Полукопии в Самаре и Поволжье.

Дрюша

Ну погода была сегодня обалденная и мы “оттопырились” по взрослому , правда у меня не обошлось без происшествий : в полете оторвало левый элерон и пришлось сажать как можно быстрее. Хорошо, что их два на самолёте!)))

Ещё немного фоток с прошлых выходных, не было возможности выложить:

Borcha

а что с петлями крепления элерона у МиГа ?из-за чего их оторвало?

Дрюша
Borcha:

а что с петлями крепления элерона у МиГа ?из-за чего их оторвало?

Отрывало от нагрузки , причем два раза . Петли майларовые. Видимо -хамно!)

kiselev_sergei

У меня есть большие плоские петли, какие ставят на пилотажках, так что - заходи!

modelair

Андрей, если петли китайские, то действительно амно. Там ткань на майларе слишком плотная и плохо пропитывается циакрином в процессе приклеивания.Пару раз вырывало. Заменил на грейтплейновские с башни. Те пропитываются жидким циакрином на ура. Вырвать можно только с мясом

Губанов_Игорь
Дрюша:

Отрывало от нагрузки , причем два раза . Петли майларовые. Видимо -хамно!)

Любой майлар вырвет или разорвет. Нужно нормальные пластиковые петли ставить

Borcha
Губанов_Игорь:

Любой майлар вырвет или разорвет. Нужно нормальные пластиковые петли ставить

это точно.или дюралюминиевые для “шкатулочек”-в рукоделии часто бывают.пока ниразу не вырвало.

boss
Denis_71:

Большой привет подснежникам!

Тренируешься,молодец, а у на не летная погода.
А сумочка для передатчика какая классная.

Denis_71
boss:

Тренируешься,молодец, а у на не летная погода.
А сумочка для передатчика какая классная.

😃😍

Denis_71
boss:

Какая хорошая копия.

Да уж ,нам тоже нравится, но некоторые считают ее все же полукопией.

boss
Denis_71:

Да уж ,нам тоже нравится, но некоторые считают ее все же полукопией.

Может быть, им наверное виднее.

materiy

А я вчера открыл зимний сезон на льду оз. Рубежное полётами на импеллере Т-45. Толщина льда уже более 15 см. Лёд прозрачный и видно дно озера. Озеро большое и взлетать и приземляться можно в любую сторону.

kiselev_sergei

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.

Наверное музыка навеяла…
Поскольку облетать самолёт в этом году не получилось, взял себя в руки и начал делать внутренности на По-2. Насмотрелся на Максима, как он делает свой SVA-5 и тоже захотелось. Пока сделал сиденья и блок управления двигателем и триммером.

kiselev_sergei

Сделал систему управления самолётом. Теперь вот думаю, стоит её подключать к сервомашинкам или не стоит. С одной стороны вроде бы ручки, педали и сектора управления двигателем будут ходить вместе с рулями и изменением работы двигателя и всё для этого готово. А с другой, зачем это нужно? Видно этого всё равно не будет. Ну посмотрю я пару раз на это, ну покажу кому-нибудь, тоже пару раз. Ну и всё? Вот ведь дилема…
И наконец не по теме, из фольклёра ремонтников:
— А может, отвёрткой ковырнуть?
— Я те дам отвёрткой. Тут техника нежная, с ней аккуратно нужно. Сейчас тихонечко кувалдой тюкну, и всё заработает.

Щорс

А можно чуток подробнее об этом шедевре? Из чего, как, на чем?

kiselev_sergei

Да всё просто. На первом фото вроде должно быть видно - алюминиевые трубочки, пластиночки, болтики-винтики. Основание склеено из миллиметровой фанеры. Сиденья сделаны из бамбуковых шампуров. Для этого пришлось освоить гибку этих палочек на газовой гарелке по учебному пособию. Завтра сфоткаю обложку этой замечательной и очень полезной книжки. Мне она очень понравилась. Гидравлический тормоз из подсобного мусора со стола.
А вот что меня сильно удивило - это разные педали у ученика и инструктора. Зачем инструктора обидели? Мне кажется проще было сделать одинаковые. А это упрощение только усложняет производство.

Horizont

Сережа привет ! Превосходная работа ! Смотрится как живое, настоящее !

kiselev_sergei

Спасибо! Осталось кое-что подкрасить. подстарить и установить на место. Ну и конечно решить вопрос с подключением к сервомашинкам.