Чемпионат России по авиамодельному спорту в классе моделей копий F - 4С. С 14 -18 июля 2016 года в г. Великие Луки.
Тренер не может быть простым по соображению,
Саш,в сущности все модели похожи в управлении -главный критерий-это размерность и вес.Конечно пилотажки и копии это трудно сравнимо,но всё зависит от отклонений рулей.Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму.Допустим ты заходишь на посадку на простую просёлочную дорогу( конечно ты с неё взлетел) да ещё с насыпью–т.е. дорога с насыпью–это ветер,который дует поперёк,так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп! и ты управляешь самолётом двумя пальцами,(только большими пальцами признаю нормальную реакцию на модель),да ещё ограничено (многие так делают),отклонение рулей.И что? Вы хотите жить спокойно в авиамоделизме? Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.Это уже не пилотаж пилотов–это владение роботов!😁
(а устриц я ел)
Володя! Ну зачем?Тут же разговор о роботах…
Мне,например,нравится максимально возможное отклонение рулей,позволяющее при критической ситуации вытащить модель в норму
…и воткнуть её носом в землю.
Вы точно никогда не летали на копии и не представляете что с ней могут сделать большие отклонения рулей.
Как можно взлетать на модели с отклонением рулей в 30* да ещё и с гироскопом.
Легко и непринуждённо.
так он ещё и создаёт турбулентность над полосой(дорогой)—а у тебя гироскоп!
Именно с этой самой турбулентностью он и будет бороться.
Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп и на что он влияет особенно на взлёте и посадке.
Вы большой фантазёр!!
Эх, фантазёр!!
Почему так резко судите обо мне? Если честно–глядя на выложенные видео от прошедшего ЧР в Великих Луках меня не поразило умение в управлении моделью чемпиона–вот Бе-12–это это было чётко-ну конечно если пилот справился бы с болтанкой по крену–не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно.
Вы совершенно не представляете себе как работает гироскоп
Вы представляете—я и иметь его в своём самолёте преставляю как паразита!Наверное понятно что я против роботов.Ребят,летайте вручную…
Почему так резко судите обо мне? Если честно–глядя на выложенные видео от прошедшего ЧР в Великих Луках меня не поразило умение в управлении моделью чемпиона–вот Бе-12–это это было чётко-ну конечно если пилот справился бы с болтанкой по крену–не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно.
Вы представляете—я и иметь его в своём самолёте преставляю как паразита!Наверное понятно что я против роботов.Ребят,летайте вручную…
так бе-12 3 тур летал тоже с гирами (насколько я понял)
В сеть просочилась секретная информация, что известный производитель электроники для радиоуправляемых моделей проводит бета-тестирование нового павербокс, который имеет множество функций, помимо шести- осевого гироскопа повышенной точности, встроенный GPS, датчики скорости, высоты, ультрасоники для определения высоты с точностью до 0,1 метра. Самое главное новшество - специальный треккер, позволяющий запрограммировать все известные комплексы начиная с F3A и заканчивая любыми фигурами для F4C которые будут выполняться автоматически. Посадка и взлет тоже выполняются в полностью автоматическом режиме в соответствии с ранее введенными координатами полосы, при этом сила и направление ветра больше совершенно не заботят пилота радиоуправляемой модели.
Это конечно же шутка, но я уверен, что еще немного времени и такой девайс станет доступным для широкого круга моделистов и в правила соревнований внесут изменения, которые позволят использовать такое устройство официально. И шо делать будем? Соревноваться у кого девайс круче?
С другой стороны, есть масса примеров из большой авиации, где без помощи электроники человек просто не сможет управлять самолетом 😃
не признать такой полёт и саму модель призовой было бы не честно
честно-не честно , по понятиям , по-пацански … увы нет - Есть правила , по ним не получилось
А модель да , в воздухе смотрится .
