Фоккер (попытка №2)
А шпон там ложился помоиму встык
Ложился и встык и внахлёст…
А еще у прототипа меняется профиль крыла, от центроплана к законцовке, с плоско-выпуклого до выпукло-вогнутого ! Для копии пипец как актуально !😛
Ложился и встык и внахлёст…
Подробнее пожалуйста! На фото не везде видно где в стык, где внахлест. По верху крыла видно что от центра к законцовке внахлёст, а вот по низу?
По первому лонжерону встык, всё остальное внахлёст.
на лонжероне нахлёст сверху на эти листы других, которые с загибом через лобик продолжаются по низу крыла?
тут не понял про что речь. “Лобик” зашивался отдельно (до первого лонжерона) листами внахлёст от центроплана к законцовкам. Остальная поверхность также обшивалась внахлёст от центроплана к законцовкам. “Лобик” и остальная поверхность крыла граничили по первому лонжерону и соединялись встык.
тут не понял про что речь.
С верху крыла, линии стыков фанеры (перпендикулярные длинные)после лонжерона ,не совпадают со стыками зашивки лобика(перпендикулярными короткими) и мне не понятно, где Т образная стыковка происходит на лонжероне, как они накладываются? Именно большие листы после лонжерона сверху,они наложены на листы лобика или листы лобика наложены на них? Не может же быть, что бы в месте Т образного схождения листов перпендикулярный лонжерону шов был внахлёст, а параллельный в стык? Там же образуется тогда непонятно какое соединение, типа как на картонной коробке закрытой наспех… Извините если “туплю”. Судя по фото, все перпендикулярные лонжерону листы идут внахлёст и сверху и снизу крыла, тогда на месте стыковки с верху по лонжерону (линия стыковки во всю длину лонжерона) тоже должен быть нахлёст либо листов лобика на основные, либо наоборот. Или получается что их там вместе Т образного схождения “сошкуривают” и сводят в стык по длине лонжерона? Ну вот, сам запутался и людей запутал)))
Может пригодится ?
Александр спасибо, есть эти фото))) Тоже уже весь тырнэт перелопатил))). Всё равно спасибо за участие!
Владимир, не зацикливайся на этой расшивке ! Кому она нужна, если на фото, которое представишь на судействе, ее видно не будет ! Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !
Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !
Тут уже,Александр, нашла коса на камень😁 буду добивать…😃
Кстати…чем коцки на бальзе шпаклевать? ПВА с пылью бальзовой?
Листы обшивки “лобика” никак не пересекаются с листами обшивки оставшейся части крыла. Если не понятно о чём речь, то в личку (покажу на фото)
Кстати…чем коцки на бальзе шпаклевать?
Отличная недорогая шпаклевка - есть под цвет бальзы или белая. у меня банки на 3 самолета хватило. разводится водой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Мелкие вмятины и задиры можно вывести, если смочить это место водой, дать просохнуть, потом зашлифовать ! Я шпаклевал эпоксидкой с тальком, шкурится хорошо ! Есть специальная шпаклевка по бальзе, лучше ей
ПВА с пылью бальзовой?
Я шпаклевал эпоксидкой с тальком, шкурится хорошо !
Вот этим точно не стоит
Отличная недорогая шпаклевка
Или ее аналог их Леруа (он здесь ближе и банка больше, и, Ё, цена ниже) - SEMIN SEM-LIGHT.
Володя, а элерончики на чем висят ?
Точите Шура, точите, они золотые…
Нееее, Володя. В оригинале было чутка по другому.
- Пилите Шура, пилите, она золотая. 😉
Володя, а элерончики на чем висят ?
Карбоновая трубка 3мм вклеенная в торцах элерона, через крайнею и следующею за ней нервюру . На крайних нервюрах крыла и элеронов накладки из фанеры 2мм вклеенные изнутри. В крыло будет вклеена ответная трубка из фторопласта в которую вставляется элерон и в законцовку крыла через паз снизу, потом бальзовая вставка. Элерон получился очень жёсткий на крутку , по этому через весь трубку пускать не стал. Кабанчик-это цельная нервюра вклеена с заходом в тело задней кромки элерона, задняя кромка пирог из бальзы и сосны.
- Пилите Шура, пилите, она золотая. 😉
Ну я и не Паниковский)))
Агент Молдер (Дмитрий482)
Там был Малдер(хорошо не Мордер), но Армагеддоныч мне импонирует больше:)
истина где то рядом?
Посадочное место не кажется узким, а где крепежная скоба, ось вращения у элерона на том ли месте, профиль элерона тот ли, сечение кабанчиков только мне кажется более ромбовидным чем каплевидной, а кабанчики не кажутся мелковатыми и т.д?
у меня есть журнал с описанием постройки маленькой электро копии данного самолета. Могу отсканировать статью и прислать, но это порядка 10 страниц на иностранной мове. Правда картинок много 😃
Flying Scale Models No 151, June 2012. “Flying Razor” Fokker D.VIII 1/8 scale