Фоккер (попытка №2)

marseile
Horizont:

А шпон там ложился помоиму встык

Ложился и встык и внахлёст…

Horizont

А еще у прототипа меняется профиль крыла, от центроплана к законцовке, с плоско-выпуклого до выпукло-вогнутого ! Для копии пипец как актуально !😛

В_В_Д
marseile:

Ложился и встык и внахлёст…

Подробнее пожалуйста! На фото не везде видно где в стык, где внахлест. По верху крыла видно что от центра к законцовке внахлёст, а вот по низу?

marseile

По первому лонжерону встык, всё остальное внахлёст.

В_В_Д
marseile:

По первому лонжерону встык, всё остальное внахлёст.

Спасибо! Так и есть, а по верху крыла получается что до лонжерона швы внахлест от центра к законцовкам, на лонжероне нахлёст сверху на эти листы других, которые с загибом через лобик продолжаются по низу крыла?

marseile
В_В_Д:

на лонжероне нахлёст сверху на эти листы других, которые с загибом через лобик продолжаются по низу крыла?

тут не понял про что речь. “Лобик” зашивался отдельно (до первого лонжерона) листами внахлёст от центроплана к законцовкам. Остальная поверхность также обшивалась внахлёст от центроплана к законцовкам. “Лобик” и остальная поверхность крыла граничили по первому лонжерону и соединялись встык.

В_В_Д
marseile:

тут не понял про что речь.

С верху крыла, линии стыков фанеры (перпендикулярные длинные)после лонжерона ,не совпадают со стыками зашивки лобика(перпендикулярными короткими) и мне не понятно, где Т образная стыковка происходит на лонжероне, как они накладываются? Именно большие листы после лонжерона сверху,они наложены на листы лобика или листы лобика наложены на них? Не может же быть, что бы в месте Т образного схождения листов перпендикулярный лонжерону шов был внахлёст, а параллельный в стык? Там же образуется тогда непонятно какое соединение, типа как на картонной коробке закрытой наспех… Извините если “туплю”. Судя по фото, все перпендикулярные лонжерону листы идут внахлёст и сверху и снизу крыла, тогда на месте стыковки с верху по лонжерону (линия стыковки во всю длину лонжерона) тоже должен быть нахлёст либо листов лобика на основные, либо наоборот. Или получается что их там вместе Т образного схождения “сошкуривают” и сводят в стык по длине лонжерона? Ну вот, сам запутался и людей запутал)))

Horizont:

Может пригодится ?

Александр спасибо, есть эти фото))) Тоже уже весь тырнэт перелопатил))). Всё равно спасибо за участие!

Horizont

Владимир, не зацикливайся на этой расшивке ! Кому она нужна, если на фото, которое представишь на судействе, ее видно не будет ! Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !

В_В_Д
Horizont:

Сделать приблизительную имитацию ее пресутствия и все на этом !

Тут уже,Александр, нашла коса на камень😁 буду добивать…😃
Кстати…чем коцки на бальзе шпаклевать? ПВА с пылью бальзовой?

marseile

Листы обшивки “лобика” никак не пересекаются с листами обшивки оставшейся части крыла. Если не понятно о чём речь, то в личку (покажу на фото)

Horizont

Мелкие вмятины и задиры можно вывести, если смочить это место водой, дать просохнуть, потом зашлифовать ! Я шпаклевал эпоксидкой с тальком, шкурится хорошо ! Есть специальная шпаклевка по бальзе, лучше ей

дмитрий482
В_В_Д:

ПВА с пылью бальзовой?

Horizont:

Я шпаклевал эпоксидкой с тальком, шкурится хорошо !

Вот этим точно не стоит

vlad_den:

Отличная недорогая шпаклевка

Или ее аналог их Леруа (он здесь ближе и банка больше, и, Ё, цена ниже) - SEMIN SEM-LIGHT.

В_В_Д

Приклеил и слегка обработал законцовки крыла. Фото не очень хорошие, не обессудьте.

В_В_Д

-Агент Молдер (Дмитрий482), истина где то рядом?
-Точите Шура, точите, они золотые…

Виталий75
В_В_Д:

Точите Шура, точите, они золотые…

Нееее, Володя. В оригинале было чутка по другому.

  • Пилите Шура, пилите, она золотая. 😉
В_В_Д
Horizont:

Володя, а элерончики на чем висят ?

Карбоновая трубка 3мм вклеенная в торцах элерона, через крайнею и следующею за ней нервюру . На крайних нервюрах крыла и элеронов накладки из фанеры 2мм вклеенные изнутри. В крыло будет вклеена ответная трубка из фторопласта в которую вставляется элерон и в законцовку крыла через паз снизу, потом бальзовая вставка. Элерон получился очень жёсткий на крутку , по этому через весь трубку пускать не стал. Кабанчик-это цельная нервюра вклеена с заходом в тело задней кромки элерона, задняя кромка пирог из бальзы и сосны.

Виталий75:
  • Пилите Шура, пилите, она золотая. 😉

Ну я и не Паниковский)))

дмитрий482
В_В_Д:

Агент Молдер (Дмитрий482)

Там был Малдер(хорошо не Мордер), но Армагеддоныч мне импонирует больше:)

В_В_Д:

истина где то рядом?

Посадочное место не кажется узким, а где крепежная скоба, ось вращения у элерона на том ли месте, профиль элерона тот ли, сечение кабанчиков только мне кажется более ромбовидным чем каплевидной, а кабанчики не кажутся мелковатыми и т.д?

Д_Заточник

у меня есть журнал с описанием постройки маленькой электро копии данного самолета. Могу отсканировать статью и прислать, но это порядка 10 страниц на иностранной мове. Правда картинок много 😃
Flying Scale Models No 151, June 2012. “Flying Razor” Fokker D.VIII 1/8 scale