АИР-7 маленький
Уверен что у вас тоже самое.
Не, мелко плаваете. Я седня купил этот пизирек 100 г за 6,5 Евро = 500 руб, примерно.
Интересно во сколько обойдётся пересылка к вам банки весом где то в кило.
Да, и мне интересно…
Ферма фюзеляжа дополнилась силовой схемой центроплана и стоек шасси.
Еще не до конца сформированы двутавры лонжеронов (нет внутренней части) и нет книц на треугольниках стоек шасси.
Лонжероны - сосновые полки 4 х1.5мм изогнуты на паяльнике в отрицательный угол, в соответствии с прототипом
Стойки шасси - бук 3 х 3 мм и горизонталь - бамбук 2 х 2 мм
Очень интересно, когда строится внешне похожая модель на совершенно другом - высоком - технологическом и исполнительском уровне. Сравнивать результат мне бы не очень хотелось…, но придется.
онжероны - сосновые полки 4 х1.5мм изогнуты на паяльнике в отрицательный угол, в соответствии с прототипом
Вот это я не очень понял. Крыло по чертежу имеет вполне определенный положительный угол V
АИР-1 в размере Peanaut уже лежат рабочие чертежи
Павел, классно, давай двигать АИР-ную тему! Конечно настроим! Я может тоже себе резинку заточу, а то давно микро не строил. Но непростое это дело Peanut-ный биплан !!!
Надо вес уложить в 6гр. в идеале! Иначе… растет сечение резины… Не , летать будет конечно… но надо, чтобы двух ниточек 2х1 мм хватало для горизонтального полета, а это вес , и еще раз вес… Как только превышаем вес - резина становится мощнее , растет скорость, увеличивается опасность разрушения силовой фермы… уменьшается время раскрутки…
У меня с АИР-1 отношения особые… Это моя первая радиокопия была! На “Новопропе” ! Размах 2м с ДВС 10см3 “Стартом”. Погибла в первом туре общесоюзных соревнований МинВУЗа на аэродроме г.Днепропетровска летом 1980г.
А масенький (330мм) строил мой воспитанник в бывшем клубе. Но… 7-й класс пацан, понятно, что сколько я его не прессовал, вес вышел за 10гр. Летал… на области по комнаткам, но не так, как хотелось. Слишком быстро и максимум 20 -25 сек. Ломал сам себя из-за веса.
Крыло по чертежу имеет вполне определенный положительный угол V
Володя, внимательно посмотри на сечение В-В. Силовые лонжероны центроплана (трубы) опущены вниз, относительно фюзеляжа. Центроплан до шасси горизонтален, за счет обшивки. А положительное V консолей от шасси! Так и я планирую сделать
на совершенно другом - высоком - технологическом и исполнительском уровне.
Рука мастера очевидна!а с другой стороны- пучек реек, но склеенных с головой вот это я и пытался сформулировать в предыдущих постах.
Владимир,можно пару советов?
Я так понял опыта бумажной обшивки у Вас мало впрочем как и у меня, собственно хочу предупредить о “граблях”.
Первым делом высчитайте плотность бумаги+лака - возможно будет тяжелей ораковера
Возни с бумажной обшивкой в Разы больше.
Давайте попросим опытных моделистов дать мастер-класс т.к. подводных камней уйма.
И самое на мой взгляд главное- обязательная тренировка на рамках, бракованных деталях и т.д.
гдето у меня екнуло ! Может мне тоже замутить, паралельно ?
ВАУ! Александр, давай подключайся! Интересно строить подобные машины!
ДАЕШЬ отечественную авиацию!
В апреле 2016 110-годовшина со дня рождения А.С. Яковлева!
Эскадрилью Яковлевских самолетов в небо!!!
Павел, классно, давай двигать АИР-ную тему! Конечно настроим!
УРА! Сами согласились)) У меня 2-е модельки в 330 лежат, казалось и вес и геометрия и резина не от чулков а не летали(( Вроде и ваши темы перелопатил а до пацанов упомянутых- далеко))
P.S. Микро резинки- как наркотик вроде зарикался а все равно возвращаюсь.
Володя, внимательно посмотри на сечение В-В. Силовые лонжероны центроплана (трубы) опущены вниз, относительно фюзеляжа. Центроплан до шасси горизонтален, за счет обшивки. А положительное V консолей от шасси! Так и я планирую сделать
Да, так и есть по чертежу. Откровенно говоря, не уверен, что так и было на прототипе. Логично было бы абсолютно горизонтальный лонжерон каркаса, а потом подъем консолей. Возможно, просто искажение эскиза.
