Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.
Окончательные протоколы будут опубликованы?
Обязательно будут ! Секретарь сейчас занимается отправкой документации в Федерацию . Только что звонил - " Дайте , пожалуйста " . И при этом это ее не основная работа .😉
Он обещал в следующий раз на машине надписи сделать Follow me.
Обязательно сделаю, уже рисую эскиз, и проблесковый маячок😁
самолет с надписью FUTABA это неуважение к статусу и уровню мероприятия в высшей степени! Я не понимаю, почему судьи не сняли эту модель или хотя бы не заставили убрать надпись.
Дима привет!
Тебе, как приверженцу правил до последнего пункта нужно понять, что они в данном случае они не нарушены и снимать модель и участника причин нет. На результат стендовой оценки этот пункт безусловно повлиял, а убрать надпись с модели участника не может никто, даже полиция, если она не нарушает закон.
Обязательно сделаю, уже рисую эскиз, и проблесковый маячок
Спасибки закончились,поэтому СПАСИБО не кнопкой.
А что видео больше нет не у кого, или надо стоя на коленях выпрашивать ?😃 Хочу фильму !
Большое спасибо судьям за их нелегкий труд! На мой взгляд судейство было вполне честное и беспристрастное, хотя вопросы, а точнее непонятки все равно остались. К примеру по сравнению с позапрошлым годом не мой Пайпер не Сикорский не при терпели никаких изменений, однако в позопрошлом году, по стенду, он мне привез примерно 200 очков, а в этом году я ему…
Может конечно не корректно сравнивать оценки моделей выступающих в разных классах, но правила то у нас одни и судила нас одна и та же бригада судей. Короче непонятно…
Дим, это вид спорта где присутствует субъективный фактор…Как фигурное катание или гимнастика. Стенд С-160 в Луках 2014 (без расшивки, с нарисованными люминаторами и остеклением кабины, без бошек пилотов и БАНО) = 1289, Вьяс 2015 (уже в полной комплектации) = 1142, Луки 2016 = 1252. Есть понятие “оптимизация результатов”. Она вполне законна, если в пределах разумного… В планерах например - секунда полета = одно очко. Да и то помню несколько раз было когда один хронометрист на фоне леса не видит планер и выключает хронометр, а другой вижу-вижу-вижу и так секунд 20-25-30. Планер “лоси” уже подняли и назад тащат, а он все видит его да видит. Вот
А вот что сильно не понравилось, так это решение лететь всем трем классам в перемешку. В итоге на старт выстроился паровоз из 25 участников и если раньше, когда летели по классам можно было хоть как то понять когда ты летишь, то тут… К тому же получалась ситуация, когда между спортсменами одного класса в одном туре проходило до четырех часов, за это время погода может измениться кардинально, а как же соревноваться в равных условиях? И еще, представьте себе ситуацию, летит гигант из лидеров, большая модель, красивый полет, а за ним выходит на старт полукопия с начинающем пилотом. И как он будет выглядеть в глазах судей на фоне предыдущего полета? Короче, на мой взгляд, спорное и непонятное решение!
А вот с этим согласен на 100%! Хотя после реактивной скорости F4 Андрея Смирнова полет Трансала наверно казался ооооочень медленным и плавным.😉
“оптимизация результатов”.
На мой неискушённый взгляд, обнуление “горизонта” делается при общем осмотре моделей судьями и конкретная оценка каждой модели зависит от качества исполнения моделей конкурентов. И не факт, что количество очков должно быть одинаковым в прошлый сезон и сейчас.
Согласен, с критикой сплошного полета для всех классов, думаю, что в следующем году вернем все обратно, но идея была в том, чтобы малочисленные классы немножко смешать с остальными, чтобы не подчеркивать то, что участников всего пять или шесть… В финальном туре однозначно всех разнесли по классам, чтобы исключить случайность и удачу с погодой.
По статике и по полету в оценке реализма очень важно отобразить максимально верную оценку в отношении соперников данного класса. Особенно это важно при оценке сложности окраски, маркировки, деталировки и мастерстава изготовления… К примеру, если участников всех классов по одной шкале сравнивать, то у юношей и полукопиистов больше чем 1-4 балла не должно стоять, и тогда ни о каких разрядных нормах не может быть и речи. Начиная с предварительно осмотра моделей, в каждом классе судьи ведут таблицу оценок и в разделах сложности постоянно обращаются к оценкам, которые выставляли участникам этого класса. Естественно некий отпечаток накладывает наличие четырех классов и разный уровень моделей, но однозначно могу сказать, что каждая оценка относительна и имеет место быть только в рамках конкретного чемпионата и конкретного класса.❗❗❗
Единственное, что можно сравнивать с прошлыми годами - это пункты за точность, но тут тоже есть факторы, которые влияют на оценку, судьи немного могут менять строгость оценки от года к году, возможно судили больше времени и нашли больше ошибок, возможно в этом году был хуже свет на стенде и часть ошибок скралась…
Много всего влияет, но безусловно основной фактор - разные классы и конкуренты с которыми идет сравнение.😎
Модели участников, что сообразил сфоткать.
И ещё фотки от нашего участника Питерской команды Гладкова Дениса.
yadi.sk/d/Pe0R3H5RtQUbW
…
Дима привет!
Тебе, как приверженцу правил до последнего пункта нужно понять, что они в данном случае они не нарушены и снимать модель и участника причин нет. На результат стендовой оценки этот пункт безусловно повлиял, а убрать надпись с модели участника не может никто, даже полиция, если она не нарушает закон.
Как вариант причиной может быть несанкционированная реклама.
Дима привет!
Тебе, как приверженцу правил до последнего пункта нужно понять, что они в данном случае они не нарушены и снимать модель и участника причин нет
Понимаю конечно, поэтому и пишу, что снимать надо было за нарушение “духа моделизма”. Было бы нарушение правил, я бы протест на месте писал.
что снимать надо было за нарушение “духа моделизма”
“Ребята, давайте жить дружно…” (с) Снимать нужно только за нарушение правил, согласно прописанному там регламенту. А дух моделизма весьма - это что-то весьма неопределенное, на уровне личных ощущений каждого.
Мы (моделисты) все такие разные люди, давайте терпимее к друг другу будем. А то так дело далеко зайдет: “люфтваффе” снимать с соревнований за “свастику”, американца с голой теткой на капоте - за “аморальность”, красвоенлета с революционным красным чертом - за “бездуховность” и т.п.
Про юнешей информации почти ни какой, как-то скромно.😢
Про юнешей информации почти ни какой, как-то скромно.😢
Могу про Екатерину немного рассказать. У неё в трёх турах глох самолёт. И Катя аккуратно сажала модель. Её механики получали от неё по шапке каждый раз, но видать не достаточно хорошо.)) Было принято решение разрешить 4 тур. В котором Катя хорошо слетала всю свою программу. К сожалению одного тура оказалось недостаточно, что бы выбраться в призы.
А что видео больше нет не у кого, или надо стоя на коленях выпрашивать ? Хочу фильму !
Где можно подробнее почитать про желтый питтс?
При желании можно даже стать его счастливым владельцем, т.е. приобрести в собственность.😁
Просили фотографии с Чемпионата Мира в Испании 12 года с Павленко. Выкладываю тут.
[IMG] луки16-10-2.jpg[/IMG]
При желании можно даже стать его счастливым владельцем, т.е. приобрести в собственность.😁
[IMG] луки16-13-2.jpg[/IMG]
Очень хотелось бы… Но… “Нищета сковала нам руки” Денехх нет пока…
А кстати, никто не снимал кино как летала авиамодель с ТРД с форсажем ?