Полукопии в Самаре и Поволжье.
Осень-пора ремонта.
Андрей а что за белая шпаклёвочка на предпоследнем фото?
А мы сегодня закрыли сезон. Холодно, чуть срывается снежок, посвистывает ветер, кругом простор и только рёв моторов нарушает равновесие природы. Хорошо!
А мы сегодня закрыли сезон. Холодно, чуть срывается снежок, посвистывает ветер, кругом простор и только рёв моторов нарушает равновесие природы. Хорошо!
Привет!А фото где?
А мы сегодня закрыли сезон.
Ну это же только формально надеюсь?
Ребята, читайте сообщения правильно! Закончен именно сезон. Я давно уже зимой не летаю - холодно. Наверное старый стал…
А фото я не делал, просто полетали. Для удовольствия, для себя.
Ребята, читайте сообщения правильно! Закончен именно сезон. Я давно уже зимой не летаю - холодно. Наверное старый стал…
А фото я не делал, просто полетали. Для удовольствия, для себя.
Ну и с чем вас поздравляю!Полетали удачно,получили удовольствие и порцию адреналина!МОЛОДЦЫ!!! ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ!!!
Я давно уже зимой не летаю - холодно. Наверное старый стал…
.
Ну я пока все все больше во вкус вхожу, ужо снега хочеться, погорцевать на лыжах . Своеобразный шарм присутствует определенно.
Осень-пора ремонта.
Мастер!
Ну я пока все все больше во вкус вхожу, ужо снега хочеться, погорцевать на лыжах . Своеобразный шарм присутствует определенно.
Денис, тринадцать лет назад я тоже ездил. Тогда нас, как говорит Андрей - “пёрло”! А вот сейчас…
К тому же плохо представляю свои полукопии на лыжах. Ну не покупать же специально для зимы пилотажку. Но главное конечно не это. Главное что холодно и не комфортно. Пока соберёшь уже руки замёрзли и хочется не в небо, а в ванну. Наверное это возраст.
Наверное это возраст.
Не прибедняйся.Есть еще порох в пороховницах!!!
Сегодня наводил порядок и достал с верхней полки вот такой раритет. Думаю среди сегодняшних моделистов не многие пользовались этим изделием.
Сохранилась даже инструкция со вклеенными схемами.
был в кружке, модель не помню, на планера ставили, на большие, 4 канала, черный.
Думаю среди сегодняшних моделистов не многие пользовались этим изделием.
Еще как пользовались)))Моя первая аппаратура;)
Не хочу сказать ничего плохого про супронар, но на земле работала, а как в воздух-сразу кирдык. Ребята что-то переделывали, ну и планера летали.
Что переделывали сейчас и не вспомню, но хорошие времена были. Наверное из-за того, что все мы были чуть-чуть моложе!
Наверное это называется ностальгия.
Сегодня наводил порядок и достал с верхней полки вот такой раритет. Думаю среди сегодняшних моделистов не многие пользовались этим изделием.
Сохранилась даже инструкция со вклеенными схемами.
Мы еще “Новопропом” пользовались. И “Новопроп” и “Супранар” плохо держали вибрацию, поэтому надежно работали только на планерах. Я не радист, но насколько помню, заменяли пьезофильтр на катушку, тогда Супранар держал вибрацию норм.
Моя первая аппаратура
Что, тоже сохранилась? У меня даже четыре машинки остались.
У меня даже четыре машинки остались.
Машинки там были сильные, как пачка сигарет.
По поводу Новопропа:Леш, аппа кажется была трехканальная.
Я не радист, но насколько помню, заменяли пьезофильтр на катушку, тогда Супранар держал вибрацию норм.
На нашу моделку в далёких восьмидесятых пришло 6 комплектов “Супранар”. Из шести комплектов ни один без вмешательства не заработал. После доработки появилась нормальная дальность (болше 50метров). Дорабатывался передатчик (со слов руководителя).
Мой личный опыт общения с Супранаром был осуществлён в старших классах. Собрал простенький тренер на КМД - 2,5 и двух сервах Супранар. Управление по РВ и Эл. В первом же полёте заклинила серва элеронов . Как потом показало вскрытие - виток провода на коллекторе соскочил со своего посадочного места и мотор заклинил.
А вибрацию, при моторном полёте, не держали резисторы обратной связи в серве. Одного резистора хватало на 2 полноценных полёта по 10 мин и один с дерготнёй. Далее замена резистора.
Олег, плюс 100
По поводу Новопропа:Леш, аппа кажется была трехканальная.
Да, третий канал был в виде движка. Машинки в нашем кружке использовались болгарские - “Пеликан”. Они работали безотказно, к тому же у них были металлические шестерни.