ЯК-12

maks1964

Модель,сделана Алексеем Зелениным,так-что какая марка сказать не могу,не знаю а по эксплуатации сделано где-то 5 выходов ,пока ни где ни чего.При посадках встречались бустыли сухой травы,влажная трава.

ZAMolet
ЯМА:

Большие и очень легкие модели как оригинал летать не могут,

С чего это вдруг. Перед тяжелыми моделями основные две разницы минимальная скорость полета ниже и плохая ветроустойчивость. А в представленном видео и взлетки нет и ветер подрывает, а так запас по тяге есть и обеспечить масштабную скорость без проблем, как и взлет. Вот к примеру самолетик тоже 2метра и весом 1,5кг

Просто я при полете допускаю ошибку, в том что порой полностью выключаю газ, и модель как “воздушный шарик”, а внешне получается конечно это не копийно. А могу и на скорости все сделать, что и никто и непоймет что модель всего килограмм с небольшим. Правда вот если сильный ветер, то тут непоспоришь.

V_tAL:

Кая марка, насколько краска устойчива к влаге и истираниям

Крашен акриловой краской, с применением колеров. Влагу не боится, руками брать можно нестирается.

egorich_dachniy

А я вот такого себе построил. Под ДВС правда. Тот-же вес при размахе 1700. Посадочная скорость приличная. Собственно вопрос: Где у вас центровка и как он себя ведет при потере скорости?

Alx1m1k
ZAMolet:

и модель как “воздушный шарик”, а внешне получается конечно это не копийно.

вот где “собака порылась”…а модель хорошенькая.

ZAMolet
egorich_dachniy:

А я вот такого себе построил

ДВС это здорово! Всегда мечтал на ДВС полетать, надеюсь руки когда-нибудь дойдут до постройки.

egorich_dachniy:

Где у вас центровка и как он себя ведет при потере скорости?

Если вопрос ко мне, то когда як-12 был у меня то он весил 1250грамм, центровку я делал 20-22 процента(так лучше понравилось) и при потере скорости он просто плавно снижался, но это конечно из-за очень малой нагрузки на крыло. А как сейчас у Константина при весе 2400 это он сам наверное напишет.

maks1964

Центровку, так-же вывел на 25-30 процентов крыла,на полёте добавка веса в килограмм вообще ни как не отразилась,вчера попробовал добавить
ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.

egorich_dachniy

Я с шасси тоже долго мучался, пока не сделал пружинную подвеску по типу пайперовской. То стойки гнуло, то крепление вырывало. Сейчас одна проблема- если на посадке траву пружишами зажимает, то через нос переворачивается.

ZAMolet
maks1964:

ещё кило дабы мотоустановка позволяет,стало вольяжней с ветром ,но около крепления шасси при посадке треснула потолочка.

Так конечно, расчет максимум до 2х кило а по факту получается нагружается около трех. Надеюсь не сильно треснуло и все ремонтопригодно.

maks1964

Уже востановлено,вообще самолёт из данного материала ,я так понял по шасси ,легко ремонтируется.Насчёт крашеустойчивости (тфу,тфу)пока не могу ни чего сказать.

6 months later
Alex_im

Автор ограничил доступ к видео…

maks1964

Первый раз выкладываю на ютубе что значит (Автор ограничил доступ к видео) и как настроить.

пристав

В настройках на Ютубе поставьте для всех в интернете

Alex_im

ютуб ->мой канал ->менеджер видео, далее выбираете редактируемое видео и нажимаем кнопку изменить. далее в открывшемся окне справа в нижней части устанавливаем “открытый доступ” вместо ограниченного. сохраняем изменения.

maks1964

Спасибо ,за помощь.Вот крупным планом.

ZAMolet
maks1964:

Вот крупным планом.

Отлично, я смотрю даже преобразился. Он сейчас весь затянут пленкой? И какой вес окончательный полетный? Шасси все теже, держут?

maks1964

Вес практически не изменился,аккумулятор поставил 3S 5200,в шасси добавил сталистую полоску,мотораму немного усилил,трёх лопастной винт как-то больше понравился,взлетки как таковой нет, только просёлочная дорога,раз при посадке попался кусок проволоки,как ножом отрезало кончик крыла после этого обклеил плёнкой.