Полукопии в Самаре и Поволжье.
А ещё там с прошлого года должен лежать пулемёт ДА от По-2.
Так надо пустить слух среди “копателей” про пулемет, не уточняя масштаб)))), и они мигом отыщут!
Мысль хорошая, но боюсь они тогда весь аэродром вместе с полосой перекопают и нам негде будет летать…
Сегодня наконец-то выбрались полетать. Хотели вчера, но аэродром был закрыт весь день - полёты, парашютисты, Ан-12…
День начался с предупреждения - обогнавший нас мужик на джипе предупредил, что на прицепе оторвался амортизатор. Остановились, посмотрели, точно амортизатор оторвался и волочится по асфальту. Привязали как положено - верёвочкой и поехали дальше. Я думаю он и на заводе был привязан на верёвочке, просто она перетёрлась. Приехали на аэродром - вертолётчики уже собираются домой. Они сегодня уже грохнули один семисотый.
Самолётчики тоже уже отличились - Андрей успел грохнуть свой любимый большой Кальмато. Теперь наверное, наконец-то доделает Айчи. Ну и по мелочи наколотили конечно…
Собрали самолёты, пришли на поле. А там Володя летает на своём тренере. Раньше у него был тренер ещё круче - с фюзеляжем из ручки от лопаты и бензиновым двигателем, тридцаткой, но к нему кончились крылья. А сейчас вот такой, как на фото, кажется пятая или шестая версия. Правда он жаловался, что диван-кровать из которой он их делает подходит к концу, но ещё на пару моделей осталось. Так, что если у кого остались недобитые крылья или ещё чего, то с удовольствием примем в дар.
Мы тоже отличились. У Андрея в третьем полёте сломалась проволока на тяге газа. Никогда такого не видел! Просто сломалась по целому месту! И это при том, что работает на разрыв. Мотор естественно заглох. Посадил он нормально, но до полосы не дотянул - сел в траву. Самолёт зацепился колёсами и перевернулся, но всё оказалось на удивление целым, даже винт не пострадал. Поэтому больше он не полетел.
Я тоже в третьем полёте вдруг обнаружил странный звук и что самолёт тянет вверх и влево. Начал тримировать, потом решил не рисковать и сел. Оказалось - забыл закрыть дверку кабины. По трезвому рассуждению решил что это знак - заканчивать полёты и больше тоже не полетел.
Погода тоже нас не баловала - 32 градуса и сильный ветер, правда по полосе. Хотя по прогнозу его не должно было быть совсем. Как только стали собираться домой - ветер стал затихать и кончился совсем. Полный штиль и жара. Кошмар!
Ну и фото под заголовком - вот до чего довела страну пенсионная реформа.
Вооот, мой вариант, надо у Володи срисовать фюзеляж. Крыло должно быть гдето в траве. Хвостов штук пять есть;)
Други, хорош пупками меряться, а то другим читать некомфортно! Вы все молодцы, кто строит и летает! Ну а кто потроллить сюда зашел - игнор ему лучшая награда! Давайте жить дружно!
Помню тоже присутствовал ,нашел видюшку , с упомянутыми персонажами…
Свои три копейки вставить захотелось . Прошу сильно не ругаться.
Прошу сильно не ругаться.
Спасибо, Денис, отличное кино! Приятно вспомнить 2013 г., г. Владимир… Ждем тебя в этом году 19 августа во Вьясе на Кубке Поволжья. Привози Лавочкина, очень хочется посмотреть вживую…
А я думал в середине июля встретиться… С начало…
Одно время строил модели в стиле кубизма. Ну нравилось мне…
А тут недавно попались фото нового китайского шедевра - оказывается им тоже этот стиль нравится.
Это чтоб на поле модели возить.Радар не засечёт😁
оказывается им тоже этот стиль нравится.
Американцы тут давно уже всех опередили - F117 чего стоит!😁
Американцы тут давно уже всех опередили - F117 чего стоит!
Видимо после того, как нервно перекурили в своих Абрамсах, глядя на это…
Поскольку на воскресение прогноз погоды был отвратительный (ветер 8-9 м/с, а порывы 10-12 и дождь), мы решили поехать сегодня. Выехали поздно, когда Андрей отработал на благо нашей Родины на заводе, где-то около часу дня. Погода была просто волшебная - ни ветерка, солнышко спряталось за тучками, тепло, но не жарко, комфортно.
Я первый раз в этом году взял на полёты Тукано. После неудачных стартов прошлого года был небольшой мандраж, но Тукано не подвёл.
Взлетел, оттримировал, полетал, сел - всё нормально. Посидели, съели привезённые вкусные чебуреки и понеслось… Летали с удовольствием и от души, очнулись когда в канистре не оказалось топлива, всё отлетали, всё пять литров. Так что оторвались по полной. Я доволен как слон. Конечно выявились некоторые недоработки, есть над чем поработать на неделе, но в общем всё хорошо.
Ну и как всегда несколько фото с поля.
PS Ах да, Андрей привозил свой Спитфайр, нужно было посоветоваться кое о чём и я сделал пару шпионских фоток.
Блин здоровый то какой.Красава
Здоровый, это точно. И размах 2567 мм, и вес под 15 кило. Но красивый!
Поскольку мы отлетали вчера, сегодня я посетил фестиваль “Самарафест”, который проводился у нас на набережной. Было много интересного, правда парад маломерных судов я так и не увидел, его не было, но всё остальное было. Про объекты современного искусства рассказывать не буду, а вот парад змеев я даже сфотографировал, правда на телефон. Громадные киты, моржи, медведи, тигры и морда кролика десяти метров в диаметре впечатляют.
