Полукопии в Самаре и Поволжье.
Sense ESS AIR. Имитатор звука авиадвигателя с Али в 2016году за59,9$. Сейчас в продаже отсутствует-снят с производства. Зашитый сэмпл через стационарную акустику очень близок к звуку BMW-139. Родные -же динамики издают нечто более похожее на треск. На модель вместо штатных поставлены 58-е восьмиомные десятиватники. За всё надо платить: Тяжелые магниты+ догрузка хвоста до CAX И самолёт имеет лишний вес. Методику монтажа описывать нет смысла. Это не основная модель: экспериментально-переходная учебная пенопластовая электро копия с кучей проблем даже после удачных полётов. Профи смотрят на это как на баловство. Комментарии как говорится, излишни.
Сегодня полетали. Ветер, по сравнению со вчерашним, уменьшился, хотя по прежнему дул поперёк полосы. Жарко. У меня два раза в воздухе вставал двигатель. Сел оба раза удачно. на полосу, хотя первый раз еле дотянул. Наверное это “гадкий” ANT53 камешков подсыпал (кто не читал вчера тему про перенос ЧР не поймёт). Завтра буду разбираться с движком.
Были технические проблемы и у других. Ну и несколько фото.
С утра был штиль у нас . Сереж твой тезка на отрез отказался давать интервью. Снимал инкогнито. Руководствовался соображением , что не расчитывал бы на съемку- не приезжал бы в мое всем известное посещение.
Король поволжского стим авиа панка демонстрирует явный прогресс в попадании на полосу.Изьявлял желание посетить Въяз и на будующий год выступить на соревнованиях.
О строгости технического контроля я не однократно оповещал его.
Я же говорил - чародей! Где ещё, кроме вашей полосы, можно увидеть такое чудо!
Скоро на Ващих фасистов управа найдется.
😃
Скоро на Ващих фасистов управа найдется.
Сегодня поехали полетать. Когда приехали, часть пилотов уже собрались домой - ранние пташки. Но это во сколько же нужно вставать, что бы приехать на полёты в пол восьмого утра? Нам с Андреем это точно не под силу!
На поле был сильный ветер, как показал анемометр постоянный 6-7 метров, порывы 9 метров, но зато почти по полосе. Правда позже он начал менять направление вплоть до бокового и даже немного в обратную сторону. Так что удовольствия от полётов было маловато. Но полетали хорошо, без поломок. Приезжал в гости Саша Ефимов, полетал на Тандерболте. Хорошая, красивая модель и летит приятно. Ну и раз никто фото видео не выкладывает, то я немножко выложу.
Eщё небольшое видео: “Пронесло…”
А это моё первое видео, сделанное с помощью видеоредактора.
Вчера я во второй раз побывал на аэродроме Смышляевка. Фоторепортаж будет из двух небольших серий.
Оригиналы фото 6000х4000 пикселей. Сжаты до 800х533. Если нужны оригиналы, пишите в личку координаты почты.
Перефразируя известную песню, начну репортаж так.
Первым делом, первым делом… ВЕРТОЛЁТЫ! Ну а девушки? А девушки с собой. 😃
Игорь - пилот, Алла - видеооператор и их вертолёты
Пардон, немного не в фокусе мёртвая петля. Уж очень бешенная эта стрекоза.
Оба при деле. 😃
Продолжение репортажа. Не знаю, склеится или нет с предыдущим постом. Не хотелось бы.
А теперь всё как в песне. Самолёты и девушки потом.
Когда я подъехал Edge 540T был в воздухе, но двигатель “шалил”.
Вскоре модель благополучно приземлилась.
А Андрей призадумался. “Ну, что тебе надо?” Это он не мне, а мотору.
После шаманства ещё один вылет. Результат тот же.
Настала очередь Экстры. Тест мотора на максималке.
Взлёт произвёл.
Всё выше, и выше, и выше стремим мы полёт наших птиц…
Пара проходов над полосой.
А это чудо техники Владимир назвал “мой Франкенштейн”. А по мне Пепелац.
… с Гравицапой.
На разбеге.
Таки летает.
Жёстко приложился. Хвостовое колесо осталось на полосе, кончик лопасти винта обломился.
И снова Edge в воздухе. Пилоты обсуждают работу мотора.
За пару секунд до посадки, порыв ветра под 45 градусов к полосе.
Посадка прошла успешно.
Крайний вылет Экстры я уже не снимал. Там свои приключения. Но об этом пусть расскажет пилот. 😃
Ну и с мотором Эджа тоже разобрались. Коллективный разум сработал.
На этом мой репортаж окончен.
А мы в эти выходные посетили Большой Вьяс.
Порадовала дорога. Ехали через Пензу, качество дороги заметно улучшилось. Ремонт был только в одном месте, но и там сделали нормальный объезд. Единственное, чего я не понимаю, почему нельзя сделать сразу четырёхполосное шоссе. Ну что это за федеральная трасса в две полосы, где нужно по полчаса выжидать момент чтобы обогнать фуру?
Ещё нам очень помогло то, что днём не пускают фуры на плотину. В районе Сызрани они стоят сотнями, ждут ночи. Если бы они ехали, то мы бы так легко не проскочили.
А больше всего мне понравилось время проведения мероприятия. Вместо обычных сильных ветров, постоянно меняющих направление, была отличная погода.
Ну и несколько фото.
Сегодня летали вдвоём с Андреем. Такой хорошей погоды давно не было - почти штиль!
Видео:
.
А вот всё видео:
Сегодня “закрыли” лето. Погода была отличная: жара и штиль.
- регулировка двигателя ЭДЖа.
- полёт По-2.
А мы вчера закрыли лето , хотя и не думал, что так внезапно получится, с работы на аэродром вот:
Моя оценка Фоккера 5+++, пожалуй лучшая модель-полукопия , с супернаилучшими пилотажными характеристиками, хоть и маненький, лучшего самолета мне никогда не приходилось пилотировать, правда и очень дорогая , но поверьте, она того стоит: