Полукопии в Самаре и Поволжье.
Денис, привет!
Огромное спасибо за персональный репортаж! Я просто в восторге! Это настоящий стим-панк! Самый что ни на есть! Это что-то с чем-то! Этот самолёт с красными “английскими крестами”, это просто ЧУДО! Я в восторге!
Кстати сом, о котором вы говорили, был 108 кг и длиной 266 см. Я поймал его на Волге.
Ну а мы сегодня ездили на полёты. Поскольку наше небо закрыто, то мы отправились в гости к тольяттинцам. Они находятся за пределами 110 километровой зоны. Большое спасибо Саше Ефимову за приглашение.
Конечно это далеко от нас, но зато полетали. Площадка у них грунтовая, с травяным покрытием в очень приличном состоянии. Полетали с удовольствием. Посмотрели на новые для нас самолёты и на самодельный “Питс” другого Александра. Очень приятная и красивая модель, да и летит хорошо.
По скольку по дороге наши любимые чебуреки купить было негде, то на обратной дороге мы Андрюшей заехали в моё любимое кафе “Восьмая миля”. Там хорошо готовят и находится там приятно. Откушали борща и шашлык из баранины с замечательным соусом и лепёшкой (не помню как называется). Я ещё и запивал тёмным Крушовица. Ну а потом заполировали чайком с вареньем из грецких орехов. Вкуснота! А ещё там были такие девушки!
Ну и несколько фото. Фото еды и девушек выкладывать не буду что бы не травмировать нежную душу Андрея Черечугина, который после полётов поехал к родственникам.
Денис, привет!
Огромное спасибо за персональный репортаж! Я просто в восторге! Это настоящий стим-панк! Самый что ни на есть! Это что-то с чем-то! Этот самолёт с красными “английскими крестами”, это просто ЧУДО! Я в восторге!
Кстати сом, о котором вы говорили, был 108 кг и длиной 266 см. Я поймал его на Волге.
Точно же - этот стим панк! А сомы мы поняли эти были?
Ага! Слева 108 кг, а справа 87 кг.
Они находятся за пределами 110 километровой зоны. Большое спасибо Саше Ефимову за приглашение.
Конечно это далеко от нас, но зато полетали. Площадка у них грунтовая, с травяным покрытием в очень приличном состоянии…
Слышал, что в Тольятти обитает какая то сборная и летать мол тоже нельзя…
Слышал, что в Тольятти обитает какая то сборная и летать мол тоже нельзя…
Сборная Швейцарии.На полеты запрет.
Кому запрет тот и не летает.
Фото еды и девушек выкладывать не буду что бы не травмировать нежную душу Андрея Черечугина, который после полётов поехал к родственникам.
Я б поехал, каб один был , а “корова” моя ,“хозяйство” , а запасы на зиму…)))
Молодцы! Здорово!
Но очень жарко, завтра обещают +37, да и уж больно далеко ехать. Прошлый раз мы отмахали почти четыреста - туда и обратно. Правда мы заезжали к ребятам в клуб, напрямую наверное поменьше будет, но всё равно далеко и жарко. Поэтому я упорно делаю свой По-2. Почему-то вспомнился “Гимн болотных геологов”:
Мы упрямо идем к своей цели,
Правда, трое вчера потонули,
А четвертого, толстого… съели!
Практически доделал нижние крылья. Не нашёл бамбуковой палочки диаметром 6 мм чтобы согнуть из неё “подкрыльную дужку”. Поэтому пришлось напилить реек и склеить заготовку, а потом делать из квадратного круглое. На настоящем она сделана “из ясеневого бруска круглого сечения”. Со стаканами для неё было проще - просто спаял.
Нарезал и привинтил рейки для хождения по крылу, остались только ступеньки.
Теперь у меня целых четыре крыла. Вот так!
Я уже второй раз в этом сезоне побывал в гостях у Юрия Филонова в селе Приволжье Приволжского района на его “аэродроме”. Это в 150 км от моего дома в селе Рубежное. Отличная травянистая грунтовая ВПП (размер примерно 100м х 15м) в трёхстах метрах от р.Волга. Эту ВПП сделали Юрий и Андрей Павлов. Погода, конечно, очень жаркая была, но западный прохладный ветер с Волги и прекрасный зелёный чай спасали нас от перегрева. Я пробыл там с 7.30 до 15.00. Опробывал в полёте двигатель МТ-50 после ремонта на модели EXTRA-260 (размах 2,2 м). Выполнил ровно 10 полётов и двигатель ни разу не подвёл. А Юрий облётывал новую модель, изготовленную из нано-материалов. У этой модели колёсики диаметром 30мм да ещё надеты “тапки”, а он спокойно взлетал и садился на этой ВПП. Фото и видео будут позже, т.к. что-то “не тянет” интернет.
Володя, разблокируй видео.
… видео НЕ РАБОТАЕТ!!!
Продолжаю потихонечку делать По-2. Заменил сервомашинки на РВ и РН на более мощные. Провел очередные полусборки что бы определиться с центровкой. Ничего неожиданного, но груз 1300 гр в нос придётся вешать. Потом его частично заменит макет двигателя, но пока так. Нос у По-2 не слишком длинный. Вес на данный момент 11 080 гр. Так что на копийные изыски осталось меньше килограмма, но будем стараться.
Сергея Киселёва с Днём Рожденья!
Здоровья, творческих успехов, побольше полётов и чтобы количество мягких посадок ровнялось количеству взлётов.
Сергей С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!
Спасибо! Спасибо за пожелания!
Буду стараться и строить и летать.
… и это правильно : первым делом САМОЛЁТЫ!!!
Серёга, ну не работай сегодня. Здоровья Тебе и обширных планов. Мечтать не вредно. Радуй нас, радуйся Сам, и не обижайся на пустяки:)
Киселев Сергей!!! От всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!!! Здоровья,успехов во всем и всего самого наилучшего!!!