Полукопии в Самаре и Поволжье.
Новичков принимаете.
Добро пожаловать в Большой Вьяс 21 мая на открытие сезона.
www.facebook.com/…/607468426083603/?type=3&theater
Здравствуййте,уважаемые коллеги!Всем привет с берегов Волги.Пользуясь возможностями форума говорю огромное СПАСИБО всем участникам и организаторам фестиваля Хидрокупа Несебр .Воистину великолепный праздник творчества где присутствуют на деле доброжелательность,взаимопомощь и здоровый дух соревнования.Особая благодарность его бессменному вдохновителю и организатору д-р Стойчо Шишкову. Выражаю пожелание,чтобы Гидрокубок Нессебра неуклонно развивался,находя все больше поклонников из разных стран.А поездка на Шипку и посещение мемориала русским и болгарским воинам позволила по-новому понимать и относиться к нашей общей истории.
Отныне копия Самарского знамени, привезенная из солнечной Болгарии,будет развиваться над Волгой и Жигулями. С уважением.В.Ю.
Сегодня достал со шкафа свой Лавочкин. Нужно было подзарядиться, да хочу кое что переделать, точнее доработать.
Непонятно что будет с завтрашними полётами - у нас идёт дождь, довольно сильный. По прогнозу будет идти до утра, а с обеда пойдет следующий. Полетать может быть и не получится, а хочется.
Сегодня достал со шкафа свой Лавочкин.
Судя по выхлопу это двигатель DLE-35RA? И какой трехлопастной винт?
Судя по выхлопу это двигатель DLE-35RA? И какой трехлопастной винт?
Нет, это двигатель DLE-55RA, винт 20х10.
Сегодня перед полётами решили настроить двигатели на Ме-110. В результате провозились до трёх часов и никуда не поехали.
Результат мучений тоже получился отрицательным. Хотя мы и настроили малые и максимальные обороты на движках, но максимум, что они выдали, это 6500. И это с винтами полегче, а с более тяжёлыми дают только 6200. Это бы ничего, но тяга в статике всего семь кило, вместо обещанных производителем шести на каждый мотор! На мой взгляд этого сильно мало. Можно будет полетать блинчиком, но очень осторожно. Мне это не нравится совсем.
Синхронизатор тоже требует дальнейшей настройки. Нужно вчитываться в эту дурацкую гугль-инструкцию. Так что возиться с ним ещё и возиться. Это к вопросу многомоторности, за которую даже очков толком не дают.
Видимо придётся покупать другие винты - полегче, может быть они исправят положение, а если нет, то даже не знаю что и делать. Буду думать.
Попытался почитать ветку про ДЛЕ-20. Вот кошмар-то! Сплошной Игорь Губанов, голубь наш самарский, у которого никогда такого мотора не было раздаёт всем советы. Подозреваю, что и в других темах то же самое.
Ничего путного не нашёл, но понял, что 8500 он должен всё таки крутить. Буду заказывать другие винты и наверное ещё и двухлопастные что бы понять что к чему.
но тяга в статике всего семь кило, вместо обещанных производителем шести на каждый мотор!
т.е. по 3.5кг на каждый двигатель а должно быть по 6кг. ?так это про ДЛЕ-55? что-то не понятно…
Чего же тут не понятного? Владимир спрашивал про Лавочкин. На Лавочкине стоит 55-й и у него один двигатель, а двигатели сегодня настраивали на Ме-110, там цельных два движка стоят и на двоих они дают пока только семь кило тяги.
Всем коллегам солнечный привет из Большого Вьяса, СТК Радуга, где в минувшие выходные состоялся фестиваль " Открытие сезона радиоуправляемых моделей 2016". Собрались участники из Ульяновской, Самарской, Саратовской, Пензенской областей, а также Мордовии. Погода выдалась - ПОДАРОК, ясно, легкая облачность и ветра можно сказать не было на протяжении всего полетного дня. Приятно удивили два новых комфортабельных домика и двухэтажное кафе с прекрасным интерьером и акустикой. Отличная организация мероприятия, торжественное открытие, оборудованная полетная зона и ангар, радиофикация, летнее кафе, очень недорогое и эффективное, а также анимационные мероприятия для гостей, зрителей и всех желающих. А вечером традиционная уха и вечерние посиделки. Словом - СУПЕР! А пока ролик про полеты…
Были еще игры на свежем воздухе…
И вечерний концерт в новом кафе…
Привет! Кто на стошке найдёт крыло- это я потерял😁 от полосы в сторону домов. Морковь высунул, а крыло не нашел, минут сорок искал😁
А если кто найдёт прозрачный люк от Пайпера, в той же стороне, то это я потерял!
