Полукопии в Самаре и Поволжье.
А я продолжаю обустройство кабины своего По-2. Пошил подушки на сиденья. После стирки с отбеливателем они приобрели выцветший и немного потёртый вид, совсем как на оригинале. Обшил валик на вырезе кабины кожей. Сделал портфель для карт и полётных заданий, повесил на место. Вот только сфотографировать забыл. Теперь пришла пора заняться приборными досками и всякой мелочёвкой в кабинах, ну и конечно козырьком кабины.
Ну что тут скажешь! Замечательно!
Не верится что сидения были красными с синей подбойкой! Как кавалерийские галифе.
Именно так. Слов из песни не выкинешь!
Первенец колыбели и дело рук Михаила Борисовича Никитина
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
Ньюпор 11
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
И этот человек учит нас во всех темах что и как нужно делать? Может сначала что-нибудь про самолёты почитать?
“Моран”? почему без ФИО-ЛА?
И этот человек учит нас во всех темах что и как нужно делать? Может сначала что-нибудь про самолёты почитать?
Сергей зря вы так.Йосиф достаточно компитентен.любит пообщаться и высказать(выложить) своё видение и знание,накопленное в хобби.живёт сейчас в Израиле.там тоже НЕ АХТИ…может его отдушина какраз и есть общение на форуме.там особо не пообщаешься.
Илья (ну или Владимир), во первых я не знаю в чём Иосиф компетентен. Но точно не в авиации, если уж он не может опознать один из самых известных в мире самолётов. Если он любит высказаться, то ему на лавочку у дома. Там такие же любители высказываться будут слушать его глубокомысленные советы ни о чём.
Во-вторых, Илья, ну следи ты за грамматикой! Ты же наверное учился в школе! Неужели только на двойки? Ну посмотри свой текст - ошибка на ошибке!
После точки нужен пробел. Новое предложение пишется с большой буквы. Нет слова “компитентен”, есть слово компетентен. Нет слова “какраз”, есть два слова - как раз. Ну и так далее…
Ну и в третьих, если “там” “не ахти” и “особо не пообщаешься” (кстати, а откуда ты это знаешь?), то есть и другие страны.
А я ожидал этого от вас.но не в обиде.
Отметились на в Новом году, я копал- Павел летал.
Вообще-то это очень хорошо летающий самолёт. У меня был такой, долго жил в катере. Хотя почему был? Он и сейчас на стенке висит. Ну и очень хочется спросить - а что, дома центровку проверить религия не позволяет? Ну так на поле можно! У нас половина народу облётывает новые самолёты с плоскогубцами прикрученными в носу - и ничего, нормально.
Ну так и было ,дома плус на месте добавили.
Ну а я сегодня облётывал на озере импеллерный Т-45 с лыжами. Кто-то говорил, что импеллерные модели с лыжами не летают. Но я это опроверг: мой и взлетает, и летает, и садится! Жаль, что некому было снять видео. Лыжи заказывал в Хоббикинге: маленькие, лёгкие, пластмассовые. Вот недавно пришли из их евросклада.
Владимир Приветствую! Напиши точно где находится твоё ВПО( взлётно-посадочное озеро) и как туда проехать. Номер моего моб. если что 8 987 945 94 16. Что б ты не гадал: Александр, настроил летом брелок сигнализации твоей машинки…
Привет, Александр! Озеро находится в пос. Рубежное (это в черте г. Самары за кладбищем “Рубежное” на юге), оно большое, его хорошо видно на любой карте Самарской области. Одно неудобство: после снегопадов к его берегу нельзя подъехать на авто пока рыбаки не накатают дорогу, это около 200 м. Я хожу пешком с рыбацкой “волокушей” (это такие пластиковые сани). От моего дома ходу 20 минут. Кто желает полетать звоните, а я встречу и провожу на место: 8 927 698 53 31. Машину можно оставлять на дороге в прямой видимости, а дальше пешком по санному следу от снегоходов.
А тем временем наш самарский Терминатор , как сказал Игорь Иваныч,“вааще страху не знает”!))
Ил- 2 от Пилотажа. Ностальгия. Возрождение 2019……… Несколько лет назад в моём парке был Пилотажевский Ил-2. Был. Но не было ни опыта полётов, ни опыта постройки, предполётной подготовки и много ещё чего. Это единственная модель, не сохранившаяся с начала пути в авиамоделизм. Очень захотелось вернуть. Случайно увидел пост о продаже в 2018году. Решил купить. Дальше складывалось так: строить этот самолёт для полётов в сезон конечно мало привлекательно, учитывая все особенности (размер модели, хрупкость конструкции: достаточно неловко взять при обращении и вместо полёта трудоёмкий ремонт обеспечен; смешные ретракты и т.д. Кто из копиистов с ним имел дело, тот вспомнит, так как из круга современных интересов наверняка и точно давно списанная позиция). Возник вопрос: Как полетать на копии зимой? Понятно, серъёзную копию ВОВ ставить на лыжи как-то…дело ясное: хлопот полно, а лётные характеристики и зрелищность будут занижены. Значит лыжи должны убираться! Из того что имеется в комплектах PNP по схеме уборки шасси подходит только ИЛ-2. Поиск на просторах интернета привёл к информации о том, что зимний вариант ИЛ-2 на лыжах существовал, и лыжи у него убирались! Дальше стал работать в этом направлении.Когда завершил постройку модели стало понятно что для безопасной транспортировки понадобятся и качественный чехол для плоскостей и жёсткий кейс. Что и было исполнено. С момента начала и до сегодняшнего дня прошло 4,5 месяца и вот сегодня свершилось: Редчайшее явление зимы 2019: Отличная погода,выезд на аэродром Бобровка. Конечно опасений перед Первым полётом было больше чем достаточно. Поэтому поехал один и камеру для съёмки не брал. Первый полёт он и есть первый. Описывать не стану. Как говорит наш Самарский маэстро С.В.Киселёв( ни кого не хочу обидеть, все с кем познакомился на этом пути замечательные и люди, и мастера!):…что-нить обязательно вылезет. Так и было( кстати не по моей вине!! косяки друзей-китайцев), но 2 раза мы и взлетели, и 2 раза великолепно сели! Но запечатлеть момент о-очень хотелось. Выкладываю маленький отчёт о событии, сделанный после облёта: снимал на автовидеорегистратор машины, держал одной рукой модель, в другой регистратор и стики аппаратуры :не взыщите - что получилось так не информативно, хотя в целом понятно. Главное что событие зафиксировано!
Не выдержала душа поэта: сегодня,22.01.19, после суточного дежурства на работе заменил плохо работающий ретракт, ещё пару мелочей и рванул на аэродром. 3-й полёт с убранными лыжами в целом удался, но самолёт начал вести себя очень непредсказуемо по крену. 6 минут боролся и не смотря ни на что великолепно сел. Стал осматривать: правый элерон отклонился вниз на хороший угол. Причину установил на месте. Так как стоит не дорогой стабилизатор полёта управление подключено через него. При подстройке чувствительности элероны начинают жить своей жизнью при малейшем касании потенциометра отвёрткой. Лифт и руль нормально. Похоже на мех. повреждение или непропай на плате. Заморачиваться не буду: есть ещё один. В инструкции рабочая температура от-20 до + 70. За бортом было -11. Надеюсь просто брак. Перекинуть элероны на прямую уже не успевал- стало темнеть, да и замёрз. Будет время, гиро заменю. Благодарю всех, у кого хватило терпения всё прочитать. Всем Удачи!