Полукопии в Самаре и Поволжье.
Вчера ездили летать.
Поскольку погода этим летом совершенно не предсказуемая, приходится летать тогда, когда получится, а не тогда, когда хочется. Вот и поехали вчера, не смотря на обещанные прогнозом грозы, шквалистый ветер и штормовое предупреждение присланное МЧС. Погода нас не подвела. Гроза прошла мимо, ветер был в пределах нормы и почти по полосе.
Полетали почти нормально.
Я привыкаю к Лизандеру. Самолёт тяжёлый, в полёте довольно сложный. Никогда не думал что обратная стреловидность так сильно ухудшает характеристики крыла. Да и узкое оно очень. Вроде и размах большой, а площадь для этого самолёта явно маловата - совсем не Пайпер. Ну уж что есть, то есть.
Андрей подбирал центровку на своём Спитфайре. Путём мозгового штурма и последующих трудоёмких работ получилось облегчить самолёт на 700 грамм, что в купе с новым винтом (тольяттинского производства) благотворно сказалось на самолёте.
И всё же аэродром взял вчера свою жертву. Сергей Никитин вчера потерял свой Пилатус. Очень жаль этот великолепный самолёт.
Он его замечательно доработал. Заменил 35 движок, которого ему не хватало, на 55. Был сделан хитрый глушитель с выходом выхлопа в штатные патрубки. Да и сами патрубки из нержавейки - это отдельная песня. Пневматические шасси были заменены на электрические. Стойки шасси - просто чудо. Кабина открывалась в бок, как на оригинале. Ну и много других замечательных вещей.
Но в результате всех модернизаций самолёт набрал вес. У него и так скорость была не маленькая, а тут и двигатель мощнее, вот он и разогнался явно за двести. Ну и не выдержала машинка на РВ (это мы так думаем). Сгорев, она переклинила приёмник и самолёт в неуправляемом режиме, по баллистике, врезался в землю. А тут под слоем земли с травой оказалась старая бетонка. Так что самолёт распался на молекулы, засеев ими метров двадцать вдоль полосы.
Самолёт очень жалко, Серёгу ещё больше, хотя он не унывает.
Вот такие вышли полёты.
55 двигатель - это не то, что требовалось этому самолету.
55 двигатель - это не то, что требовалось этому самолету.
а что требовалось ?
У нас он с MVVS-26 летал превосходно.
Владимир, я помню как летал ваш Пилатус во Владимире и как у Андрея с 55-м. Это как в рекламе - иногда хочется ТАК, а получается так…
Он с 35-м тоже летал, но мощности явно не хватало. Все фигуры на грани выполнения.
Ща Володя наши коментарии подправит…
Всем привет! В субботу хотели провести фестиваль “ГИДРОПЛАН-2017” но погода внесла свои коррективы. С погодой не повезло,так не повезло! В пятницу было все замечательно.Полетали,посидели вечером за рюмкой чая.А вот утром в субботу был полный пипец! Еле с поля выполз.Развезло конкретно.Народ еще остался на озере,говорят останутся до воскресенья. Немного фото пятницы.
Вчера после дождя, на озере была абалденная погода!! полный штиль, вода как зеркало, налетались на все аккумуляторы. Хотя без потерь тоже не обошлось, но все делается. Возможно у Рахима будет видео его камеры. Выехали сегодня в 6 утра, Потраве, без проблем. Нас было пятеро отважных…
Сегодня полетал на Big Stik(правда фота с прошлых полётов) и посмотрел как летают два биплана. Второй не сфотал. На фото видно как слегка разделась обшивка.
В продолжении :
Сегодня урвали кусочек погоды с утра, я опять поработал “летчиком-испытателем”). После некоторых доработок снова был облетан хенкель 51 и состоялся облет Ньюпорт 17. Сделал два полёта, обе посадки вынужденые, мотор перегрелся, хотя второй полет был очень хороший, оттримировал и всё пошло клево. Виктор клёвый конструктор). Самолёт летит хорошо, с центровкой всё отлично, по элеронам углов добавить надо. Планирует так, что любой планер позавидует.) Вылезли небольшие “косяки” с шассями, но это мелочи. На хенкеле, как сказал Денис, сползла обшивка, пришлось сделать вынужденую посадку. Приезжал Володя Бардаков, у него тоже вылез "косячок ", но всё обошлось, слава богу,хорошо, что не во Вьяс.
Вот :
А видео где?
А видео где?
Эта тема меня давно заботит. Хочу сколхозить прибамбас, типа шапки/кепки, на которую можно цеплять телефон.
Вчера ездили летать.
Поскольку погода этим летом совершенно не предсказуемая, приходится летать тогда, когда получится, а не тогда, когда хочется.
тоЧНО ТАК И ЕСТЬ.
Денис, про К-5 можно поподробнее ! Если есть, где посмотреть постройку ? Интересная моделька !
Денис, про К-5 можно поподробнее ! Если есть, где посмотреть постройку ? Интересная моделька !
Вот Александр! Поэтому и дорожим мы каждой поездкой на ЧР .А не откладываем на потом!
Построил его Александр Колосов, легендарный патриот авиамоделизма в среде авиаторов военных тяжеловозов.
Вот там (на встречах ЧР, за чашечкой всяких напитков ) рассказывается усе и постройки , и байки, и реальные истории о которых не принято писать в прессе или форуме.
Я конечно спрошу, но боюсь не была эта история запечатлена достойным образом.
Кстати он собирался приехать во Вьяз с этим пипилацем.
А не откладываем на потом!
Без намеков пожалуйста ! И так хреново !
А вот таких моделей, как К-5, здесь не хватает ! Плохо, если он строилась “втихоря” !
Ну знаешь , вести тему как у тебя и строить самолет ,для них - это как два самолета построить.
Я же язва по сути , без намеков не могу. Но могу в тихоря ( не выкладывая и не коментируя).
А может наговорить так ,что бы ты приехал или не смог не приехать?
Молодец Денис! Отличные ролики!
Мне особенно понравился “Ленинградец”.
А на мессере, мне кажется, нужно увеличить экспоненту на РВ и поставить задержку на газ. Ну и привыкать пилоту к модели, это совсем не пилотажка, на этих моделях так резко рулями двигать нельзя. Но это мелочи. А самолёт замечательный.
А почему Сергея не было видно? Я его большой фанат! У него просто обалденные модели. Смотришь и душа радуется.