Мои Японские, см. код 45. Плохо когда обижают вещи сделанные Идеально.
Виктор а можете прислать фотки этих коробочек с другой стороны-где страна -изготовитель написана(код мы уже видели).?
А мы сегодня летали. Погода хорошая, ветер умеренный, чебуреки вкусные. У меня выявилась утечка воздуха, которой дома не было. Теперь придётся искать где она.
Сегодня у нас на поле появился новый самолёт, Андрей наконец-то облетал свой Айчи от ESM. Летит замечательно, как влитой. Конечно выявились некоторые недоделки, но это мелочи. Очень красивый плавный взлёт, замечательная посадка - главное не мешать.
Ну и несколько фото с поля.
Сегодня ездили летать.
Поездка проходила под девизом - “На улице стоит ужасная жара, но мы будем танцевать буги-вуги до утра!”
Но мы не смогли до утра… Мы позорно сломались и отлетали только половину от обычного. На полосе жара в 35 градусов переносится очень плохо. Может быть ребята с югов и привыкают к такой жаре, но мы нет…
Я вообще не люблю жару, мой мотор не любит жару, мой самолёт не любит жару, в общем мы не любим жару. Мощность мотора по жаре сильно упала. На петле тяжёлый самолёт сильно просаживается. К тому же опять погнул стойку. Нужно либо увеличивать диаметр штока, либо подкалить его. Лучше первое, но зато это связано с проблемными токарными работами.
Зато пневмосистема порадовала - утечек больше нет. А ещё я прикупил себе хундаевский автомобильный насос. Завтра попытаюсь приспособить его. А то для моего Тукано нужно 186 качков ручным насосом. Я конечно не против стать Шварцнеггером, но не такой ценой.
И ещё: я наконец-то поставил в крылья огни, которые хорошо видно даже при таком солнце. Мне нравится…
Финал тот же:
Для жары( от 28 гр и выше) если охлаждение под капотом сделано правильно , нужен другой пропеллер - с более широкой лопастью и небольшой вогнутостью. плотность воздуха в жару меньше.да ещё давление воздуха свыше 20м.поменьше:допустим не 740мм рт ст. а 735.не айс для тяги двигла в жару.
Вот дополнил “направляющую” охлаждения под капотом на картер с подшипниками и проп побольше взял-который при +20 недораскручивается.а в эту жару было всё Окей!модель в воздухе вела отлично на всех высотах.двигло-калилка 15сс.
Сегодня с утра объявили воскресение! А значит мы летаем!
Погода была замечательная - жара спала, ветерок слабенький обдувает, тучки от солнышка прикрывают - красота да и только! Хотя самолёт на фоне таких тучек читается тяжело. Но по сравнению с жарой прошлого выходного это незначительная мелочь. Пару раз пытался накрапывать дождик, но передумал.
Андрей зажигал на своём биплане. Этому биплану нужно памятник поставить - столько он налетал! Я даже не помню сколько ему лет! Он участвовал в первом “Кубке Поволжья по 3Д пилотажу”, летал и зимой и летом, а один год мы с Андреем летали на нём вдвоём каждые выходные. На нём истёрлись то ли пять, то ли шесть пар колёс. И он всё ещё жив! Но надеюсь что к следующим полётам у Андрея уже будет готов Спитфайр и наш ветеран получит заслуженный отдых.
Другой Андрей летал на Айчи. Наконец-то у него стало нормально получаться. Сегодня он порадовал красивой классической посадкой. Мне этот Айчи очень нравится - летает волшебно, да и смотрится великолепно. В воздухе читается легко, окраска яркая, красивая, взлетает сам, хоть вдоль, хоть поперёк полосы, в воздухе устойчив.
Володя к нашему приезду уже отлетал, побыл немножко с нами и уехал.
Я начал полёты с лётного происшествия. Не знаю как получилось, но при сборке перепутал два провода. А ведь они маркированы! Почему перепутал, как их вообще можно перепутать, почему не проверил перед взлётом, хотя всегда это делаю - не знаю… Как говорится - бес попутал. Взлетел с правым элероном в канале закрылка. Ну а правый закрылок соответственно вместо элерона, только в другую сторону. Взлетел с закрылками во взлётном положении - понять ничего не могу - самолёт заваливается. Кое-как оттримировал, сделал через пень-колоду горизонтальную восьмёрку, убрал закрылки и понеслось! Левый закрылок убрался, а правый элерон поднялся вверх - еле держу самолёт. Выпустил закрылки в посадочное - ещё страшнее. В чём дело понять не могу, самолёт идёт на грани срыва, висит на ручках, прибавил газу - встаёт на крыло. Тут Андрей увидел что вышел только один закрылок, решили что что-то сломалось. Стал садиться - кошматерное дело! Ковыляю как в песне - на честном слове и на одном крыле. Газ убавишь - самолёт валится в одну сторону, чуть газанул - самолёт становится на другое крыло. Но всё-таки сел более-менее нормально. Тут-то всё и выяснилось. Вот так малейшая небрежность и отступление от привычных (и в общем-то надоевших правил) может привести к потере самолёта.
В дальнейшем отлетал нормально, без приключений.
Фото в этот раз не делал, зато к нам прилетал довольно редкий гость - Ил-18 и я снял посадку и взлёт. Так что - любуйтесь!