Полукопии в Самаре и Поволжье.
А это моё первое видео, сделанное с помощью видеоредактора.
Вчера я во второй раз побывал на аэродроме Смышляевка. Фоторепортаж будет из двух небольших серий.
Оригиналы фото 6000х4000 пикселей. Сжаты до 800х533. Если нужны оригиналы, пишите в личку координаты почты.
Перефразируя известную песню, начну репортаж так.
Первым делом, первым делом… ВЕРТОЛЁТЫ! Ну а девушки? А девушки с собой. 😃
Игорь - пилот, Алла - видеооператор и их вертолёты
Пардон, немного не в фокусе мёртвая петля. Уж очень бешенная эта стрекоза.
Оба при деле. 😃
Продолжение репортажа. Не знаю, склеится или нет с предыдущим постом. Не хотелось бы.
А теперь всё как в песне. Самолёты и девушки потом.
Когда я подъехал Edge 540T был в воздухе, но двигатель “шалил”.
Вскоре модель благополучно приземлилась.
А Андрей призадумался. “Ну, что тебе надо?” Это он не мне, а мотору.
После шаманства ещё один вылет. Результат тот же.
Настала очередь Экстры. Тест мотора на максималке.
Взлёт произвёл.
Всё выше, и выше, и выше стремим мы полёт наших птиц…
Пара проходов над полосой.
А это чудо техники Владимир назвал “мой Франкенштейн”. А по мне Пепелац.
… с Гравицапой.
На разбеге.
Таки летает.
Жёстко приложился. Хвостовое колесо осталось на полосе, кончик лопасти винта обломился.
И снова Edge в воздухе. Пилоты обсуждают работу мотора.
За пару секунд до посадки, порыв ветра под 45 градусов к полосе.
Посадка прошла успешно.
Крайний вылет Экстры я уже не снимал. Там свои приключения. Но об этом пусть расскажет пилот. 😃
Ну и с мотором Эджа тоже разобрались. Коллективный разум сработал.
На этом мой репортаж окончен.
А мы в эти выходные посетили Большой Вьяс.
Порадовала дорога. Ехали через Пензу, качество дороги заметно улучшилось. Ремонт был только в одном месте, но и там сделали нормальный объезд. Единственное, чего я не понимаю, почему нельзя сделать сразу четырёхполосное шоссе. Ну что это за федеральная трасса в две полосы, где нужно по полчаса выжидать момент чтобы обогнать фуру?
Ещё нам очень помогло то, что днём не пускают фуры на плотину. В районе Сызрани они стоят сотнями, ждут ночи. Если бы они ехали, то мы бы так легко не проскочили.
А больше всего мне понравилось время проведения мероприятия. Вместо обычных сильных ветров, постоянно меняющих направление, была отличная погода.
Ну и несколько фото.
Сегодня летали вдвоём с Андреем. Такой хорошей погоды давно не было - почти штиль!
Видео:
.
А вот всё видео:
Сегодня “закрыли” лето. Погода была отличная: жара и штиль.
- регулировка двигателя ЭДЖа.
- полёт По-2.
А мы вчера закрыли лето , хотя и не думал, что так внезапно получится, с работы на аэродром вот:
Моя оценка Фоккера 5+++, пожалуй лучшая модель-полукопия , с супернаилучшими пилотажными характеристиками, хоть и маненький, лучшего самолета мне никогда не приходилось пилотировать, правда и очень дорогая , но поверьте, она того стоит:
Но почему, почему, почему
Мой “крокодил” зеленый?
А потому, потому, потому,
Что был он в жизнь влюбленный.
Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
бегут, бегут, бегут, бегут, бегут,
а он летит…
Короче навеяло…
Итак мой По-2 приобрёл цвет. Андрей Федотов на полёты ехать отказался категорически, поэтому я сегодня сумел нарисовать две звезды. На большее меня не хватило. Остальное впереди.
Здорово!!!
Тезка сегодня предвкушал посещение Самары на пороходе. Ждите гостей . Видео какого то юнкерса позже.
Этот “Люфтганза” который - он что - из картона упаковочного сделан?
ВАУ! Вот это аппарат! А какая водородная пушка сзади!
При всей одиозности товарища, пепелац именуемый юнкерсом, в воздухе держится превосходно. И движок работает ровно, не чихает, хотя не саита
Этот “Люфтганза” который - он что - из картона упаковочного сделан?
материалы традиционные.
При всей одиозности товарища, пепелац именуемый юнкерсом, в воздухе держится превосходно. И движок работает ровно, не чихает, хотя не саита
Да не тот он аппарат во Вьяз привозил. Столбов бы с таким не саитом то, да что там столбов жигулев бы порехтованых …, а восторгов то Ваших сколько было бы. А все почему , потому что карбюратор вертолетный - прямо к поршню прикручен.
А Саитом пришлось опять забогатить .
А ты намекни ему, чтоб привёз на следующий год. Я тебе говорил что не надо в моторку лезть
Сегодня мы ездили полетать. Погода стояла замечательная - тепло, солнышко, почти полный штиль. Приезжали ребята из Тольятти.
Не обошлось и без мелких поломок, но без особого криминала. Я на грубой посадке погнул переднюю стойку у Робина. Потерял в компе настройки модели и всё пришлось триммировать сначала. На ручках и на нервах. Не настроил нормально посадочный режим и вот в результате - погнутая стойка.
Саша Иванов летая с дымом, воспользовался магией воздуха и создал вокруг себя небольшой смерч. А потом взял и неосторожно вышел из него. А брошенный смерч покрутился без хозяина и рванул к машинам и самолётам. Там он поднял и уронил две модели. Пострадал Томагавк - его подняло почти на метр и уронило на полосу. Выломана одна стойка шасси. Второй самолёт удалось удержать.
Товарищи Пилоты! Будьте внимательнее запуская такие опасные явления как смерч! Играм с магией не место на поле!
Были и другие мелкие неприятности, но как я и писал, без особого криминала.
Ну и несколько фото. Думаю меня дополнят другие пилоты.