Полукопии в Самаре и Поволжье.

kiselev_sergei

Сегодня поехали полетать. Очередной раз убедился - прогнозам нужно верить. Анемометр показал - средний ветер 8.1 м/с, порывы 10-12 м/с. Ну раз приехали то пришлось летать. Благо ветер почти по полосе.
Я свою программу полностью не долетал. Выехал на старт - самолёт не стоит, его несёт назад. Даю газ до половины - стоит, но пытается чиркнуть землю то одним крылом, то другим - порывы. Взлетел с места. Проходишь в одну сторону - самолёт свистит мимо тебя как реактивный, сделать ничего не успеваешь. Развернулся - еле ползёт, крыльями машет, лететь можно только на полном газу. Вместо удовольствия сплошная борьба с ветром. Поэтому количество полётов сократил.
На поле студенты авиационного института запускали ракету. Посмотрели с интересом. Я похожие пускал в детстве, в ракетомодельном кружке. Но эта побольше и немного посложнее. Сделал несколько фото.

7 days later
Дрюша

Андрей Федотов закончил изготовление стоек для своего Спитфайера вот :

kiselev_sergei

Поскольку изготовление макета двигателя идёт медленно, уж больно много там всего, я параллельно доделываю верхнее крыло. Установил машинки и розетки под БАНО, вклеил пеналы под трубки. Обтянул элероны на верхнем, а потом и на нижнем крыле, пришил их и закрыл киперными лентами. Сегодня успел обтянуть верхнее крыло снизу.
Вчера было первое число. И вот теперь на два месяца мы лишены неба. Очень обидно, ведь лето итак короткое, а с хорошей погодой последнее время очень напряжённо. То ветер нешуточный, то дождь, то буря, то жара за тридцать. Тем более к футболу я холоден. Но может быть зато темпы изготовления По-2 увеличатся, хотя не факт.

kiselev_sergei
Denis_71:

Да. люди самолеты строят , а мы вот шляемся везде.

Денис, привет!
А как поживает мой любимый “сказочник” Витковский? Что-то давно его не видно в твоих видео. Неужели он не создал никакого нового шедевра?
Кстати, вы хотя бы “шляетесь”, можете и на поле. А там и полетать. А вот нас приземлили аж до 25 июля!

Denis_71
kiselev_sergei:

Денис, привет!
А как поживает мой любимый “сказочник” Витковский? Что-то давно его не видно в твоих видео. Неужели он не создал никакого нового шедевра?
Кстати, вы хотя бы “шляетесь”, можете и на поле. А там и полетать. А вот нас приземлили аж до 25 июля!

Да не одних Вас , Москвичи тоже жалуются.

Ну как же шедевр собрал наш “украинец” месяц как немогу выложить , коль спросил пойду скидывать видео.

Приехал на поле с шедевром, спрашиваю; Сереж, ты когда самолеты со звездами начнешь строить?

Ответ ; НИКОГДА !!!

Вопрос ; ПОЧЕМУ?

Ответ ; Я ЖЕ УКРАИНЕЦ!

И вообще, Вы на меня плохо влияете и уехал на другой конец поля.

vlbelugin:

А у Як-1 разве был центроплан?😵

Ну наверно не корректно выразился , это две началы правой и левой консоли. А цельное крыло как на яке возить не удобно, в двери не проходить. А Василич не хочет дачу перестраивать и автобус покупать.

kiselev_sergei

Ну точно шедевр! А фоток, поближе посмотреть, у тебя нет?
Ну а то, что у человека с головой проблемы, так это бывает. У нас такой тоже есть. Но ты же понимаешь, что “нормальный” человек такой шедевр создать не сможет. Тут нужен ничем не ограниченный “полёт фантазии”!
А я в воскресенье посетил “Волгафест”, у нас на набережной, и примерил вот такой замечательный головной убор. Как тебе?

Denis_71

Ну точно, отнесем это, по поводу Сережи, к его сказочному нутру.
Фоток не делал - было же сказано- дурно влияете …Мы решили не влиять.
Но в следующую встречу передам от тебя привет и обязательно затребую фотосессию. Не все же нахаляву взлеткой пользоваться.

