Полукопии в Самаре и Поволжье.
Погода выдалась хорошая,
Полеты были выполнены без поломок
Сегодня отлично полетали
Всё-таки какой у вас замечательный аэродром.столько возможностей поднимать в воздух различные ЛА.
Всё-таки какой у вас замечательный аэродром.столько возможностей поднимать в воздух различные ЛА.
Илья, там не все так безоблачно. Там дачники, дети на велосипедах, иногда мотоциклисты, иногда грозятся стрельбу открыть. Ну и полеты бортов периодически. Ну словом реально жизненно, но грех жаловаться,- условия отличные.
Дамирвиль, клёвая модель Ан-26 там у вас 😃
Дамирвиль, клёвая модель Ан-26 там у вас 😃
Так это не модель уже…
Саша. привет!
Мы сегодня полетали тоже супер! Погода была просто шикарная! Налетались, съели чебуреки и венгерки с чаем, потом ещё полетали. Приезжал Серёга Никитин, правда он остался без полётов - бронекабель от зажигания попал на глушитель и перегорел. Так что не повезло. Остальные налетались от души. Фото правда не делал - летал. Володя со Светой приезжали на мотоцикле и без самолёта.
Ну а сейчас я уже откушал зелёного борща, отбивную с картофельным пюре, запил всё это бутылкой великолепного немецкого пива и балдею лёжа на кожаном диванчике…
Мои Японские, см. код 45. Плохо когда обижают вещи сделанные Идеально.
Извиняюсь, что не по теме… От Ослов только код японский остался. Вот фото новенького Осла, еще когда мыл подшипники, они мне не понравились… Сегодня 6 полетов по 2 минуты, обороты не больше 15 200,режим не нагруженный. Результат на фото - обломки китайского подшипника😁 (на очередном взлете просто заклинил. Хотя ради справедливости - все остальное сделано очень прилично в сравнении с ASP
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachment…
КРЯЖ, ближний привод!!! Прослужил на этом аэродроме 15 лет. Протоптана каждая плита… Классное место для полетов. Может и большие начнут летать как в прежние времена. Удачи в полетах.
Всех коллег с праздником Великой Победы!!! Авиамоделисты Поволжья отметили этот большой праздник на аэродроме Смышляевка, проведя небольшой фестиваль. Были представлены и полукопии и большие пилотажные модели. Особо впечатлили полеты Игоря Губанова на гоночной радиоуправляемой модели. Модель реально летит на скоростях свыше 200 км/ч, и поймать ее в кадр очень непросто. Не обошлось и без нештатных ситуаций. Но и пилоты и оператор с честью вышли их них, проявив хладнокровие, выдержку и профессионализм. Словом праздник удался, все живы и здоровы, техника цела, чего и Вам желаем!
Особо впечатлили полеты Игоря Губанова на гоночной радиоуправляемой модели. Модель реально летит на скоростях свыше 200 км/ч
хороший момент в кадре:два взрослых мужика синхронно быстро вращаются и смотрят куда-то в даль…что-то напомнило кордодром.
Новичков принимаете.
Новичков принимаете.
Добро пожаловать в Большой Вьяс 21 мая на открытие сезона.
www.facebook.com/…/607468426083603/?type=3&theater
Здравствуййте,уважаемые коллеги!Всем привет с берегов Волги.Пользуясь возможностями форума говорю огромное СПАСИБО всем участникам и организаторам фестиваля Хидрокупа Несебр .Воистину великолепный праздник творчества где присутствуют на деле доброжелательность,взаимопомощь и здоровый дух соревнования.Особая благодарность его бессменному вдохновителю и организатору д-р Стойчо Шишкову. Выражаю пожелание,чтобы Гидрокубок Нессебра неуклонно развивался,находя все больше поклонников из разных стран.А поездка на Шипку и посещение мемориала русским и болгарским воинам позволила по-новому понимать и относиться к нашей общей истории.
Отныне копия Самарского знамени, привезенная из солнечной Болгарии,будет развиваться над Волгой и Жигулями. С уважением.В.Ю.
Сегодня достал со шкафа свой Лавочкин. Нужно было подзарядиться, да хочу кое что переделать, точнее доработать.
Непонятно что будет с завтрашними полётами - у нас идёт дождь, довольно сильный. По прогнозу будет идти до утра, а с обеда пойдет следующий. Полетать может быть и не получится, а хочется.
Сегодня достал со шкафа свой Лавочкин.
Судя по выхлопу это двигатель DLE-35RA? И какой трехлопастной винт?
Судя по выхлопу это двигатель DLE-35RA? И какой трехлопастной винт?
Нет, это двигатель DLE-55RA, винт 20х10.
Сегодня перед полётами решили настроить двигатели на Ме-110. В результате провозились до трёх часов и никуда не поехали.
Результат мучений тоже получился отрицательным. Хотя мы и настроили малые и максимальные обороты на движках, но максимум, что они выдали, это 6500. И это с винтами полегче, а с более тяжёлыми дают только 6200. Это бы ничего, но тяга в статике всего семь кило, вместо обещанных производителем шести на каждый мотор! На мой взгляд этого сильно мало. Можно будет полетать блинчиком, но очень осторожно. Мне это не нравится совсем.
Синхронизатор тоже требует дальнейшей настройки. Нужно вчитываться в эту дурацкую гугль-инструкцию. Так что возиться с ним ещё и возиться. Это к вопросу многомоторности, за которую даже очков толком не дают.
Видимо придётся покупать другие винты - полегче, может быть они исправят положение, а если нет, то даже не знаю что и делать. Буду думать.
Попытался почитать ветку про ДЛЕ-20. Вот кошмар-то! Сплошной Игорь Губанов, голубь наш самарский, у которого никогда такого мотора не было раздаёт всем советы. Подозреваю, что и в других темах то же самое.
Ничего путного не нашёл, но понял, что 8500 он должен всё таки крутить. Буду заказывать другие винты и наверное ещё и двухлопастные что бы понять что к чему.
но тяга в статике всего семь кило, вместо обещанных производителем шести на каждый мотор!
т.е. по 3.5кг на каждый двигатель а должно быть по 6кг. ?так это про ДЛЕ-55? что-то не понятно…