Полукопии в Самаре и Поволжье.
Верю! Но пока нужно сделать этот.
На этой неделе праздники и разные семейные дела не дали мне как следует поработать, но кое что я успел. Сделал триммеры на рулях высоты. Ох уж мне эти “дверные” петли… Работа не сложная, но нудная и отнимает много времени. Не хватило трубки на оболочку троса. В понедельник пойду куплю и доделаю.
Пятницкий, кряхтя и постанывая лез в сейф и доставал деревянную коробку с ножницами зиг-заг. Потом не выпуская её из рук и подозрительно поглядывая на меня заводил свою песню - Смотри Серёга, даю лично в руки, под твою персональную ответственность, смотри никому не давай, головой отвечаешь! Ножницы конечно были хороши, кажется финские, в красивой деревянной коробочке. По тем временам - страшный дефицит.
Сергей а можно поподробней -фото - описание процесса - о НОЖНИЦАХ И КИПЕРНОЙ ЛЕНТЕ???
Николай, это обычные ножницы зиг-заг, правда шаг редкий - 2 мм, в понедельник сделаю фото - выложу. А в остальном никаких хитростей, режешь полосы и клеишь. Ну и все остальные разрезы я тоже ими делаю.
Режешь ткань без эмалита или сначала эмалитишь а потом режешь? Синтетика как тянется эмалитом?
Просто режу, а потом на место, ну а тянется нормально.
Спасибо !!!
Николай, вот обещанное фото моих “волшебных” ножниц.
Ну а я докупил трубочку, доделал триммера и собрал стабилизатор. Теперь вот задумался, триммеры-то рабочие, можно подключить их к машинке, вот только какой в этом смысл? А с другой стороны, рабочие же…
Восхищен ! Слов нет !
Сергей спасибо за фото!!! Триммер нужен для снятия нагрузок на …в нашем случае - сервомеханизм - может его связать с рулём высоты - руль вверх-триммер вниз – руль вниз- триммер вверх???
А какой в этом смысл? Тем более что на этом самолёте триммер имеет ручной привод и служит для для снятия нагрузки с ручки управления при изменение центровки самолёта.
…Сергей ну ты озвучил “подключить их к машинке” вот я и предложил свой вариант.
ВНИМАНИЕ!
Всем, кто собирается в этом году летать на аэродроме “Смышляевка” срочно сдать по 1800 руб (за 7 месяцев) Алексею Храмову или мне. Крайний срок до 1 апреля. С опадавшими и неожиданно надумавшими никто возиться не будет.
Сергей, там еще по поводу оплаты, за два месяца запрета не решили.
Айдар, читай внимательно - за 7 месяцев. Всё, что нужно уже решили.
ну дык с апреля по ноябрь жеж
а запрет с мая по июль вроде
Взрослый человек вроде, а пишешь всякую хрень. Завязывать пора с вискариком-то…
Сергей, поставь вибер на комп, и будешь в курсе что в группе пишут… Прежде чем вискарь отнимать.
ПОЛЕТАЛИ…
Здорово! Какой же это кайф, поставил на снег и в небо. Володя, а симулятор, не пользуетесь(это так для кругозора), перчатки с секретом, странно, спускался в одном месте а поднимался в другом?
Ну не люблю я железки, не моё это. Возможно потому, что мой машинный парк состоит всего из двух единиц. Наждака, подаренного мне в прошлом году Андрюшей на день варенья, и сверлильного станочка, купленного недавно. Всё этим всё и ограничивается. Я люблю деревяшки, пластик и пенопласт, а железки нет.
Но никуда не денешься, шасси из фанеры и бальзы не сделаешь. Пришлось браться за железки. Геморрой ещё тот. Взять хотя бы трубки - попробуй вставить одну в другую. Естественно ничего не получится. Одна чуть меньше внутри, другая чуть больше по внешнему диаметру.
Поехал к товарищу, у него в гараже каких только станков нет. Он их сам собирает из всякого лома. Он посмотрел взглядом специалиста и сказал - “счас сбацаем”! Это “счас” обернулось парой часов танцев с бубнами и закончилось, как я и предполагал - вон тебе станок, становись и делай. Сделал, вроде как нормально входят друг в друга. Приехал к себе, проверил, прорезал дремелькой пазы, зачистил заусенцы, вставляю - не вставляется! Как так? Почему? А вот не знаю. Но они друг в друга больше не входят. И опять танцы с бубном, но вместо станка - дрель. Вот так и всё остальное, через “твою мать”.
Но тем не менее сегодня на черновую собрал шасси. Вроде ничего себе - работают. Сам механизм аммортизации я несколько упростил. У Поликарпова он уж больно сильно навороченный. Система с тремя трубками, сварными рамами и кожанными хомутами под шнур амортизатора слишком сложна для повторения на модели. А вот все внешние части я сохранил и сделал как у оригинала.
Теперь нужно сделать обтекатели. Они тоже не самые простые, состоят из двух половин, соединённых на рояльных петлях.
Ну и как всегда несколько фото.