Полукопии в Самаре и Поволжье.
Передам.
Наконец-то из заготовок с помощью наждака, напильника и какой-то матери были сделаны вильчатые болты. Появилась возможность дособрать подкосы. По моему получилось неплохо.
Поставил подкосы кабана на место и установил центроплан верхнего крыла. Пока крепятся на обычные винтики М3, но заказанные мною болты уже пришли в страну, хотя до моей Самары никак не доберутся.
Были изготовлены и установлены две пробные расчалки на кабан. Посмотрим как они себя поведут. Ну и раз уж такое дело, примерил крылья и промерил углы установки крыльев и стабилизатора что бы знать, где подтянуть, где ослабить.
На той неделе собираюсь заняться подкосами стабилизатора.
Ого, проделанная работа поражает ! Каков САМОЛЕТИК !?
Вчера состоялась презентация озера Рубежного для коллег из г.Новокуйбышевска. Она приурочена ко Дню российских студенческих строительных отрядов (ССО), в которых многие из нас участвовали в студенческой юности. По этому случаю был организован небольшой фуршет. Присутствовало пятеро авиамоделистов. Но мы не только ели-пили. Я провёл несколько успешных показательных полётов на По-2 и Катане.
Позже будут представлены фото и видео.
По моему получилось неплохо.
Мда, впечатляет, особенно таких дилетантов как я.
Мда, впечатляет, особенно таких дилетантов как я.
Да ладно Фёдор, говорят прибедняться не хорошо… А тебе так и совсем.
Вчера состоялась презентация озера Рубежного для коллег из г.Новокуйбышевска. Она приурочена ко Дню российских студенческих строительных отрядов (ССО), в которых многие из нас участвовали в студенческой юности. По этому случаю был организован небольшой фуршет. Присутствовало пятеро авиамоделистов. Но мы не только ели-пили. Я провёл несколько успешных показательных полётов на По-2 и Катане.
Позже будут представлены фото и видео.
Вот обещанные фото.
Ну а мы открыли сезон на “Русской охоте” сегодня. Было облетано две новых модели, погоду наш “Терминатор” заказал хорошую, приехал Паша, полетали, пообщались.Вообщем выходной удался отличный. Не обошлось без маленького “краша”. На дерево повесили конвертоплан Паши, благо общими усилиями сняли, пострадал чуть внешний вид. Потом у Виктора на разбор полётов под “эстонскую картошку” с салом. Бигл пап оказался совсем не “эстонским” самолем, довольно шустрый, но хорошо летающий, впрочем как и все самолеты Виктора. Правда переднюю стойку наверное надо будет удлинить для зимних полётов, иначе зарывается. А вот со Злином получилось то, что от него и добивался Виктор хороший устойчивый учебно- треннировочный самолёт, как раз для Виктора. Мотор будет заменён на дле20ку и к следующему выходному будет “огонь”. Сейчас на нем метанолка 10ка.
Последние 7 фото с Русской охоты от 10.02.2018.
На этой неделе я сделал подкосы на стабилизатор. Они на По-2 хитрые. На передней паре с одной стороны вилка, а с другой вильчатый болт для регулировке. А на задней паре вильчатые болты с обоих сторон что бы компенсировать возможное изменение угла атаки стабилизатора. Ну и профиль у подкоса специфический.
Ещё не удержался и обтянул центроплан верхнего крыла, пришил нервюры и заклеил их киперной лентой.
Как только стал резать ленты, так сразу вспомнилось прошлое. Как наш начальник СКБ Пятницкий, кряхтя и постанывая лез в сейф и доставал деревянную коробку с ножницами зиг-заг. Потом не выпуская её из рук и подозрительно поглядывая на меня заводил свою песню - Смотри Серёга, даю лично в руки, под твою персональную ответственность, смотри никому не давай, головой отвечаешь! Ножницы конечно были хороши, кажется финские, в красивой деревянной коробочке. По тем временам - страшный дефицит.
Ещё не удержался и обтянул
ТЫ! Так чаще не удерживайся.😁
А вот и видео, которое подготовил Юрий Рыжов:
Ну а я на этой неделе доделал и обшил руль направления, оба руля высоты и начал стабилизатор. Больше ничего не успел - уж больно “геморойное” это шитьё, время занимает - немерено.
обшил руль направления
Добрый день! Красиво и реалистично смотрится. А какой тканью обшивали??? Если не секрет, конечно.
Добрый вечер Игорь, конечно не секрет. Обычная синтетика, куплена в магазине по дороге на работу ещё год назад. Теперь вот думаю - хватит мне двадцать метров или нет. По подсчётам должно хватить, но что-то уж больно быстро она расходуется. А может быть мне это только кажется.
Так вроде площадь элементарно просчитывается… В чём проблема? 😒 А самолёт у вас реально красиво получается. Не думали потом побольше сделать, метра 4 в размахе.
Проблем-то нет. Есть иррациональные ощущения. И я с ними борюсь! Но не всегда побеждаю…
А насчёт побольше - так он к Андрею в прицеп не влезет. Не покупать же новый! Да и этот ещё на полпути к полёту.
Большие модели летают правильно… Проверено!
Верю! Но пока нужно сделать этот.
На этой неделе праздники и разные семейные дела не дали мне как следует поработать, но кое что я успел. Сделал триммеры на рулях высоты. Ох уж мне эти “дверные” петли… Работа не сложная, но нудная и отнимает много времени. Не хватило трубки на оболочку троса. В понедельник пойду куплю и доделаю.
Пятницкий, кряхтя и постанывая лез в сейф и доставал деревянную коробку с ножницами зиг-заг. Потом не выпуская её из рук и подозрительно поглядывая на меня заводил свою песню - Смотри Серёга, даю лично в руки, под твою персональную ответственность, смотри никому не давай, головой отвечаешь! Ножницы конечно были хороши, кажется финские, в красивой деревянной коробочке. По тем временам - страшный дефицит.
Сергей а можно поподробней -фото - описание процесса - о НОЖНИЦАХ И КИПЕРНОЙ ЛЕНТЕ???
Николай, это обычные ножницы зиг-заг, правда шаг редкий - 2 мм, в понедельник сделаю фото - выложу. А в остальном никаких хитростей, режешь полосы и клеишь. Ну и все остальные разрезы я тоже ими делаю.
Режешь ткань без эмалита или сначала эмалитишь а потом режешь? Синтетика как тянется эмалитом?