Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.

75777
Alx1m1k:

электроника идёт семимильными шагами и скоро дойдёт до того что будем управлять модель взглядом .

Такого никогда не будет. Пример : даже большие самолеты падают до сих пор, а там электроники и систем по самое немогу. Природа все-таки посильнее мозгов человека, что бы он ни придумал. Пока.

Alx1m1k
75777:

Такого никогда не будет.

да будет.но я имел ввиду совсем другое…

ANT53

А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие–исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.

Horizont:

Думаю многие из моделистов стараются летать и дома, но предпочитают выбирать для этого тихую, комфортную погоду

Саш,надо летать и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы.Для этого не надо гробить самолёт,предназначенный для первенства,сделай себе простой тренер.

Horizont
ANT53:

,сделай себе простой тренер

Тренер не может быть простым по соображению, если он должен быть похож на копию ! Учится надо на том, что хочешь предоставить на соревновании, а для этого нужны стальные яйца, причем разные на все случаи (и в снег и дождь и в ветер поперёк полосы)😉 !

vlad_den
ANT53:

А не отнимет ли гироскоп тонкость управления у пилота?Да запросто!Не станет реакции на неожиданно возникший крен или ещё чё нить.Как следствие–исчезнет та тонкая доля внимательности за поведением модели в воздухе.Я к тому,что никогда не отдам кайф управления моделью в воздухе электронике.

Чтоб судить об устрицах, их надо как минимум съесть. Чтоб рассуждать о пользе и вреде гироскопов, надо:
а) - их иметь
б) - уметь их настроить
в) - уметь с ними летать.
поскольку нет этих составляющих, полагаюсь на мнение обладающих ими коллег.
(а устриц я ел)

ANT53
Horizont:

Тренер не может быть простым по соображению,

Саш,в сущности все модели похожи в управлении -главный критерий-это размерность и вес.Конечно пилотажки и копии это трудно сравнимо,но всё зависит от отклонений рулей.Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму.Допустим ты заходишь на посадку на простую просёлочную дорогу( конечно ты с неё взлетел) да ещё с насыпью–т.е. дорога с насыпью–это ветер,который дует поперёк,так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп! и ты управляешь самолётом двумя пальцами,(только большими пальцами признаю нормальную реакцию на модель),да ещё ограничено (многие так делают),отклонение рулей.И что? Вы хотите жить спокойно в авиамоделизме? Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.Это уже не пилотаж пилотов–это владение роботов!😁

vlad_den:

(а устриц я ел)

Володя! Ну зачем?Тут же разговор о роботах…

Bil
ANT53:

Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму

…и воткнуть её носом в землю.
Вы точно никогда не летали на копии и не представляете что с ней могут сделать большие отклонения рулей.

ANT53:

Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.

Легко и непринуждённо.

ANT53:

так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп!

Именно с этой самой турбулентностью он и будет бороться.
Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп и на что он влияет особенно на взлёте и посадке.

Вы большой фантазёр!!

ANT53
Bil:

Эх, фантазёр!!

Почему так резко судите обо мне? Если честно–глядя на выложенные видео от прошедшего ЧР в Великих Луках меня не поразило умение в управлении моделью чемпиона–вот Бе-12–это это было чётко-ну конечно если пилот справился бы с болтанкой по крену–не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно.

Bil:

Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп

Вы представляете—я и иметь его в своём самолёте преставляю как паразита!Наверное понятно что я против роботов.Ребят,летайте вручную…

pavel_dobriy
ANT53:

Почему так резко судите обо мне? Если честно–глядя на выложенные видео от прошедшего ЧР в Великих Луках меня не поразило умение в управлении моделью чемпиона–вот Бе-12–это это было чётко-ну конечно если пилот справился бы с болтанкой по крену–не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно.

Вы представляете—я и иметь его в своём самолёте преставляю как паразита!Наверное понятно что я против роботов.Ребят,летайте вручную…

так бе-12 3 тур летал тоже с гирами (насколько я понял)

Nevai

В сеть просочилась секретная информация, что известный производитель электроники для радиоуправляемых моделей проводит бета-тестирование нового павербокс, который имеет множество функций, помимо шести- осевого гироскопа повышенной точности, встроенный GPS, датчики скорости, высоты, ультрасоники для определения высоты с точностью до 0,1 метра. Самое главное новшество - специальный треккер, позволяющий запрограммировать все известные комплексы начиная с F3A и заканчивая любыми фигурами для F4C которые будут выполняться автоматически. Посадка и взлет тоже выполняются в полностью автоматическом режиме в соответствии с ранее введенными координатами полосы, при этом сила и направление ветра больше совершенно не заботят пилота радиоуправляемой модели.

