Полукопии в Самаре и Поволжье.

kiselev_sergei
Samara-65:

Приложил хорошо, но к следующему сезону восстановлю.

Да не так уж и сильно. Лопасти конечно переделывать, но всё остальное можно просто поправить.
Ну а мы летаем потихоньку. Погода пока позволяет. А в будние дни помаленечку оживляю Гладиатора. Буковки, буковки, иногда квадратики…

MIM
kiselev_sergei:

А в будние дни помаленечку оживляю Гладиатора. Буковки, буковки, иногда квадратики…

Красота. Надо в этом сезоне облетать.

kiselev_sergei

Было бы здорово, но мне ещё на месяц работы, а там будет слишком холодно что бы лаком покрывать. В помещении это не реально (я прошлый раз изрядно отравился), а на улице будет холодно и ветрено. Придётся наверное отложить до весны. Но мне итак есть чем заняться длинными зимними вечерами.

MIM
kiselev_sergei:

Было бы здорово, но мне ещё на месяц работы, а там будет слишком холодно что бы лаком покрывать.

Понятно. А по поводу покрытия лаком, пару слов. Я обзвонил несколько малярных автомастерских, нашел понимающих, и они мне, вполне профессионально пульнули 1,5 слоя 2-х компонентного матового лака за вполне вменяемую денюжку. Это как вариант.

kiselev_sergei

Я раньше тоже так делал, но сейчас хочу сам. Так оно надёжнее.

MIM
kiselev_sergei:

Так оно надёжнее.

Абсолютно согласен.

Дамирвиль
Denis_71:

навигацию ладно можно и закрыть.

Спасибо. Дуглас очень понравился. 😃 😃 😃

Denis_71

Мечтает разбить моранозябра, надоел говорит до жути, и якобы отнес кри кря на помойку…

kiselev_sergei
Orel:

И устойчив и в то же время чрезвычайно маневрен

Согласен. И устойчивый, и манёвренный, но вот с посадкой беда. Высокий ЦТ, короткая база и как следствие частое капотирование при посадке. У меня был такой, пенопластовый и тоже голубенький. Да и ролики больших можно в Ютубе посмотреть, капотирование через раз.

Denis_71
kiselev_sergei:

А что с посадкой? Сильно грохнули?

Не грохнули, просто пилот курса не держит и капотирует если мимо полосы, на стриженой нормально.