Полукопии в Самаре и Поволжье.
Здоровый, это точно. И размах 2567 мм, и вес под 15 кило. Но красивый!
Поскольку мы отлетали вчера, сегодня я посетил фестиваль “Самарафест”, который проводился у нас на набережной. Было много интересного, правда парад маломерных судов я так и не увидел, его не было, но всё остальное было. Про объекты современного искусства рассказывать не буду, а вот парад змеев я даже сфотографировал, правда на телефон. Громадные киты, моржи, медведи, тигры и морда кролика десяти метров в диаметре впечатляют.
Мои Японские, см. код 45. Плохо когда обижают вещи сделанные Идеально.
Виктор а можете прислать фотки этих коробочек с другой стороны-где страна -изготовитель написана(код мы уже видели).?
А мы сегодня летали. Погода хорошая, ветер умеренный, чебуреки вкусные. У меня выявилась утечка воздуха, которой дома не было. Теперь придётся искать где она.
Сегодня у нас на поле появился новый самолёт, Андрей наконец-то облетал свой Айчи от ESM. Летит замечательно, как влитой. Конечно выявились некоторые недоделки, но это мелочи. Очень красивый плавный взлёт, замечательная посадка - главное не мешать.
Ну и несколько фото с поля.
Сегодня ездили летать.
Поездка проходила под девизом - “На улице стоит ужасная жара, но мы будем танцевать буги-вуги до утра!”
Но мы не смогли до утра… Мы позорно сломались и отлетали только половину от обычного. На полосе жара в 35 градусов переносится очень плохо. Может быть ребята с югов и привыкают к такой жаре, но мы нет…
Я вообще не люблю жару, мой мотор не любит жару, мой самолёт не любит жару, в общем мы не любим жару. Мощность мотора по жаре сильно упала. На петле тяжёлый самолёт сильно просаживается. К тому же опять погнул стойку. Нужно либо увеличивать диаметр штока, либо подкалить его. Лучше первое, но зато это связано с проблемными токарными работами.
Зато пневмосистема порадовала - утечек больше нет. А ещё я прикупил себе хундаевский автомобильный насос. Завтра попытаюсь приспособить его. А то для моего Тукано нужно 186 качков ручным насосом. Я конечно не против стать Шварцнеггером, но не такой ценой.
И ещё: я наконец-то поставил в крылья огни, которые хорошо видно даже при таком солнце. Мне нравится…
Финал тот же:
Для жары( от 28 гр и выше) если охлаждение под капотом сделано правильно , нужен другой пропеллер - с более широкой лопастью и небольшой вогнутостью. плотность воздуха в жару меньше.да ещё давление воздуха свыше 20м.поменьше:допустим не 740мм рт ст. а 735.не айс для тяги двигла в жару.
Вот дополнил “направляющую” охлаждения под капотом на картер с подшипниками и проп побольше взял-который при +20 недораскручивается.а в эту жару было всё Окей!модель в воздухе вела отлично на всех высотах.двигло-калилка 15сс.
Сегодня с утра объявили воскресение! А значит мы летаем!
Погода была замечательная - жара спала, ветерок слабенький обдувает, тучки от солнышка прикрывают - красота да и только! Хотя самолёт на фоне таких тучек читается тяжело. Но по сравнению с жарой прошлого выходного это незначительная мелочь. Пару раз пытался накрапывать дождик, но передумал.
Андрей зажигал на своём биплане. Этому биплану нужно памятник поставить - столько он налетал! Я даже не помню сколько ему лет! Он участвовал в первом “Кубке Поволжья по 3Д пилотажу”, летал и зимой и летом, а один год мы с Андреем летали на нём вдвоём каждые выходные. На нём истёрлись то ли пять, то ли шесть пар колёс. И он всё ещё жив! Но надеюсь что к следующим полётам у Андрея уже будет готов Спитфайр и наш ветеран получит заслуженный отдых.
Другой Андрей летал на Айчи. Наконец-то у него стало нормально получаться. Сегодня он порадовал красивой классической посадкой. Мне этот Айчи очень нравится - летает волшебно, да и смотрится великолепно. В воздухе читается легко, окраска яркая, красивая, взлетает сам, хоть вдоль, хоть поперёк полосы, в воздухе устойчив.
Володя к нашему приезду уже отлетал, побыл немножко с нами и уехал.
Я начал полёты с лётного происшествия. Не знаю как получилось, но при сборке перепутал два провода. А ведь они маркированы! Почему перепутал, как их вообще можно перепутать, почему не проверил перед взлётом, хотя всегда это делаю - не знаю… Как говорится - бес попутал. Взлетел с правым элероном в канале закрылка. Ну а правый закрылок соответственно вместо элерона, только в другую сторону. Взлетел с закрылками во взлётном положении - понять ничего не могу - самолёт заваливается. Кое-как оттримировал, сделал через пень-колоду горизонтальную восьмёрку, убрал закрылки и понеслось! Левый закрылок убрался, а правый элерон поднялся вверх - еле держу самолёт. Выпустил закрылки в посадочное - ещё страшнее. В чём дело понять не могу, самолёт идёт на грани срыва, висит на ручках, прибавил газу - встаёт на крыло. Тут Андрей увидел что вышел только один закрылок, решили что что-то сломалось. Стал садиться - кошматерное дело! Ковыляю как в песне - на честном слове и на одном крыле. Газ убавишь - самолёт валится в одну сторону, чуть газанул - самолёт становится на другое крыло. Но всё-таки сел более-менее нормально. Тут-то всё и выяснилось. Вот так малейшая небрежность и отступление от привычных (и в общем-то надоевших правил) может привести к потере самолёта.
