АИР-7 маленький
Видно стремление опустить крыло относительно центроплана.
То есть - обратная “Чайка”😉! А эти “Штуки” и “Корсары” считали себя новаторами😆!
Скажу честно, у меня нету:o. Консоли идут вверх от фюзеляжа:).
Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.
Уфф, ошибку непростительную сделал, вот так теперь правильно.
Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
Сфоткал, когда был в гостях.
Красив до невозможности!
Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный, хотя везде в описаниях и на ч/б фотках крыло серебристое. Надо будет пораспрашивать об этом, когда опять попаду в ОКБ. А очень хочется! Есть предметный интерес перелопатить все документы по АИР-7-му , да и другим АИР-ам
И нервюр не видно, странно, там, кажется крыло полотном обшито…
Ну вы, мужики, разошлись тут… Всех задели и сагитировали!
Мне тоже нравится этот самолет уже давно. Я его даже Саше (Horizont) cоветовал как прототип. Вот он, похоже, теперь локти кусает и на вас поглядывает. На счет окраски я читал что было изготовлено два самолета и отличались они только окраской. Так что, может быть, и в МК и в музее варианты правильные. Но ручаться не стану. Сведения надо проверить.
Желаю вам обоим успеха!
Не Максим, я по этому самолету локти не кусаю ! Красив, не спорю, но тараканам, в моей голове он не нравится ! Я имел в виду, что то этого типа размера, однако не этот самоль ! Есть у меня пара вариантов, но они не отечественного ваяния ! Мне нравится идея Андрея, почтить память Яковлева, постройкой линейкой образцов его шедевров ! Но я думаю ни кто не обидится, если дорожки наши разбегутся ? И потом не хочется зашиваться, ибо выброс желаний не соответствует исполненному ! Так быстро строить я пока не умею !
Володя, я тут вспомнил ! Может знаешь ? Тонкие, бальзовые плоскости я иногда упрочняю, делая сетку из циакрина с внутренней стороны ! По отношению к волокнам бальзы под 45 градусов ! Очень выручает и не хило упрочняет поверхность !
Можно еще тонкую, прочную нитку проложить с циакрином !
Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный
По-моему ничего удивительного нет.
Одна из версий: дядя Ваня скажем с лёгким запахом попался на глаза, вот и получил задачу к N съезду облагородить музей КБ, а съезд через неделю, краска на складе только красная и т.д. Но то что детальным изучением конструкции и прототипа бьюсь об заклад никто не занимался.
P.S. даже пластиковые модели из коробок имеют расхождения от прототипа
С Наступающим 2016-м Годом всех коллег по хобби, сообщников, подельников, конкурентов, зрителей! Всем удачи в полетах, успехов в работе, счастья и понимания дома!
Андрей извини!Случайно клацнул на помидор вместо спасибо.С Новым Годом!Что бы количество взлетов равнялось количеству посадок!
Красивая открытка ! Подставка под елочные шарики прикольная ! Надо себе такую же смастерить !😃
С Новым Годом !😃
ура!убрал!!!
Я вот тут выше, изложил свою точку зрения насчет мелколета, а сейчас мне чего то, так стыдно стало ! Да от чего ж я такой не патриотичный то и не благодарный сын отчизны ! Есть зацеп, и это “Пионерская правда” !
Завалялись у меня двигло и рег и они когда то успешно таскали пенолеты в 400гр от двух банок ! И от куда то взялась у меня бумага микалентная ! Однако полезно иногда прибираться в закромах !😃
Взвесил двигатель+ регулятор+ 4-е сервы=79 гр ! Аккумуляторов у меня давно таких нету, раздал за ненадобностью ! Купим ! И того еще грамм 60 !
В теме Володи мелькать не буду, если соберусь, создам свою !
Андрей, как ты выполняешь навеску рулей? Я на элероны поставил майларовые петли, узкие, вклеил на ЦА, но все равно жестковаты для этих тростиночек.
Володя, извини, что лезу ! Я когда то делал из тонкой проволоки, скручивая два обрезка вместе винтом, получалось типа цепной сцепки ! Дужка в дужке ! Блин, как трудно по телефону обьяснять ! А скрученный хвостовик прекрасно держится на клею ! А еще делал из тонкой проволоки П-образную деталь, вторая половинка из полоски тонкого алюминия обжатого на ней ! Ну ты знаешь ! Все это можно сделать миниатюрным и легким !
Я такие петли из скрученной проволоки 0,4 использовал - через год активной эксплуатации разбиваются и ломаются. Несколько раз восстанавливал, потом плюнул - пришил нитками “восьмеркой” как в пионерском возрасте - три года уже без головной боли.
Всех с наступившим, здоровья и новых проектов!
Лучше всего “П” образная проволока, и жесть (или люминь).
Скобку можно взять готовую из степлера а полоску отрезать от банки.
Люмень с маленьким радиусом трескается. От пивной банки тоже. Другого алюминия пока не нашел.
Люмень с маленьким радиусом трескается
Отожигать не пробовали? Мне помотло
Конечно жесть от ну хотя бы шпрот гнётся лучше но она серьёзно больше весит хотя вес всех петель врятли больше двух ну может трёх грамм так что выигрыш на лямине думаю не составит одного грамма
по навеске рулей.
Всегда использую самодельные петли из двух полосочек чего-нибудь тоненького (1мм фанера, стеклотекстолит, гетинакс) , соединенного 8-меркой тонкой капроновой нитью и проклеенного ПВА или эмалитом.
Толщина пластинки от 0.5 на маленьких моделях и шириной 3 - 4 мм и до 1мм пластин шириной до 15мм на крупных.
На мой взгляд, самое надежное и легкое соединение, надежность и легкость хода вне всяких альтернатив. К тому же органично внедряется в бальзовые кромки, не ослабляя их, так как близкий материал на нитке.
На легких моделях использовал и такие петли из скрученных кусочков корда 0,3мм. образующих петлю и вклеиваемых на циакрине. (как описал Александр выше).
Но не очень нравится, хотя случаев разрушения не было.