Полукопии в Самаре и Поволжье.
Я думаю что оно того не стоит.
Максим, это Сергей так куражится,как он и признался,- с твоей подачи, заставляя нас пускать в голову всякие мысли подобного рода. Ай, да Сергей!
не вижу смысла
А ты заплатишь
должным образом не оценит
Почему-то пару дней не открывался сайт. На работе открывался, а дома нет. Наверное каких нибудь лицензий не хватало.
Прикидывал и так и эдак и решил - систему управления к машинкам подвести, но не подключать. Если очень захочется, то завернуть пару винтиков не долго.
А вот и обещанная книга. В эру компьютеров и станков с ЧПУ мы совсем забыли о том, что многие вещи можно сделать вручную, на коленке. И получится не хуже и не дольше чем на станке с ЧПУ. В книге описаны все технологии применяемые в моделизме очень подробно. Настоящее учебное пособие.
Шикарная книжка! А нельзя её оцифровать и куда-то выложить. Ведь это настоящая реликвия.
Шикарная книжка! А нельзя её оцифровать и куда-то выложить. Ведь это настоящая реликвия.
Вроде она:
www.jmk-project.narod.ru/L-avia/B/…/cont.htm
Здесь две книжки !publ.lib.ru/ARCHIVES/G/…/_Gaevskiy_O.K..html
Очень хорошие книжки, полезные !
Точно, это та самая книжечка! Очень полезное пособие несмотря на свой возраст.
А я покрасил изнутри кабину на По-2. Самолёт почему-то потерял свой теплый задорно-радостный вид, но приобрёл некоторую брутальность. Казалось бы - подумаешь, кабину и видно-то чуть-чуть, а вот подишь ты…
Ну и установил внутренности на место. Теперь нужно купить подходящий материал и пошить подушечки и спинки. В понедельник пойду в магазин.
А я продолжаю обустройство кабины своего По-2. Пошил подушки на сиденья. После стирки с отбеливателем они приобрели выцветший и немного потёртый вид, совсем как на оригинале. Обшил валик на вырезе кабины кожей. Сделал портфель для карт и полётных заданий, повесил на место. Вот только сфотографировать забыл. Теперь пришла пора заняться приборными досками и всякой мелочёвкой в кабинах, ну и конечно козырьком кабины.
Ну что тут скажешь! Замечательно!
Не верится что сидения были красными с синей подбойкой! Как кавалерийские галифе.
Именно так. Слов из песни не выкинешь!
Первенец колыбели и дело рук Михаила Борисовича Никитина
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
Ньюпор 11
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
И этот человек учит нас во всех темах что и как нужно делать? Может сначала что-нибудь про самолёты почитать?
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
И этот человек учит нас во всех темах что и как нужно делать? Может сначала что-нибудь про самолёты почитать?
Сергей зря вы так.Йосиф достаточно компитентен.любит пообщаться и высказать(выложить) своё видение и знание,накопленное в хобби.живёт сейчас в Израиле.там тоже НЕ АХТИ…может его отдушина какраз и есть общение на форуме.там особо не пообщаешься.
Илья (ну или Владимир), во первых я не знаю в чём Иосиф компетентен. Но точно не в авиации, если уж он не может опознать один из самых известных в мире самолётов. Если он любит высказаться, то ему на лавочку у дома. Там такие же любители высказываться будут слушать его глубокомысленные советы ни о чём.
Во-вторых, Илья, ну следи ты за грамматикой! Ты же наверное учился в школе! Неужели только на двойки? Ну посмотри свой текст - ошибка на ошибке!
После точки нужен пробел. Новое предложение пишется с большой буквы. Нет слова “компитентен”, есть слово компетентен. Нет слова “какраз”, есть два слова - как раз. Ну и так далее…
Ну и в третьих, если “там” “не ахти” и “особо не пообщаешься” (кстати, а откуда ты это знаешь?), то есть и другие страны.
А я ожидал этого от вас.но не в обиде.
Отметились на в Новом году, я копал- Павел летал.
Вообще-то это очень хорошо летающий самолёт. У меня был такой, долго жил в катере. Хотя почему был? Он и сейчас на стенке висит. Ну и очень хочется спросить - а что, дома центровку проверить религия не позволяет? Ну так на поле можно! У нас половина народу облётывает новые самолёты с плоскогубцами прикрученными в носу - и ничего, нормально.