Возможно, просто искажение эскиза.
Вначале, я тоже так подумал, когда смотрел сканированные чертежи. Но у меня есть оригинальный бумажный Моделист конструктор. И когда я начал внимателно изучать чертежи, то это - НЕ ИСКАЖЕНИЕ. Так и есть у прототипа. Сечение по заднему лонжерону Г-Г также чуть изогнуто лонжеронами вниз. Видно, что нервюры вблизи зализа и в районе шасси на виде спереди стоят по разному относительно лонжерона-трубы.
Зачем надо было изгибать лонжероны центроплана вниз? Думаю, что здесь есть своя железная логика. Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.
Цель - чуть уменьшить высоту шасси - РАЗ!
А главное - ДВА : организовать сопряжение крыла с фюзеляжем таким образом ,чтобы уменьшить интерференцию. В самом деле, на виде спереди, зализ подходит к круглому фюзеляжу под более прямым углом, что более благоприятно для уменьшения взаимовлияния крыла и фюзеляжа. Самолет то делался для достижения максимальной скорости, вот и вылизывался максимально в тех технологических и конструктивных реалиях начала 30-х годов.
Блиннн… Искусители))))))
Видно стремление опустить крыло относительно центроплана.
То есть - обратная “Чайка”😉! А эти “Штуки” и “Корсары” считали себя новаторами😆!
Скажу честно, у меня нету:o. Консоли идут вверх от фюзеляжа:).
Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.
Уфф, ошибку непростительную сделал, вот так теперь правильно.
Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
Сфоткал, когда был в гостях.
Красив до невозможности!
Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный, хотя везде в описаниях и на ч/б фотках крыло серебристое. Надо будет пораспрашивать об этом, когда опять попаду в ОКБ. А очень хочется! Есть предметный интерес перелопатить все документы по АИР-7-му , да и другим АИР-ам
И нервюр не видно, странно, там, кажется крыло полотном обшито…
Ну вы, мужики, разошлись тут… Всех задели и сагитировали!
Мне тоже нравится этот самолет уже давно. Я его даже Саше (Horizont) cоветовал как прототип. Вот он, похоже, теперь локти кусает и на вас поглядывает. На счет окраски я читал что было изготовлено два самолета и отличались они только окраской. Так что, может быть, и в МК и в музее варианты правильные. Но ручаться не стану. Сведения надо проверить.
Желаю вам обоим успеха!
Не Максим, я по этому самолету локти не кусаю ! Красив, не спорю, но тараканам, в моей голове он не нравится ! Я имел в виду, что то этого типа размера, однако не этот самоль ! Есть у меня пара вариантов, но они не отечественного ваяния ! Мне нравится идея Андрея, почтить память Яковлева, постройкой линейкой образцов его шедевров ! Но я думаю ни кто не обидится, если дорожки наши разбегутся ? И потом не хочется зашиваться, ибо выброс желаний не соответствует исполненному ! Так быстро строить я пока не умею !
Володя, я тут вспомнил ! Может знаешь ? Тонкие, бальзовые плоскости я иногда упрочняю, делая сетку из циакрина с внутренней стороны ! По отношению к волокнам бальзы под 45 градусов ! Очень выручает и не хило упрочняет поверхность !
Можно еще тонкую, прочную нитку проложить с циакрином !
Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный
По-моему ничего удивительного нет.
Одна из версий: дядя Ваня скажем с лёгким запахом попался на глаза, вот и получил задачу к N съезду облагородить музей КБ, а съезд через неделю, краска на складе только красная и т.д. Но то что детальным изучением конструкции и прототипа бьюсь об заклад никто не занимался.
P.S. даже пластиковые модели из коробок имеют расхождения от прототипа
С Наступающим 2016-м Годом всех коллег по хобби, сообщников, подельников, конкурентов, зрителей! Всем удачи в полетах, успехов в работе, счастья и понимания дома!
Андрей извини!Случайно клацнул на помидор вместо спасибо.С Новым Годом!Что бы количество взлетов равнялось количеству посадок!
Красивая открытка ! Подставка под елочные шарики прикольная ! Надо себе такую же смастерить !😃
С Новым Годом !😃