ЯК-12
ЯК-12, Мастерская Алексея Зеленина,сделан по технологии лёгких самолётов,
при размахе 2м,вес со всем хозяйством, включая аккумулятор 5000 4S ,2,4кг
Красивый ! Не много ребра на капоте бросаются в глаза ! Он полностью пенопластовый ? Можно было еще и постройку выложить и как летает показать! Или я слишком забегаю в перед ?😇
при размахе 2м,вес со всем хозяйством, включая аккумулятор 5000 4S ,2,4кг
Очень приятный полёт должен быть в штиль.
Вот видео,управляет сам Алексей
Очень послушный,лёгкий и управляемый.и ветер слабый.приятная моделька.
Константин большое спасибо Вам. Интересно посмотреть на модельку, но уже в другом городе. А заметно получается она потяжелела. У меня было 1250 грамм полетный вес, а у Вас стала 2400, почти в два раза. Это в основном из за аккума так наверное. Там и тяги с избытком получается.
Да в основном двигатель и аккумуляторы дали вес.
Хорошая модель.Вот только петли на нём делать не надо.Копии так не летают.В руководстве к настоящему самолёту так и написано.Категорически запрещено выполнять фигуры высшего пилотажа.
saon.ru/forum/viewtopic.php?t=4811 Вот может что пригодится
Вот только петли на нём делать не надо
Согласен, это мое прошлое внутри заиграло. Честно сказать я и на нем повисеть успел только это уже без видео было. А вообще конечно прав Сергей, надо летать так, как летает оригинал, ну и соотвественно взлет и посадка желательно чтобы тоже копийные. По крайней мере мне так нравится больше. Поэтому я и перешел на большие очень легкие модели.
И всё таки петли,бочки делает довольно таки резво и висит как привязаный.
надо летать так, как летает оригинал, ну и соотвественно взлет и посадка желательно чтобы тоже копийные. По крайней мере мне так нравится больше. Поэтому я и перешел на большие очень легкие модели.
Большие и очень легкие модели как оригинал летать не могут, что и видно из представленного видео, особенно взлет. А модель хорошая.
А у меня под 11кг получился.Правда только аки 2кг весят😁
Константин, хотя бы тайну окраски приоткройте😒. Кая марка, насколько краска устойчива к влаге и истираниям
Модель,сделана Алексеем Зелениным,так-что какая марка сказать не могу,не знаю а по эксплуатации сделано где-то 5 выходов ,пока ни где ни чего.При посадках встречались бустыли сухой травы,влажная трава.
Большие и очень легкие модели как оригинал летать не могут,
С чего это вдруг. Перед тяжелыми моделями основные две разницы минимальная скорость полета ниже и плохая ветроустойчивость. А в представленном видео и взлетки нет и ветер подрывает, а так запас по тяге есть и обеспечить масштабную скорость без проблем, как и взлет. Вот к примеру самолетик тоже 2метра и весом 1,5кг
Просто я при полете допускаю ошибку, в том что порой полностью выключаю газ, и модель как “воздушный шарик”, а внешне получается конечно это не копийно. А могу и на скорости все сделать, что и никто и непоймет что модель всего килограмм с небольшим. Правда вот если сильный ветер, то тут непоспоришь.
Кая марка, насколько краска устойчива к влаге и истираниям
Крашен акриловой краской, с применением колеров. Влагу не боится, руками брать можно нестирается.
и модель как “воздушный шарик”, а внешне получается конечно это не копийно.
вот где “собака порылась”…а модель хорошенькая.
А я вот такого себе построил
ДВС это здорово! Всегда мечтал на ДВС полетать, надеюсь руки когда-нибудь дойдут до постройки.
Где у вас центровка и как он себя ведет при потере скорости?
Если вопрос ко мне, то когда як-12 был у меня то он весил 1250грамм, центровку я делал 20-22 процента(так лучше понравилось) и при потере скорости он просто плавно снижался, но это конечно из-за очень малой нагрузки на крыло. А как сейчас у Константина при весе 2400 это он сам наверное напишет.
Центровку, так-же вывел на 25-30 процентов крыла,на полёте добавка веса в килограмм вообще ни как не отразилась,вчера попробовал добавить
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.
Я с шасси тоже долго мучался, пока не сделал пружинную подвеску по типу пайперовской. То стойки гнуло, то крепление вырывало. Сейчас одна проблема- если на посадке траву пружишами зажимает, то через нос переворачивается.
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.
Так конечно, расчет максимум до 2х кило а по факту получается нагружается около трех. Надеюсь не сильно треснуло и все ремонтопригодно.
Уже востановлено,вообще самолёт из данного материала ,я так понял по шасси ,легко ремонтируется.Насчёт крашеустойчивости (тфу,тфу)пока не могу ни чего сказать.
Ещё немного видео
Автор ограничил доступ к видео…
Первый раз выкладываю на ютубе что значит (Автор ограничил доступ к видео) и как настроить.