Полукопии в Самаре и Поволжье.
Точно, это та самая книжечка! Очень полезное пособие несмотря на свой возраст.
А я покрасил изнутри кабину на По-2. Самолёт почему-то потерял свой теплый задорно-радостный вид, но приобрёл некоторую брутальность. Казалось бы - подумаешь, кабину и видно-то чуть-чуть, а вот подишь ты…
Ну и установил внутренности на место. Теперь нужно купить подходящий материал и пошить подушечки и спинки. В понедельник пойду в магазин.
А я продолжаю обустройство кабины своего По-2. Пошил подушки на сиденья. После стирки с отбеливателем они приобрели выцветший и немного потёртый вид, совсем как на оригинале. Обшил валик на вырезе кабины кожей. Сделал портфель для карт и полётных заданий, повесил на место. Вот только сфотографировать забыл. Теперь пришла пора заняться приборными досками и всякой мелочёвкой в кабинах, ну и конечно козырьком кабины.
Ну что тут скажешь! Замечательно!
Не верится что сидения были красными с синей подбойкой! Как кавалерийские галифе.
Именно так. Слов из песни не выкинешь!
Первенец колыбели и дело рук Михаила Борисовича Никитина
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
Ньюпор 11
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
И этот человек учит нас во всех темах что и как нужно делать? Может сначала что-нибудь про самолёты почитать?
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
И этот человек учит нас во всех темах что и как нужно делать? Может сначала что-нибудь про самолёты почитать?
Сергей зря вы так.Йосиф достаточно компитентен.любит пообщаться и высказать(выложить) своё видение и знание,накопленное в хобби.живёт сейчас в Израиле.там тоже НЕ АХТИ…может его отдушина какраз и есть общение на форуме.там особо не пообщаешься.
Илья (ну или Владимир), во первых я не знаю в чём Иосиф компетентен. Но точно не в авиации, если уж он не может опознать один из самых известных в мире самолётов. Если он любит высказаться, то ему на лавочку у дома. Там такие же любители высказываться будут слушать его глубокомысленные советы ни о чём.
Во-вторых, Илья, ну следи ты за грамматикой! Ты же наверное учился в школе! Неужели только на двойки? Ну посмотри свой текст - ошибка на ошибке!
После точки нужен пробел. Новое предложение пишется с большой буквы. Нет слова “компитентен”, есть слово компетентен. Нет слова “какраз”, есть два слова - как раз. Ну и так далее…
Ну и в третьих, если “там” “не ахти” и “особо не пообщаешься” (кстати, а откуда ты это знаешь?), то есть и другие страны.
А я ожидал этого от вас.но не в обиде.
Отметились на в Новом году, я копал- Павел летал.
Вообще-то это очень хорошо летающий самолёт. У меня был такой, долго жил в катере. Хотя почему был? Он и сейчас на стенке висит. Ну и очень хочется спросить - а что, дома центровку проверить религия не позволяет? Ну так на поле можно! У нас половина народу облётывает новые самолёты с плоскогубцами прикрученными в носу - и ничего, нормально.
Ну так и было ,дома плус на месте добавили.
Ну а я сегодня облётывал на озере импеллерный Т-45 с лыжами. Кто-то говорил, что импеллерные модели с лыжами не летают. Но я это опроверг: мой и взлетает, и летает, и садится! Жаль, что некому было снять видео. Лыжи заказывал в Хоббикинге: маленькие, лёгкие, пластмассовые. Вот недавно пришли из их евросклада.
Владимир Приветствую! Напиши точно где находится твоё ВПО( взлётно-посадочное озеро) и как туда проехать. Номер моего моб. если что 8 987 945 94 16. Что б ты не гадал: Александр, настроил летом брелок сигнализации твоей машинки…
Привет, Александр! Озеро находится в пос. Рубежное (это в черте г. Самары за кладбищем “Рубежное” на юге), оно большое, его хорошо видно на любой карте Самарской области. Одно неудобство: после снегопадов к его берегу нельзя подъехать на авто пока рыбаки не накатают дорогу, это около 200 м. Я хожу пешком с рыбацкой “волокушей” (это такие пластиковые сани). От моего дома ходу 20 минут. Кто желает полетать звоните, а я встречу и провожу на место: 8 927 698 53 31. Машину можно оставлять на дороге в прямой видимости, а дальше пешком по санному следу от снегоходов.
А тем временем наш самарский Терминатор , как сказал Игорь Иваныч,“вааще страху не знает”!))