. увы нет - Есть правила , по ним не получилось
Костя летал без гироскопа и всего? Уж если честно–я натерпелся несправедливости на таких мероприятиях(авиационных)–судьи–заточенные под шаблон–им не нужно возни лишней-они живут своей тихой жизнью,которая иногда нарушается слишком уж кем то выдающимся.тут для них возникают некоторые проблемы,связаные с их напряжением–нафиг это им нужно? Я не скептик,по большей части так оно и есть,сам не раз проходил это,не имея голосистого горла.Считаю что лучший на ЧР Росии–это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!
Время покажет, но на счёт секретности вы правы. То что на сегодняшний день умеют беспилотники , вы не представляете.
Моё личное мнение по поводу гироскопов. Этим надо пользоваться и уметь ими пользоваться. А вот то что среди авиамоделистов - копиистов , 75 -80% людей которые любят и умеют строить модели, а вот то чтобы выступать на соревнованиях надо много летать, об этом многие не очень то заботятся. Если вы хотите достойно выступать на Чемпионате России в классе моделей - копий F-4C. То я посоветую вам следующее. Иметь или строить модель копию и при этом , чтобы у вас был или был бы построен тренировочной вариант модели для тренировочных полётов, А может быть и не один самолёт. Это конечно дорого и сложно. Вам решать. А ваш подход к делу со штучной моделью, это лоторея. Бог вам судья. А летать надо много и модель должна быть простой, летучей и лёгкой. Хорошенько подумайте уважаемые коллеги, прежде чем строить модель - копию. Для чего вы её строите? Летать и соревноваться или повесить на гвоздь на стенке чтобы не разбить.
Считаю что лучший на ЧР Росии–это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Иметь или строить модель копию и при этом , чтобы у вас был или был бы построен тренировочной вариант модели для тренировочных полётов, А может быть и не один самолёт. Это конечно дорого и сложно. Вам решать.
Мне понравилось–вам решать.АК74–ты представляешь какая пропасть между самолётом Дим Димыча и ребятами с лобзиками?Он чё -сам его “точил”? Вот припаду на колено перед Мишей Карасёвым,да и ещё есть ребята.А ты тут паришь хрень разную.Слезь с джетов и посмотри на нормальных ребят. Нормальным пацанам–я в рейсе–это для того что бы поняли о времени сообщения.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
А я и не говорю,что был в В.Луках.Сужу по видео и не мню себя стратегом.А вот подраться–так всегда рад!!!
Анатолий, уверена, что вы вообще не в теме. Не в курсе ни то как и какая модель строилась из моделей, представленных на данном чемпионате. Не в курсе, как летают копии. Не в курсе, как пользоваться гироскопами. И пытаетесь вещать о том, о чём понятия не имеете. А ещё и судить по интернету и на расстоянии. Вам не стыдно?
Тренер не может быть простым по соображению, если он должен быть похож на копию ! Учится надо на том, что хочешь предоставить на соревновании, а для этого нужны стальные яйца
Закладываешь две (три, четыре и т.д.) копии, одна модель центральная с полной деталировкой и отделкой для соревнований, остальные без, для тренировок. При наличии ЧПУшки, на тренер уйдет 2-3 месяца, если делать модели параллельно, то получатся абсолютно идентичные по летным характеристикам, по весу тренер можно догрузить.
так бе-12 3 тур летал тоже с гирами (насколько я понял)
К сожалению, без гир, все 3 тура.
Считаю что лучший на ЧР Росии–это Костя.Судьи были просто ошарашены роскошным полётом,красотой модели и управлением ей же!!
Мне, конечно, приятны эти слова, но к реальности их отнести нельзя. Полётная подготовка у меня на данном самолёте просто никакая в сравнении с победителями. Как и детализация модели.
Спасибо группе поддержки , ребятам с Питера , ребята всю ночь настраивали Константину гироскопы и третий тур был самым лучшим !
К сожалению, без гир, все 3 тура.
