А у меня под 11кг получился.Правда только аки 2кг весят😁
Константин, хотя бы тайну окраски приоткройте😒. Кая марка, насколько краска устойчива к влаге и истираниям
Модель,сделана Алексеем Зелениным,так-что какая марка сказать не могу,не знаю а по эксплуатации сделано где-то 5 выходов ,пока ни где ни чего.При посадках встречались бустыли сухой травы,влажная трава.
Большие и очень легкие модели как оригинал летать не могут,
С чего это вдруг. Перед тяжелыми моделями основные две разницы минимальная скорость полета ниже и плохая ветроустойчивость. А в представленном видео и взлетки нет и ветер подрывает, а так запас по тяге есть и обеспечить масштабную скорость без проблем, как и взлет. Вот к примеру самолетик тоже 2метра и весом 1,5кг
Просто я при полете допускаю ошибку, в том что порой полностью выключаю газ, и модель как “воздушный шарик”, а внешне получается конечно это не копийно. А могу и на скорости все сделать, что и никто и непоймет что модель всего килограмм с небольшим. Правда вот если сильный ветер, то тут непоспоришь.
Кая марка, насколько краска устойчива к влаге и истираниям
Крашен акриловой краской, с применением колеров. Влагу не боится, руками брать можно нестирается.
А я вот такого себе построил. Под ДВС правда. Тот-же вес при размахе 1700. Посадочная скорость приличная. Собственно вопрос: Где у вас центровка и как он себя ведет при потере скорости?
и модель как “воздушный шарик”, а внешне получается конечно это не копийно.
вот где “собака порылась”…а модель хорошенькая.
А я вот такого себе построил
ДВС это здорово! Всегда мечтал на ДВС полетать, надеюсь руки когда-нибудь дойдут до постройки.
Где у вас центровка и как он себя ведет при потере скорости?
Если вопрос ко мне, то когда як-12 был у меня то он весил 1250грамм, центровку я делал 20-22 процента(так лучше понравилось) и при потере скорости он просто плавно снижался, но это конечно из-за очень малой нагрузки на крыло. А как сейчас у Константина при весе 2400 это он сам наверное напишет.
Центровку, так-же вывел на 25-30 процентов крыла,на полёте добавка веса в килограмм вообще ни как не отразилась,вчера попробовал добавить
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.
Я с шасси тоже долго мучался, пока не сделал пружинную подвеску по типу пайперовской. То стойки гнуло, то крепление вырывало. Сейчас одна проблема- если на посадке траву пружишами зажимает, то через нос переворачивается.
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.
Так конечно, расчет максимум до 2х кило а по факту получается нагружается около трех. Надеюсь не сильно треснуло и все ремонтопригодно.
Уже востановлено,вообще самолёт из данного материала ,я так понял по шасси ,легко ремонтируется.Насчёт крашеустойчивости (тфу,тфу)пока не могу ни чего сказать.
Первый раз выкладываю на ютубе что значит (Автор ограничил доступ к видео) и как настроить.
В настройках на Ютубе поставьте для всех в интернете
ютуб ->мой канал ->менеджер видео, далее выбираете редактируемое видео и нажимаем кнопку изменить. далее в открывшемся окне справа в нижней части устанавливаем “открытый доступ” вместо ограниченного. сохраняем изменения.
Сделал,как проверить?
все работает:)
😃
Спасибо ,за помощь.Вот крупным планом.
Вот крупным планом.
Отлично, я смотрю даже преобразился. Он сейчас весь затянут пленкой? И какой вес окончательный полетный? Шасси все теже, держут?