Полукопии в Самаре и Поволжье.
Уважаемые коллеги, может не в тему, но здесь про соревнования разговаривают. Хочу спросить. Может и ересь, конечно… Смотрите, есть например аэросцепка. Буксировщик и планер. Взлетают, отцепляются, каждый делает то, что ему нужно. На соревнованиях это можно заявить как две модели ( соответственно, два независимых участника) или нет? Обе модели- копии ( ну, четверть копии). Участники- дети.
Это нельзя заявить даже как одного участника. Просто читаем правила. Например определение модели. Соревнования проводятся по моделям копиям самолётов. У планеристов свои соревнования. Даже если вы на планер поставите двигатель и он сможет считаться самолётом. А судьи кого из них будут судить? Или вы сразу две бригады судей затребуете?
Зато можно сделать показательные выступления. Будет красиво.
Пора уже закрывать зимний сезон, а мы его сегодня только открыли облетом нового Ан-2 от Виктора. Сам самолёт получился очень даже хорош. Несмотря на то, он не претендует не на полукопию, не тем более на копию, его уровень заметно вырос. Хотя он и говорит, что никогда не дорастет до чемпионских моделей , я в него верю. С центровкой и углами на этот раз не было никаких проблем. Взлетел, чуть триммернул и всё срослось как надо. Единственное , по прилёту убавил угла руля высоты и добавил руля направления, а также добавил экспоненту. Но что касается выброса (пока что одного )парашютиста, то тут прошло не так всё гладко.Открылась дверь ,вылетел вытяжной парашют, а дальше… Короче вытяжной парашют не раскрылся и болтался свернутым “сопливым носовым платком” . После продолжительного периода ,всё таки он вытянул основной парашют, но к тому времени парашютист передумал выпрыгивать, послал нас на три буквы ,напился и валялся в фюзеляже пьяный, а парашют полностью раскрылся
и из-за того, что он был на приличном расстояниии этого не было видно, а самолёт стал практически неуправляемый .Первой мыслью было то, что оторвалась тяга на руле высоты или крякнула машинка, или словил помеху. На какую то секунду я попрощался с моделью (она перевернулась и почти не отзывалась на рули) , прибрав газ , появилась небольшая надежда на удачный исход событий, начал потихоньку откликаться. Слава богу всё закончилось благополучно. Будет проведена работа над ошибками , а именно -доработана система выброса и я надеюсь на следующие полеты парашютист не станет “очковать” , а прыгнет в назначенное время. Иначе придется сажать рядом с ним ещё одного с пистолетом, который будет пинком его вышвыривать за борт!!!😄 Саша по-моему переволновался , но всё же сделал один полёт. Спасибо ему за то, что снял нас на видео.(не судите строго , это ж не видеокамера, а телефон). Замечательно провели выходной!!!
А какой вес у АН 2? Носится как истребитель…
А какой вес у АН 2? Носится как истребитель…
8кг
не судите строго
Какой судить? Тут завидовать до белой зависти, у нас +10 сегодня, а никого.😃
Носится как истребитель.
Та это дело времени и денех, переделают, переставят, главное, есть куда.
Интересный у Вас снежный покров , ходят как по асфальту. У нас по самое небалуйся погружаешься , о полетах забыли, мы по крайней мере. Завидовать точно!
Да и не говори Денис, ваащпе крутяг! Не проваливаешься. Поле супер , с утра было минус 3 к 11.00 минус 2. И на мотонартах никто не гонял, следов не было.
Как там Сергей Никитин, он продолжает за нами наблюдать? Мы каждый раз, как он завещал, вспоминаем ,что он пристально следит за нами…
Как там Сергей Никитин, он продолжает за нами наблюдать? Мы каждый раз, как он завещал, вспоминаем ,что он пристально следит за нами…
Следит, следит!) Вы у него под контролем!) Месяца полтора назад созванивались. Да вроде бы нормально.
Сегодня обкатывал свою новую игрушку, двигатель ЕМЕ70 со стартером. Катал аж шесть часов, движок скушал почти все пять литров бензина и почти два аккумулятора по 2500 мА. Двигатель производит очень хорошее впечатление. Завёлся сразу, работал устойчиво. Что удивляет - минимальная вибрация что на холостом ходу, что на максималке. Мне двигатель понравился, да и Сергей Старченко, который летает на таком, отзывался очень положительно.
Так что завтра буду устанавливать его на борт.
Юрий Викторович с посещением Энгельской колыбели разработчика " кита"
Привет всем. Вот так выглядит Смышляевка сегодня. 9 апреля. Сухо.
Был в колыбели авиамоделестроения Андрея Васильевича
Браво!!! Очередной видео шедевр. Давайте уже и квартиры показывайте кто как живет. Что в холодильниках и шкафах.
Отличная мастерская! Аж завидно
кто как живет
По мне, лучше, кто что пьёт.😁
Ну что же, продолжим о квартирах , сартирах, подвалах и содержимого холодильников поволжья.
Скинулись бы ваши коллеги на камеру поновее. Качество уже отстает. Я понимаю один два ролика, а тут постоянная репортажка обо всем вокруг. При чем далекая от копий . Слеты просто авиамоделистов, жизнь авиамоделистов, проблемы авиамоделистов, события в регионе.