Это конечно же шутка, но я уверен, что еще немного времени и такой девайс станет доступным для широкого круга моделистов и в правила соревнований внесут изменения, которые позволят использовать такое устройство официально. И шо делать будем? Соревноваться у кого девайс круче?

С другой стороны, есть масса примеров из большой авиации, где без помощи электроники человек просто не сможет управлять самолетом 😃

kirgintsev
ANT53:

не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно

честно-не честно , по понятиям , по-пацански … увы нет - Есть правила , по ним не получилось
А модель да , в воздухе смотрится .

ANT53
kirgintsev:

. увы нет - Есть правила , по ним не получилось

Костя летал без гироскопа и всего? Уж если честно–я натерпелся несправедливости на таких мероприятиях(авиационных)–судьи–заточенные под шаблон–им не нужно возни лишней-они живут своей тихой жизнью,которая иногда нарушается слишком уж кем то выдающимся.тут для них возникают некоторые проблемы,связаные с их напряжением–нафиг это им нужно? Я не скептик,по большей части так оно и есть,сам не раз проходил это,не имея голосистого горла.Считаю что лучший на ЧР Росии–это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!

АК47

Время покажет, но на счёт секретности вы правы. То что на сегодняшний день умеют беспилотники , вы не представляете.
Моё личное мнение по поводу гироскопов. Этим надо пользоваться и уметь ими пользоваться. А вот то что среди авиамоделистов - копиистов , 75 -80% людей которые любят и умеют строить модели, а вот то чтобы выступать на соревнованиях надо много летать, об этом многие не очень то заботятся. Если вы хотите достойно выступать на Чемпионате России в классе моделей - копий F-4C. То я посоветую вам следующее. Иметь или строить модель копию и при этом , чтобы у вас был или был бы построен тренировочной вариант модели для тренировочных полётов, А может быть и не один самолёт. Это конечно дорого и сложно. Вам решать. А ваш подход к делу со штучной моделью, это лоторея. Бог вам судья. А летать надо много и модель должна быть простой, летучей и лёгкой. Хорошенько подумайте уважаемые коллеги, прежде чем строить модель - копию. Для чего вы её строите? Летать и соревноваться или повесить на гвоздь на стенке чтобы не разбить.

PDV
ANT53:

Считаю что лучший на ЧР Росии–это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

ANT53
АК47:

Иметь или строить модель копию и при этом , чтобы у вас был или был бы построен тренировочной вариант модели для тренировочных полётов, А может быть и не один самолёт. Это конечно дорого и сложно. Вам решать.

Мне понравилось–вам решать.АК74–ты представляешь какая пропасть между самолётом Дим Димыча и ребятами с лобзиками?Он чё -сам его “точил”? Вот припаду на колено перед Мишей Карасёвым,да и ещё есть ребята.А ты тут паришь хрень разную.Слезь с джетов и посмотри на нормальных ребят. Нормальным пацанам–я в рейсе–это для того что бы поняли о времени сообщения.

PDV:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!

А я и не говорю,что был в В.Луках.Сужу по видео и не мню себя стратегом.А вот подраться–так всегда рад!!!

ОМП

Анатолий, уверена, что вы вообще не в теме. Не в курсе ни то как и какая модель строилась из моделей, представленных на данном чемпионате. Не в курсе, как летают копии. Не в курсе, как пользоваться гироскопами. И пытаетесь вещать о том, о чём понятия не имеете. А ещё и судить по интернету и на расстоянии. Вам не стыдно?

Лаптев_Владимир
Horizont:

Тренер не может быть простым по соображению, если он должен быть похож на копию ! Учится надо на том, что хочешь предоставить на соревновании, а для этого нужны стальные яйца

Закладываешь две (три, четыре и т.д.) копии, одна модель центральная с полной деталировкой и отделкой для соревнований, остальные без, для тренировок. При наличии ЧПУшки, на тренер уйдет 2-3 месяца, если делать модели параллельно, то получатся абсолютно идентичные по летным характеристикам, по весу тренер можно догрузить.

flykoss
pavel_dobriy:

так бе-12 3 тур летал тоже с гирами (насколько я понял)

К сожалению, без гир, все 3 тура.

ANT53:

Считаю что лучший на ЧР Росии–это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!

Мне, конечно, приятны эти слова, но к реальности их отнести нельзя. Полётная подготовка у меня на данном самолёте просто никакая в сравнении с победителями. Как и детализация модели.

boss
Fedia:

Спасибо группе поддержки , ребятам с Питера , ребята всю ночь настраивали Константину гироскопы и третий тур был самым лучшим !

flykoss:

К сожалению, без гир, все 3 тура.

Котя, Федя говорит что, ты летал с гирами , а ты без, где скрылась ошибка?

flykoss

Это он так нашу встречу с друзьями окрестил (“вечерняя настройка гироскопов”)