А ещё там с прошлого года должен лежать пулемёт ДА от По-2.
Может вместо полётов организуем поисковую экспедицию по поиску всякой всячины? Я думаю там можно много чего найти…
А ещё там с прошлого года должен лежать пулемёт ДА от По-2.
Так надо пустить слух среди “копателей” про пулемет, не уточняя масштаб)))), и они мигом отыщут!
Мысль хорошая, но боюсь они тогда весь аэродром вместе с полосой перекопают и нам негде будет летать…
Сегодня наконец-то выбрались полетать. Хотели вчера, но аэродром был закрыт весь день - полёты, парашютисты, Ан-12…
День начался с предупреждения - обогнавший нас мужик на джипе предупредил, что на прицепе оторвался амортизатор. Остановились, посмотрели, точно амортизатор оторвался и волочится по асфальту. Привязали как положено - верёвочкой и поехали дальше. Я думаю он и на заводе был привязан на верёвочке, просто она перетёрлась. Приехали на аэродром - вертолётчики уже собираются домой. Они сегодня уже грохнули один семисотый.
Самолётчики тоже уже отличились - Андрей успел грохнуть свой любимый большой Кальмато. Теперь наверное, наконец-то доделает Айчи. Ну и по мелочи наколотили конечно…
Собрали самолёты, пришли на поле. А там Володя летает на своём тренере. Раньше у него был тренер ещё круче - с фюзеляжем из ручки от лопаты и бензиновым двигателем, тридцаткой, но к нему кончились крылья. А сейчас вот такой, как на фото, кажется пятая или шестая версия. Правда он жаловался, что диван-кровать из которой он их делает подходит к концу, но ещё на пару моделей осталось. Так, что если у кого остались недобитые крылья или ещё чего, то с удовольствием примем в дар.
Мы тоже отличились. У Андрея в третьем полёте сломалась проволока на тяге газа. Никогда такого не видел! Просто сломалась по целому месту! И это при том, что работает на разрыв. Мотор естественно заглох. Посадил он нормально, но до полосы не дотянул - сел в траву. Самолёт зацепился колёсами и перевернулся, но всё оказалось на удивление целым, даже винт не пострадал. Поэтому больше он не полетел.
Я тоже в третьем полёте вдруг обнаружил странный звук и что самолёт тянет вверх и влево. Начал тримировать, потом решил не рисковать и сел. Оказалось - забыл закрыть дверку кабины. По трезвому рассуждению решил что это знак - заканчивать полёты и больше тоже не полетел.
Погода тоже нас не баловала - 32 градуса и сильный ветер, правда по полосе. Хотя по прогнозу его не должно было быть совсем. Как только стали собираться домой - ветер стал затихать и кончился совсем. Полный штиль и жара. Кошмар!
Ну и фото под заголовком - вот до чего довела страну пенсионная реформа.
Вооот, мой вариант, надо у Володи срисовать фюзеляж. Крыло должно быть гдето в траве. Хвостов штук пять есть;)
Други, хорош пупками меряться, а то другим читать некомфортно! Вы все молодцы, кто строит и летает! Ну а кто потроллить сюда зашел - игнор ему лучшая награда! Давайте жить дружно!
Помню тоже присутствовал ,нашел видюшку , с упомянутыми персонажами…
Свои три копейки вставить захотелось . Прошу сильно не ругаться.
Прошу сильно не ругаться.
Спасибо, Денис, отличное кино! Приятно вспомнить 2013 г., г. Владимир… Ждем тебя в этом году 19 августа во Вьясе на Кубке Поволжья. Привози Лавочкина, очень хочется посмотреть вживую…
А я думал в середине июля встретиться… С начало…