В дальнейшем отлетал нормально, без приключений.
Фото в этот раз не делал, зато к нам прилетал довольно редкий гость - Ил-18 и я снял посадку и взлёт. Так что - любуйтесь!
Вчера открыли сезон гидропланов 2016. На Волге, в р-не с. Ширяево. Когда то давным давно, здесь простиралась во все стороны древняя страна- Волжская Булгария. Следы построек тех лет до сих пор кое-где еще сохранились в виде фрагментов крепостных стен. Бивер получил новый двигатель - бензиновый DLE-35RA, тяги заметно прибавилось, взлет стал бодрее, приводнение спокойнее. Но, к сожалению, в ущерб копийному звуку,-четырехтактник звучал более реалистично…
Приветствую Владимир!
Потрясающие по своей красоте места! С началом водного сезона. Отличный взлёт и полёт Бивер и очень, понравилась посадка. Классика!
Володя! А почему движок работает с “прострелами”? Ещё до конца не сделал настройку или, надо обкатать движок? Для этого двигателя есть специальные резонаторы, которые делают звук более приятным.
С Началом!
С Уважением Андрей.
Приветствую Владимир!
Потрясающие по своей красоте места! С началом водного сезона. Отличный взлёт и полёт Бивер и очень, понравилась посадка. Классика!
Володя! А почему движок работает с “прострелами”? Ещё до конца не сделал настройку или, надо обкатать движок? Для этого двигателя есть специальные резонаторы, которые делают звук более приятным.
С Началом!
Спасибо, Андрей! Движок обкатанный,- режимы и винт до конца еще не подобрал. С Межликом 18 х 10 гораздо лучше летит и не стреляет, да и по спокойной воде за воду не цепляет пока. По волне еще не пробовал. Если под резонатором ты подразумеваешь трубу,например KS, так ее конструктивно негде ставить. Грузить движок надо, тогда и звук ниже будет. Еще видео есть…
Пока я возился с подбором винтов и настройками, Александр Новиков зря времени не терял и периодически устраивал “ацкий отжиг”, отрабатывая фигуры и приводя в восторг собравшихся судоводителей и отдыхающих…
Сегодня была неплохая погода - жарко, но ветрено. Довольно сильный ветер помогал переносить жару, снижая её до терпимой. Временами вдруг появлялись облака, но испугавшись собственной смелости исчезали.
Сегодня у нас прибавление - был облётан Мустанг Р-51 от Топ Флайт. Долгая, очень долгая возня с двигателем и вот - модель в воздухе. Летит замечательно, не срывной, многое прощает. В общем отличный, хорошо управляемый самолёт. Мотор в полёте всё таки заглох, но Андрей посадил самолёт на полосу просто великолепно. Выпустил закрылки, набрал скорость на снижение, выровнял, коснулся колёсами полосы, пробежал, опустил хвост, прокатился и встал. Классика!
Теперь нужно настроить движок и можно получать удовольствие от полётов. У нас с Андреем всё прошло штатно, без неожиданностей. А вот следующее воскресение возможно будет облёт ещё одного самолёта.
Ну и несколько фото с полосы.
А стойки шасси у Мустанга крепкие?
Посадка была великолепная. Поэтому проверить не удалось!
Мы в воскресенье тоже классно полетали.
На Мустанге пневмопривод победили?
Господа Поволжья ! А когда мы увидем Мистершмит Bf-110 ? Тот , что с ДВС-ами …
С уважением .
На Мустанге пневмопривод победили?
Привет,Владимир!Пневмопривод продолжает вносить загадки.На земле все работает нормально,а в полете,на уборке шасси,заедает.Бардаков сказал что разберется с этой проблемой,надо смазать подвижные элементы.
Мы в воскресенье тоже классно полетали.
Привет Саш! Здорово! Нас сейчас меньше собирается. Выбывают люди…
Господа Поволжья ! А когда мы увидем Мистершмит Bf-110 ? Тот , что с ДВС-ами …
С уважением .
Ну не знаю как там господа из Поволжья, но поскольку самолёт мой, то я и отвечу. Пока ни как! Два опробованных варианта винтов дали очень низкую тягу - около шести кг на оба. Моторы набирают максимум шесть тысяч оборотов, значит винты слишком тяжёлые. Конечно в воздухе они немного разгрузятся, но с такой тягой я лететь не рискну. Уж больно “овёс нынче дорог”. Поэтому как появится возможность, куплю другие винты. Серьёзно задумываюсь над заменой винтов на полётные двухлопастные, но тогда будут нужны ещё и новые коки. А что делать с моими шикарными коками под трёхлопастной винт? Проблема… Ну и с синхронизатором пока не разобрался до конца. Подожду пока Володя на своём DC-3 взлетит и мне подскажет как его настраивать. У него вроде уже всё готово.
Тем более летать есть на чём.
А тем временем я обзавёлся вот таким замечательным насосом. Немного доработки и теперь не нужно каждый раз делать 186 качков ручным насосом. За 7-8 секунд давление в баллоне 6 атмосфер. Мне этого вполне достаточно.
Очень удобно и очень практично. Мне нравится…
А тем временем я обзавёлся вот таким замечательным насосом. Немного доработки и теперь не нужно каждый раз делать 186 качков ручным насосом. За 7-8 секунд давление в баллоне 6 атмосфер. Мне этого вполне достаточно. Очень удобно и очень практично. Мне нравится…
Привет Сергей! Я уже давно таким пользуюсь.Обыкновенный автомобильный компрессор.Только я еще дополнительно к нему припаял разъем под липольку.Удобно и не зависимо.