Полукопии в Самаре и Поволжье.
Сегодня пришёл к себе, зарядил аккумуляторы на своём “пепелаце” после полётов и решил приступить к новому этапу - макету двигателя.
Достал заготовки, разложил. Картер двигателя сложился быстро. Теперь нужно всё зачистить, склеить, отрезать всё лишнее и добавить нужное. Потом высыпал из коробки заготовки цилиндров. Ё- МОЁ!!! Положил сверху конфетку. Ничего не изменилось. Съел конфетку - тоже самое. Ссыпал заготовки обратно в коробку. Буду начинать с малого.
Потом высыпал из коробки заготовки цилиндров. Ё- МОЁ!!!
Сергей, а новые технологии не?
images.google.com/imgres?imgurl=https://i.ytimg.co…
Для несиловых элементов очень даже. Остальное обсуждаемо.
Температура, которую держит пластик АБС, около ста градусов. Есть другие, они дороже, но температура не сильно выше. А макет расположен на работающем двигателе. Да и цену заламывают такую, что дешевле МОКИ купить, чем нарисовать и распечатать. Так что я уж по старинке - ручками.
Температура, которую держит пластик АБС, около ста градусов. Есть другие, они дороже, но температура не сильно выше. А макет расположен на работающем двигателе. Да и цену заламывают такую, что дешевле МОКИ купить, чем нарисовать и распечатать. Так что я уж по старинке - ручками.
ABS, конечно, не подходит. А, например, нейлон держится до 200 градусов. Ценник вменяемый.
hobbyking.com/…/pa-nylon-3d-printer-filament-white…
А вот PEEK кусается. Но это самый термостойкий пластик.
Моделистов в Самаре много. Один-два принтера могли бы и прикупить. Я себе взял года два назад.
Это мой проект модульного FPV носителя. Кроме карбона и нейлоновых винтиков всё остальное 3D печать. Размах 1640 мм.
www.youtube.com/watch?v=gRqsqqcNkxo
Собрались участники из Казани, Ижевска, Сургута, Иваново, Набережных Челнов, Елабуги, Самары, Тольятти, Нижнего Тагила и др.городов…
Очень понравилась модель АН-2. Сделал про нее отдельный ролик. Остальные позже…
Наш главный автожиро-строитель Сергей Истратов прислал мне видео со своим новым аппаратом. Не могу не поделиться. Мне аппарат очень понравился и летает “обалденно”.
Красивое выступление А.Камаева…
Видео от 13 мая 2018 монтируется…
Номер раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Шесть.
Семь.
На этом всё.
Моделистов в Самаре много. Один-два принтера могли бы и прикупить.
Много. Принтеров не меньше. Все это есть на руках в мастерской. И в том числе и фотополимеры…
Какой же праздник без джетов…
Сегодня поехали полетать. Очередной раз убедился - прогнозам нужно верить. Анемометр показал - средний ветер 8.1 м/с, порывы 10-12 м/с. Ну раз приехали то пришлось летать. Благо ветер почти по полосе.
Я свою программу полностью не долетал. Выехал на старт - самолёт не стоит, его несёт назад. Даю газ до половины - стоит, но пытается чиркнуть землю то одним крылом, то другим - порывы. Взлетел с места. Проходишь в одну сторону - самолёт свистит мимо тебя как реактивный, сделать ничего не успеваешь. Развернулся - еле ползёт, крыльями машет, лететь можно только на полном газу. Вместо удовольствия сплошная борьба с ветром. Поэтому количество полётов сократил.
На поле студенты авиационного института запускали ракету. Посмотрели с интересом. Я похожие пускал в детстве, в ракетомодельном кружке. Но эта побольше и немного посложнее. Сделал несколько фото.
Андрей Федотов закончил изготовление стоек для своего Спитфайера вот :
Поскольку изготовление макета двигателя идёт медленно, уж больно много там всего, я параллельно доделываю верхнее крыло. Установил машинки и розетки под БАНО, вклеил пеналы под трубки. Обтянул элероны на верхнем, а потом и на нижнем крыле, пришил их и закрыл киперными лентами. Сегодня успел обтянуть верхнее крыло снизу.
Вчера было первое число. И вот теперь на два месяца мы лишены неба. Очень обидно, ведь лето итак короткое, а с хорошей погодой последнее время очень напряжённо. То ветер нешуточный, то дождь, то буря, то жара за тридцать. Тем более к футболу я холоден. Но может быть зато темпы изготовления По-2 увеличатся, хотя не факт.
Да. люди самолеты строят , а мы вот шляемся везде.А строит только Андрей Васильевич . Замокетил центроплан.