Полукопии в Самаре и Поволжье.
просмотр Гран-при Испании Формулы-1.
Гонка была веселая!!
Вторая серия.
Взлёт произвёл.
Возвращение с моделью.
Момент до касания.
К полёту готов.
Что-то не запускается.
Как вам моя спинка?
Перевёрнутый полёт.
Сфотографировал? Можно взлетать?
Разбег.
Как вам моя спинка?
Тянем петлю.
Как вам моё пузо?
Пилота лучше не отвлекать.
Планирование на посадку с выключенным мотором.
Заправка.
Крутое пике.
Перевёрнутый полёт.
Вираж.
За сим красивые ракурсы закончены.
P.S. Можете пинать, только не сильно.
Да, хорошо сегодня полетали. Ветер временами превышал разумные пределы, но зато был чётко по полосе. Пилотов сегодня было немного, видимо поехали Елабугу.
Сергею спасибо за замечательные фото. Теперь ждём и видео.
На прошедшей неделе в основном доделал капот. До облёта ничего на нём переделывать не буду. Ну и несколько фото.
Ого, капот то произведение искусства !
Сегодня пришёл к себе, зарядил аккумуляторы на своём “пепелаце” после полётов и решил приступить к новому этапу - макету двигателя.
Достал заготовки, разложил. Картер двигателя сложился быстро. Теперь нужно всё зачистить, склеить, отрезать всё лишнее и добавить нужное. Потом высыпал из коробки заготовки цилиндров. Ё- МОЁ!!! Положил сверху конфетку. Ничего не изменилось. Съел конфетку - тоже самое. Ссыпал заготовки обратно в коробку. Буду начинать с малого.
Потом высыпал из коробки заготовки цилиндров. Ё- МОЁ!!!
Сергей, а новые технологии не?
images.google.com/imgres?imgurl=https://i.ytimg.co…
Для несиловых элементов очень даже. Остальное обсуждаемо.
Температура, которую держит пластик АБС, около ста градусов. Есть другие, они дороже, но температура не сильно выше. А макет расположен на работающем двигателе. Да и цену заламывают такую, что дешевле МОКИ купить, чем нарисовать и распечатать. Так что я уж по старинке - ручками.
Температура, которую держит пластик АБС, около ста градусов. Есть другие, они дороже, но температура не сильно выше. А макет расположен на работающем двигателе. Да и цену заламывают такую, что дешевле МОКИ купить, чем нарисовать и распечатать. Так что я уж по старинке - ручками.
ABS, конечно, не подходит. А, например, нейлон держится до 200 градусов. Ценник вменяемый.
hobbyking.com/…/pa-nylon-3d-printer-filament-white…
А вот PEEK кусается. Но это самый термостойкий пластик.
Моделистов в Самаре много. Один-два принтера могли бы и прикупить. Я себе взял года два назад.
Это мой проект модульного FPV носителя. Кроме карбона и нейлоновых винтиков всё остальное 3D печать. Размах 1640 мм.
www.youtube.com/watch?v=gRqsqqcNkxo
Собрались участники из Казани, Ижевска, Сургута, Иваново, Набережных Челнов, Елабуги, Самары, Тольятти, Нижнего Тагила и др.городов…
Очень понравилась модель АН-2. Сделал про нее отдельный ролик. Остальные позже…
Наш главный автожиро-строитель Сергей Истратов прислал мне видео со своим новым аппаратом. Не могу не поделиться. Мне аппарат очень понравился и летает “обалденно”.
Красивое выступление А.Камаева…
Видео от 13 мая 2018 монтируется…
Номер раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
Шесть.
Семь.
На этом всё.
Моделистов в Самаре много. Один-два принтера могли бы и прикупить.
Много. Принтеров не меньше. Все это есть на руках в мастерской. И в том числе и фотополимеры…
Какой же праздник без джетов…
Сегодня поехали полетать. Очередной раз убедился - прогнозам нужно верить. Анемометр показал - средний ветер 8.1 м/с, порывы 10-12 м/с. Ну раз приехали то пришлось летать. Благо ветер почти по полосе.
Я свою программу полностью не долетал. Выехал на старт - самолёт не стоит, его несёт назад. Даю газ до половины - стоит, но пытается чиркнуть землю то одним крылом, то другим - порывы. Взлетел с места. Проходишь в одну сторону - самолёт свистит мимо тебя как реактивный, сделать ничего не успеваешь. Развернулся - еле ползёт, крыльями машет, лететь можно только на полном газу. Вместо удовольствия сплошная борьба с ветром. Поэтому количество полётов сократил.
На поле студенты авиационного института запускали ракету. Посмотрели с интересом. Я похожие пускал в детстве, в ракетомодельном кружке. Но эта побольше и немного посложнее. Сделал несколько фото.