Головной убор зачетный , пряжка замка только не вписывается в антураж .

Но мне очень- больше нравится та, что Вы с Андреем подарили Андрею Смирнову… да еще с круглыми очками.Ууууу- класс!

Дрюша

А я тут решил восстановить и немного переделать приобретенного по случаю, после неудачного взлета “аварийного” Миг 3. Фюзеляж починеный два года назад пылился в гараже. И вот настал час “X”! Было восстановлено крыло, сейчас ведутся работы по доводке и покраски, теперь это будет совсем другой самолёт. Начал изготовление ретраков. Вот:

Стало :

kiselev_sergei

Поскольку летать нельзя, я занимался По-2. Обклеил верхнюю сторону верхних крыльев, прошил и успел на правом крыле наклеить киперные ленты. Времени, что пришивание, что эти самые киперные ленты, занимают немеряно. Я только ленты резал целый день.
А ещё ребята из Тольятти, по моему заказу, нарисовали и сделали пробный винт на По-2. Сделали быстро и красиво. Теперь нужно установить его на что-нибудь и попробовать. Винт сделан 24х6,5. Такой размер был выбран по рекомендации Владимира Куликова. У них есть опыт эксплуатации таких винтов. Винт мне понравился, потом покрашу его и доделаю.

Scorpio9999

Может оффтопик, не копия и даже не часть копии. 😃
Но нам подарили несколько часов относительного безветрия. Грешно было не полетать.

Ну и потом снова задуло…

Дрюша

Ну вот, малярные работы наконец завершены, не без косяков конечно, но на мой взгляд получилось вполне неплохо. Учитывая , что это полукопия, а не копия. Пора приступать к сборке , теперь времени немного больше появилось, ввиду отсутствия у нас полетов :

kiselev_sergei

Молодец Андрей. По моему очень неплохо получилось.
А я наконец-то закончил верхние крылья и занимаюсь нижними. Андрей Федотов говорит, что я теперь могу делать рояли, так как рояльные петли я уже освоил - а в рояле это самое сложное. 😁😁😁 И правда, на По-2 оказалось очень много рояльных петель. А ещё прикупил краску для будущих малярных работ.

Alx1m1k

Скорость поменьше надо.хотя бы на уборку.

Denis_71

Илья , хотя бы почему? На яке пневматические цилиндры , а они работают и видео это подтверждает, как раз быстро. То есть кран открыл- ничего не происходит - в цилиндрах нарастает давление воздуха до критического, после набора которого все быстро происходит. Не путаем с гидравлическими приводами на Лашках и тд.

kiselev_sergei

Денис, привет!
Огромное спасибо за персональный репортаж! Я просто в восторге! Это настоящий стим-панк! Самый что ни на есть! Это что-то с чем-то! Этот самолёт с красными “английскими крестами”, это просто ЧУДО! Я в восторге!
Кстати сом, о котором вы говорили, был 108 кг и длиной 266 см. Я поймал его на Волге.

Ну а мы сегодня ездили на полёты. Поскольку наше небо закрыто, то мы отправились в гости к тольяттинцам. Они находятся за пределами 110 километровой зоны. Большое спасибо Саше Ефимову за приглашение.

Конечно это далеко от нас, но зато полетали. Площадка у них грунтовая, с травяным покрытием в очень приличном состоянии. Полетали с удовольствием. Посмотрели на новые для нас самолёты и на самодельный “Питс” другого Александра. Очень приятная и красивая модель, да и летит хорошо.
По скольку по дороге наши любимые чебуреки купить было негде, то на обратной дороге мы Андрюшей заехали в моё любимое кафе “Восьмая миля”. Там хорошо готовят и находится там приятно. Откушали борща и шашлык из баранины с замечательным соусом и лепёшкой (не помню как называется). Я ещё и запивал тёмным Крушовица. Ну а потом заполировали чайком с вареньем из грецких орехов. Вкуснота! А ещё там были такие девушки!

Ну и несколько фото. Фото еды и девушек выкладывать не буду что бы не травмировать нежную душу Андрея Черечугина, который после полётов поехал к родственникам.