Полукопии в Самаре и Поволжье.
Наш главный автожиро-строитель Сергей Истратов прислал мне видео со своим новым аппаратом. Не могу не поделиться. Мне аппарат очень понравился и летает “обалденно”.
Красивое выступление А.Камаева…
Видео от 13 мая 2018 монтируется…
Номер раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Шесть.
Семь.
На этом всё.
Моделистов в Самаре много. Один-два принтера могли бы и прикупить.
Много. Принтеров не меньше. Все это есть на руках в мастерской. И в том числе и фотополимеры…
Какой же праздник без джетов…
Сегодня поехали полетать. Очередной раз убедился - прогнозам нужно верить. Анемометр показал - средний ветер 8.1 м/с, порывы 10-12 м/с. Ну раз приехали то пришлось летать. Благо ветер почти по полосе.
Я свою программу полностью не долетал. Выехал на старт - самолёт не стоит, его несёт назад. Даю газ до половины - стоит, но пытается чиркнуть землю то одним крылом, то другим - порывы. Взлетел с места. Проходишь в одну сторону - самолёт свистит мимо тебя как реактивный, сделать ничего не успеваешь. Развернулся - еле ползёт, крыльями машет, лететь можно только на полном газу. Вместо удовольствия сплошная борьба с ветром. Поэтому количество полётов сократил.
На поле студенты авиационного института запускали ракету. Посмотрели с интересом. Я похожие пускал в детстве, в ракетомодельном кружке. Но эта побольше и немного посложнее. Сделал несколько фото.
Андрей Федотов закончил изготовление стоек для своего Спитфайера вот :
Поскольку изготовление макета двигателя идёт медленно, уж больно много там всего, я параллельно доделываю верхнее крыло. Установил машинки и розетки под БАНО, вклеил пеналы под трубки. Обтянул элероны на верхнем, а потом и на нижнем крыле, пришил их и закрыл киперными лентами. Сегодня успел обтянуть верхнее крыло снизу.
Вчера было первое число. И вот теперь на два месяца мы лишены неба. Очень обидно, ведь лето итак короткое, а с хорошей погодой последнее время очень напряжённо. То ветер нешуточный, то дождь, то буря, то жара за тридцать. Тем более к футболу я холоден. Но может быть зато темпы изготовления По-2 увеличатся, хотя не факт.
Да. люди самолеты строят , а мы вот шляемся везде.А строит только Андрей Васильевич . Замокетил центроплан.
А у Як-1 разве был центроплан?😵
Да. люди самолеты строят , а мы вот шляемся везде.
Денис, привет!
А как поживает мой любимый “сказочник” Витковский? Что-то давно его не видно в твоих видео. Неужели он не создал никакого нового шедевра?
Кстати, вы хотя бы “шляетесь”, можете и на поле. А там и полетать. А вот нас приземлили аж до 25 июля!
Денис, привет!
А как поживает мой любимый “сказочник” Витковский? Что-то давно его не видно в твоих видео. Неужели он не создал никакого нового шедевра?
Кстати, вы хотя бы “шляетесь”, можете и на поле. А там и полетать. А вот нас приземлили аж до 25 июля!
Да не одних Вас , Москвичи тоже жалуются.
Ну как же шедевр собрал наш “украинец” месяц как немогу выложить , коль спросил пойду скидывать видео.
Приехал на поле с шедевром, спрашиваю; Сереж, ты когда самолеты со звездами начнешь строить?
Ответ ; НИКОГДА !!!
Вопрос ; ПОЧЕМУ?
Ответ ; Я ЖЕ УКРАИНЕЦ!
И вообще, Вы на меня плохо влияете и уехал на другой конец поля.
А у Як-1 разве был центроплан?😵
Ну наверно не корректно выразился , это две началы правой и левой консоли. А цельное крыло как на яке возить не удобно, в двери не проходить. А Василич не хочет дачу перестраивать и автобус покупать.
Ну точно шедевр! А фоток, поближе посмотреть, у тебя нет?
Ну а то, что у человека с головой проблемы, так это бывает. У нас такой тоже есть. Но ты же понимаешь, что “нормальный” человек такой шедевр создать не сможет. Тут нужен ничем не ограниченный “полёт фантазии”!
А я в воскресенье посетил “Волгафест”, у нас на набережной, и примерил вот такой замечательный головной убор. Как тебе?
Ну точно, отнесем это, по поводу Сережи, к его сказочному нутру.
Фоток не делал - было же сказано- дурно влияете …Мы решили не влиять.
Но в следующую встречу передам от тебя привет и обязательно затребую фотосессию. Не все же нахаляву взлеткой пользоваться.
Головной убор зачетный , пряжка замка только не вписывается в антураж .
Но мне очень- больше нравится та, что Вы с Андреем подарили Андрею Смирнову… да еще с круглыми очками.Ууууу- класс!
А я тут решил восстановить и немного переделать приобретенного по случаю, после неудачного взлета “аварийного” Миг 3. Фюзеляж починеный два года назад пылился в гараже. И вот настал час “X”! Было восстановлено крыло, сейчас ведутся работы по доводке и покраски, теперь это будет совсем другой самолёт. Начал изготовление ретраков. Вот:
Стало :
Поскольку летать нельзя, я занимался По-2. Обклеил верхнюю сторону верхних крыльев, прошил и успел на правом крыле наклеить киперные ленты. Времени, что пришивание, что эти самые киперные ленты, занимают немеряно. Я только ленты резал целый день.
А ещё ребята из Тольятти, по моему заказу, нарисовали и сделали пробный винт на По-2. Сделали быстро и красиво. Теперь нужно установить его на что-нибудь и попробовать. Винт сделан 24х6,5. Такой размер был выбран по рекомендации Владимира Куликова. У них есть опыт эксплуатации таких винтов. Винт мне понравился, потом покрашу его и доделаю.
Может оффтопик, не копия и даже не часть копии. 😃
Но нам подарили несколько часов относительного безветрия. Грешно было не полетать.
Ну и потом снова задуло…
Ну вот, малярные работы наконец завершены, не без косяков конечно, но на мой взгляд получилось вполне неплохо. Учитывая , что это полукопия, а не копия. Пора приступать к сборке , теперь времени немного больше появилось, ввиду отсутствия у нас полетов :