Полукопии в Самаре и Поволжье.
А здорово он смотрится в красном окрасе!
А у нас в Самаре скоро будет новый самолёт, какой пока не скажу.
Ну вот ,запустил интригу! Сказал “А”,договаривай.Не томи душу.
красные крылья фашизнутого авиапрома
Весна на дворе! Пора лететь! Первыми летят модели цвета Огненной Обезьяны!
А у нас в Самаре скоро будет новый самолёт, какой пока не скажу.
Первыми летят модели цвета Огненной Обезьяны!
Вот где интрига.сразу видео выкладывать будут.наверно.
Нет, сначала груз получить нужно. Это будет наверное завтра. Потом собрать, ну а там и в небо…
Это только тут на сайте у некоторых собрать самолёт - раз плюнуть, вечер, ну может быть два от силы, а в жизни совсем не быстро…
Но фотки, как сделаю - выложу. В смысле фотки сделаю, а не самолёт (так как это не мой самолёт).
Ну вот и обещанный самолёт.
Ну вот и обещанный самолёт.
Сергей а характеристики ,двигло и пр.?
Характеристики стандартные:
Размах крыла - 2260мм
Длина фюзеляжа - 1935мм
Площадь крыла - 93,0 кв.дм.
Нагрузка на крыло - 108 гр/кв.дм.
Полетный вес ожидается 10100гр
Двигатель - ДЛЕ-55РА. бензин
Ну вот как-то так…
Сегодня сделал попытку зарегистрировать свои самолёты.
Сначала позвонил в управление ФСБ по Самарской области и “докапался” до дежурного. Он вежливо представился, но потом не знал как от меня отделаться. В конце концов сказал, что ничего они регистрировать не собираются и вообще им этого по закону делать не положено. Типа у них другие задачи. В конце концов перенаправил меня в ПМТУ ФАВТ на Санфировой 95.
Нашёл телефон и стал докапываться до них. Когда до них дошло что это по поводу нового закона, то мне сразу сказали что им никакие документы пока не приходили они ничего не знают, и ничего они регистрировать не собираются, и вообще у них этого делать некому. И если мне так “приспичело”, то мне нужно писать письма на их официальный сайт какой-то там “мадам” из руководства. Короче послали… Но всё очень вежливо.
Думается что документов не только в ближайшее время, но не будет вообще.
Ага, а менты разводить будут однозначно!!
Думается, в аэроклубе и на аэродроме не будут. Им там и делать нечего.
Можно к кому нибудь из Самары на полёты подъехать посмотреть? Позовите плиз! Я только свои полёты видел:) И ещё человек на то поле приезжал с планером. Больше ничего и никого не видел, а интересно. Особенно ДВСные самолёты посмотреть.
Свою авиацию брать не буду!
Сергею Киселеву: Груз отличный! По мне, так Спит - самый летабельный образец моделей-истребителей. И в таком размере я еще у нас его не видел. Завидую белой завистью.P.S. Андрей будет собирать, что ли?
Ну да, это его самолёт. Значит и собирать он будет.
Мне модель очень понравилась. Изящный такой, целеустремлённый, я бы сказал… Понравился способ крепления мотора и то как установлены элероны и РВ с РН. Понравилась кабина, очень удачные изгибы стёкла, приборка смотрится как на ладони. А то обычно делаешь её, делаешь, а её и не видно. Понравилось как установлен капот, в общем, впечатление самое приятное.
К облету готов! Вес без капотов и топлива 11,3 кг. Всех с Масленицей!!!
На гидроплане будет?
Приветствую Владимир!
Поздравляю с завершением работ! Супер!
Один единственный вопрос. А была возможность спрятать внутрь фюзеляжа блок управления питанием? Если нет, то почему?
Осталось дождаться облёта. Удачи.
С Уважением Андрей.
ПРИВЕТ,ВЛАДИМЕР! Когда планируешь облет?Пригласишь? Классный аэроплан получился!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Один единственный вопрос. А была возможность спрятать внутрь фюзеляжа блок управления питанием? Если нет, то почему?
Андрей, привет! Честно говоря, не понял вопроса. На видео видны зажигалки и батареи для них. А внутри фюзеляжа PowerBox Evolution.
Владимир!
С первой минуты видео, под вторым окном по левому борту, черненькая такая. Просто бросается в глаза, как инородное тело на чистых обводах фюзеляжа. Может какой то лючок сделать.