Полукопии в Самаре и Поволжье.
Ну точно, отнесем это, по поводу Сережи, к его сказочному нутру.
Фоток не делал - было же сказано- дурно влияете …Мы решили не влиять.
Но в следующую встречу передам от тебя привет и обязательно затребую фотосессию. Не все же нахаляву взлеткой пользоваться.
Головной убор зачетный , пряжка замка только не вписывается в антураж .
Но мне очень- больше нравится та, что Вы с Андреем подарили Андрею Смирнову… да еще с круглыми очками.Ууууу- класс!
А я тут решил восстановить и немного переделать приобретенного по случаю, после неудачного взлета “аварийного” Миг 3. Фюзеляж починеный два года назад пылился в гараже. И вот настал час “X”! Было восстановлено крыло, сейчас ведутся работы по доводке и покраски, теперь это будет совсем другой самолёт. Начал изготовление ретраков. Вот:
Стало :
Поскольку летать нельзя, я занимался По-2. Обклеил верхнюю сторону верхних крыльев, прошил и успел на правом крыле наклеить киперные ленты. Времени, что пришивание, что эти самые киперные ленты, занимают немеряно. Я только ленты резал целый день.
А ещё ребята из Тольятти, по моему заказу, нарисовали и сделали пробный винт на По-2. Сделали быстро и красиво. Теперь нужно установить его на что-нибудь и попробовать. Винт сделан 24х6,5. Такой размер был выбран по рекомендации Владимира Куликова. У них есть опыт эксплуатации таких винтов. Винт мне понравился, потом покрашу его и доделаю.
Может оффтопик, не копия и даже не часть копии. 😃
Но нам подарили несколько часов относительного безветрия. Грешно было не полетать.
Ну и потом снова задуло…
Ну вот, малярные работы наконец завершены, не без косяков конечно, но на мой взгляд получилось вполне неплохо. Учитывая , что это полукопия, а не копия. Пора приступать к сборке , теперь времени немного больше появилось, ввиду отсутствия у нас полетов :
Молодец Андрей. По моему очень неплохо получилось.
А я наконец-то закончил верхние крылья и занимаюсь нижними. Андрей Федотов говорит, что я теперь могу делать рояли, так как рояльные петли я уже освоил - а в рояле это самое сложное. 😁😁😁 И правда, на По-2 оказалось очень много рояльных петель. А ещё прикупил краску для будущих малярных работ.
Андрей Васильевич тоже не стоит на месте
Скорость поменьше надо.хотя бы на уборку.
Илья , хотя бы почему? На яке пневматические цилиндры , а они работают и видео это подтверждает, как раз быстро. То есть кран открыл- ничего не происходит - в цилиндрах нарастает давление воздуха до критического, после набора которого все быстро происходит. Не путаем с гидравлическими приводами на Лашках и тд.
Ехал на работу сегодня мимо нашей взлетки и удалось передать привет тезке!
Денис, привет!
Огромное спасибо за персональный репортаж! Я просто в восторге! Это настоящий стим-панк! Самый что ни на есть! Это что-то с чем-то! Этот самолёт с красными “английскими крестами”, это просто ЧУДО! Я в восторге!
Кстати сом, о котором вы говорили, был 108 кг и длиной 266 см. Я поймал его на Волге.
Ну а мы сегодня ездили на полёты. Поскольку наше небо закрыто, то мы отправились в гости к тольяттинцам. Они находятся за пределами 110 километровой зоны. Большое спасибо Саше Ефимову за приглашение.
Конечно это далеко от нас, но зато полетали. Площадка у них грунтовая, с травяным покрытием в очень приличном состоянии. Полетали с удовольствием. Посмотрели на новые для нас самолёты и на самодельный “Питс” другого Александра. Очень приятная и красивая модель, да и летит хорошо.
По скольку по дороге наши любимые чебуреки купить было негде, то на обратной дороге мы Андрюшей заехали в моё любимое кафе “Восьмая миля”. Там хорошо готовят и находится там приятно. Откушали борща и шашлык из баранины с замечательным соусом и лепёшкой (не помню как называется). Я ещё и запивал тёмным Крушовица. Ну а потом заполировали чайком с вареньем из грецких орехов. Вкуснота! А ещё там были такие девушки!
Ну и несколько фото. Фото еды и девушек выкладывать не буду что бы не травмировать нежную душу Андрея Черечугина, который после полётов поехал к родственникам.
Денис, привет!
Огромное спасибо за персональный репортаж! Я просто в восторге! Это настоящий стим-панк! Самый что ни на есть! Это что-то с чем-то! Этот самолёт с красными “английскими крестами”, это просто ЧУДО! Я в восторге!
Кстати сом, о котором вы говорили, был 108 кг и длиной 266 см. Я поймал его на Волге.
Точно же - этот стим панк! А сомы мы поняли эти были?
Ага! Слева 108 кг, а справа 87 кг.
Они находятся за пределами 110 километровой зоны. Большое спасибо Саше Ефимову за приглашение.
Конечно это далеко от нас, но зато полетали. Площадка у них грунтовая, с травяным покрытием в очень приличном состоянии…
Слышал, что в Тольятти обитает какая то сборная и летать мол тоже нельзя…
Слышал, что в Тольятти обитает какая то сборная и летать мол тоже нельзя…
Сборная Швейцарии.На полеты запрет.
Кому запрет тот и не летает.
Фото еды и девушек выкладывать не буду что бы не травмировать нежную душу Андрея Черечугина, который после полётов поехал к родственникам.
Я б поехал, каб один был , а “корова” моя ,“хозяйство” , а запасы на зиму…)))
Молодцы! Здорово!
Но очень жарко, завтра обещают +37, да и уж больно далеко ехать. Прошлый раз мы отмахали почти четыреста - туда и обратно. Правда мы заезжали к ребятам в клуб, напрямую наверное поменьше будет, но всё равно далеко и жарко. Поэтому я упорно делаю свой По-2. Почему-то вспомнился “Гимн болотных геологов”:
Мы упрямо идем к своей цели,
Правда, трое вчера потонули,
А четвертого, толстого… съели!
Практически доделал нижние крылья. Не нашёл бамбуковой палочки диаметром 6 мм чтобы согнуть из неё “подкрыльную дужку”. Поэтому пришлось напилить реек и склеить заготовку, а потом делать из квадратного круглое. На настоящем она сделана “из ясеневого бруска круглого сечения”. Со стаканами для неё было проще - просто спаял.
Нарезал и привинтил рейки для хождения по крылу, остались только ступеньки.
Теперь у меня целых четыре крыла. Вот так!
Я уже второй раз в этом сезоне побывал в гостях у Юрия Филонова в селе Приволжье Приволжского района на его “аэродроме”. Это в 150 км от моего дома в селе Рубежное. Отличная травянистая грунтовая ВПП (размер примерно 100м х 15м) в трёхстах метрах от р.Волга. Эту ВПП сделали Юрий и Андрей Павлов. Погода, конечно, очень жаркая была, но западный прохладный ветер с Волги и прекрасный зелёный чай спасали нас от перегрева. Я пробыл там с 7.30 до 15.00. Опробывал в полёте двигатель МТ-50 после ремонта на модели EXTRA-260 (размах 2,2 м). Выполнил ровно 10 полётов и двигатель ни разу не подвёл. А Юрий облётывал новую модель, изготовленную из нано-материалов. У этой модели колёсики диаметром 30мм да ещё надеты “тапки”, а он спокойно взлетал и садился на этой ВПП. Фото и видео будут позже, т.к. что-то “не тянет” интернет.