Котя, Федя говорит что, ты летал с гирами , а ты без, где скрылась ошибка?
Это он так нашу встречу с друзьями окрестил (“вечерняя настройка гироскопов”)
Это он так нашу встречу с друзьями окрестил (“вечерняя настройка гироскопов”)
Понятно.
А почему продаешь Бе-12, не понравилось летать в копиях ?
Ну кто ж о таких интимных моментах на людях…
А на копиях понравилось летать с первого полёта Ту-70.
Это конечно дорого и сложно. Вам решать. А ваш подход к делу со штучной моделью, это лоторея.
У нас у всех есть 100% подтверждение правильности этих слов и не в рамках ЧР, а в рамках мировых соревнований.
Так что с этим не поспоришь.
К тому же вопрос “дорого/не дорого” мне кажется тут вообще не уместен. Речь идет об участии в ЧЕМПИОНАТЕ СТРАНЫ, а не о каком то фестивале-полетушках. И если кто-то считает, что у каждого должна быть возможность занять призовые места на таких соревнованиях с наскока, одновременно облетывая модель??? Ну не знаю. Мне кажется это совсем не преимущества, а наоборот дискредитация соревнований. Такого быть не должно.
Слезь с джетов? Знали бы вы чего это мне стоило, взяться за джеты. Финансово это просто катастрофа. Но я сам выбрал этот сложный и очень интересный путь. Один раз живём и я при всех трудностях поднимаю в небо реактивную модель. А сколько нового и необычного на этом пути я познал и научился. За это время лобзиков я бы тоже мог напилить неплохих моделей. А лучше ЧПУшку преобрести, тоже вариант. Все тоже упирается в финансы и во время. Я тоже кручусь на трех работах, чтобы как то свести концы с концами. Модельный мир и так стоит на коленях с этой ситуацией в стране. Очень жаль. Ну как то так у нас у не нормальных пацанов. На этом я прекращают свою дискуссию, а чтобы лучше друг друга понимать надо встречаться, общаться и видеть то что нас окружает.
Понятно.
А почему продаешь Бе-12, не понравилось летать в копиях ?
Попробую ответить за Константина.Мне кажется Константин относится к той прослойке моделистов,которым нравится больше строить.Поставить перед собой цель,спроектировать модель,построить её,преодолеть кучу проблем,облетать и настроить модель,заставить её полететь и неплохо полететь.Затем когда цель достигнута -интерес постепенно угасает.Ведь впереди ещё так много проектов…Ставится новая цель…Я думаю наверно поэтому…
По поводу ЧР согласен с Андреем АК47,судя опять же по видео,лично я не присутствовал ,летная составляющая немного хромает у пилотов,не у всех
конечно.Чуствуется малый налет на данных моделях.Лично мне очень понравились полеты именно Бе-12,в полете очень копийно смотрелась.
Смотрю на количество участников на ЧР 2016 и в голову лезут довольно грустные мысли.На форуме много тем с интересными моделями,но их владельцев почему то не видно в списке участников.Может причина в том что у большинства моделистов отсутствует соревновательная жилка.Что греха таить да и у меня тоже.Вот по фестивалить,в формате фестиваля полетать,себя показать(как можешь),других посмотреть,пообщаться с другими такими же сумасшедшими.Это пожалуйста…Вообще если честно иногда хочется конечно поучаствовать в каких нибудь соревнованиях,но как нибудь в будущем,когда моё летное мастерство дорастет до того ,что бы не стыдно было перед коллегами по хобби.Пока тренируемся…
.Вообще если честно иногда хочется конечно поучаствовать в каких нибудь соревнованиях,но как нибудь в будущем,когда моё летное мастерство дорастет до того ,что бы не стыдно было перед коллегами по хобби.Пока тренируемся…
Приезжайте к нам на Открытый Кубок Поволжья. Соревнования не такие серьезные как ЧР, можно не напрягаясь полетать в свое удовольствие и опыта поднабраться.