклеил будущий обтекатель. На той неделе придам ему форму и замотаю тканью.
А причина этого безобразия в “Победе”. Да, да именно в “Победе”!
Принесли мне тут на сборку модель ДеАгостини ГАЗ М20 “Победа”. Совершенно замечательная модель в масштабе 1:8. Сборка заняла больше недели, но доставила много приятных минут. Сто номеров, целая куча картонных коробок с номерами и деталями. Безумное количество деталей и деталировки. Модель сделана с предельной точностью даже в тех местах, где этого видно никогда не будет. Например бензобак имеет горловину, дренажную трубку, топливную трубку, провод датчика топлива, ещё чего-то. А сверху устанавливаются две пластины, на них кладётся запасное колесо, над ним устанавливается пол багажника и всей этой красоты на бензобаке уже никогда не будет видно.
Все стёкла на дверцах опускаются вращением ручек, как у настоящей, форточки работают. В каждую дверку вкручивается куча декоративных винтов крепления обшивки (М1Х1.5). Руль работает, бардачок открывается, тормоз нажмёшь - стоп сигналы загораются, фары включаются, воздухозаборник работает из кабины куча всего, всего, всего… А ходовая часть? Достаточно сказать что рессоры набраны из пластин, а не отлиты одной деталью. А чего стоит набор инструментов в комплекте! Мне модель очень понравилась.
Ну и несколько фото этого чуда.
А двигатель не запускается?а “скаты” колёсные с “камерой”?на фотке можно перепутать с настоящеё.блиннн…кайф!
Да там даже нипели торчат, можно колёса качать. Насос-то в наборе!
ГАЗ М20 “Победа”.
Эх, удалось слегка порулить, получается, моя первая легковая машина. Спасибо, Сергей, напомнил.
Где-то килограмм 7-8 весит?
Где-то килограмм 7-8 весит?
Да, не меньше.
Мне модель очень понравилась.
Модель СУПЕР!!! ГАЗ-20 2 серии,- я не нашел ни одного отличия от оригинала! Вот наглядный пример, как строить модели копии, в том числе и самолетов! Спасибо, Сергей!
Сергей скажите, какой профиль крыла заложен у Вас на По-2?
По-2 имеет профиль Цаги-541. Но это какой то мифический профиль, его нет ни в одном справочнике, да и в интернете я его не нашел. Может искать не умею…Ткните носом пожалуйста)))
Валер, так есть же целая тема, причём на этом форуме - профиль крыла По-2/У-2 (цаги-541)
Ну а если хочешь ещё точнее, то есть правильней, то берёшь ТО на По-2. Там даны нервюры со всеми размерами. В соседней ветке про По-2 была ссылка где скачать. Если не найдёшь - то скину.
Вот что получилось…
Хорошо получилось, красиво. Я бы даже сказал брутально…
Ну а я сделал подкосы на свой “пепелац”. Завтра поеду покупать материал на вильчатые болты.