Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс
сейчас фудзелядж почти обшитый весит 2770 кг (округлим до 3 кг)+стекло =ну 4кг
скока крылья будут весить вообще не могу представить 😦 наверно по 2.5 кг С шасси тоже проблема, без понятия где его вообще брать под мой нестандартный размер, так как масштаб у меня вышел около 1:3.5 Мотор думаю купить в последнюю очередь, исходя из результата по весу, нравится очень эволюшн www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… пишут что 8 лошадей. +2 кг.
Сервы по 50гр + аккумы, и тп около 1 кг, бак 500гр
Итого со всем вместе по идее должно быть 14 кг
3кг на фюзе многовато конечно… скорее из-за 3мм фанерных шпангоутов…
3кг на фюзе многовато конечно… скорее из-за 3мм фанерных шпангоутов…
ну, это я ещё отсупил от чертежей. 3мм должны были быть шпангномуты на оригинальной версии 1:5, а при увеличении их до масштаба 1:3.5 они должны были быть около 4х, а я оставил 3мм. А сколько он должен вообще весить при длине 2100 мм ?
3 мм достаточно, просто фанера тяжеловата, потому что “дубовая”, наши забугорные коллеги все в основном делают из легкой фанеры (послабже нашей конечно, но и по весу легче). В свое время нарезка фюза с основанием крыла только из фанеры весила почти 1 кг, сама конструкция тяжеловата, но это не есть смертельно. С шасси не заморачивайся, покупай 1/4 которые от Sierra, тебе нужны вот такие:
www.meister-scale.com/ME109/…/Gear.html - $550
есть еще вот такие, но тебе они не нужны, да и дорого:
www.meister-scale.com/ME109/…/Retracts.html - $825
заказать можно сдесь (ну я там заказываю по крайнер мере) - http://www.meister-scale.com, можно и напряму на Sierra конечно www.sierragiant.com/products.html, но они не все выкладывают во первых, а во вторых че-то напрямую слишком долго выходит, вон DStorm себе пробовал напрямую заказывать, так ему пол года все высылали, дело твое в общем. Поищи темы по автору - JonsonSh, я там описал как раз шасси для 109, а также глянь тему по FW-190, может что пригодиться.
Вес у тебя вполне нормальный, говорю упирайся в 15 кг с полной нагрузкой. Вон народ который шас крутые копии за кордоном делает, тоже писали что первые их версии 109 тоже весили запредельно, но со времененм народ их делать наловчился, причем так что даже баласт в нос некоторые не кладут, так уже отработали конструкцию хорошо. Я ставлю бак 900 мл, так спокойней, особо рьяные упихиват 1200 мл:). У тебя и рейки поди из тонкослойной сосны (такие в Техноспорте продаются, очень прочные, но тяжелые), бальзовые легче, но найти хорошу плотную бальзу пригодную для реек непросто, мне присылали с КИТ такую как раз в виде реек, у нас на такую не натыкался:(, попадается плотная, но не настолько как заграничная из КИТ.
А почему ты говоришь что масштаб 3,5, ведь у Me-109 размах был 9900 мм, а у тебя 2400, соответственно выходит 4,125 или короче - 1/4 собственно?
а с мотором как быть, какой мощности нужен ? G62 вроде такой-же по мощи как и DL, DA50cc
Чего то я гоню с масштабом 3.5, не могёт быть, может 4.4 где-то
3 . У тебя и рейки поди из тонкослойной сосны (такие в Техноспорте продаются, очень прочные, но тяжелые), бальзовые легче, но найти хорошу плотную бальзу пригодную для реек непросто, мне присылали с КИТ такую как раз в виде реек, у нас на такую не натыкался:(, попадается плотная, но не настолько как заграничная из КИТ.?
рейки я сам распиливаю под нужный размер из сосновых брусков из строительного магазина (так удобнее) С масштабом ты прав !
ну, это я ещё отсупил от чертежей. 3мм должны были быть шпангномуты на оригинальной версии 1:5, а при увеличении их до масштаба 1:3.5 они должны были быть около 4х, а я оставил 3мм. А сколько он должен вообще весить при длине 2100 мм ?
не могу сказать, могу только подтвердить рекомендации Jonson стремись к >15кг
Если говорить за свой фюз як3 в 5 масштабе, но это не коректно
Длинна фюза без хвостового оперения 147см - 900г,
с хвостовым оперением (киль с рулем, стаб с рулями) 162см - 1178г
Но у меня конструкция другая. Так же использовал обычную 3мм фанеру для силовых шпангоутов, остальное бальза, и то считаю что тяжеловат получается.
Успехов в постройке, ты третий кто строит по этим халявным чертежам от Jonson 😃
ты третий кто строит по этим халявным чертежам от Jonson 😃
а где первые два ? можно их отыскать или глянуть что у них вышло ?😃
Один из них Fokke - композит делал в этой теме смотри 😃
Другой Марсель из Зеленограда, нарезал два кита, дальнейшую судьбу не знаю 😃 Вроде бы строиться 😃
Дмитрий ето так и нет так точно ,я построил композит но я практически изменил весио ,из чертеж аеронавтика ,кажится сейчас мой самолет непохожей на чертеж аеронавтика 😃 Ruswolf Самолет ис аеронавтика должен весить 9-10 КГ ,ето написано на чертеж …если тьй положиш композит на балсовая повехност тело и крила ,весь будет болше с 100 ~150 гр ,нада ползуеш 40 -60 гр стекло и 50 гр смола (ето для тело месера )
Fokke он увеличил чертеж до 1/4
Народ, а вышлите пожалуйста (или выложите) чертежи под резку…
А то есть мечта идиота: построить этот самолёт, а чертежи никак не найду…
st8807*цобако*gmail.com
и мне можно??? maksimlevev@rambler.ru
Заранее огромное спасибо!
laih, maksim010203 - Вы хотя бы стоимость этой модели представляете?
Стоимость постройки или стоимость чертежей?
Если стоимость постройки - да, представляю, но ведь мечта идиота же 😒
Да и не летающий мне строить, так, под потолок повесить…
2м под потолок??? точно мечта… 😃
А стоимость чертежей 50$ или Эвриков + доставка 20-30Эвробаков + сканирование 500-1000 вечно деревянных.
Может просто купить модель в 24 масштабе из пластика? 😃
Если под потолок то он слишком большой - вам нужна “картонная армия”
1: Эм… А кто мне помешает урезать его до метра-полутора?
2: Пластик не то…хочется с нуля и по чертежам… (да, я извращенец…😲)
Просто давно фанатею тремя самолётами второй мировой… (BF-109; Me-262 и И-16)
- урезать никто 😃
- но сначала нужно найти что урезать 😃
Насколько я понял никто не хочет делиться чертежами…
жаль…