АИР-7 маленький
Я такие петли из скрученной проволоки 0,4 использовал - через год активной эксплуатации разбиваются и ломаются. Несколько раз восстанавливал, потом плюнул - пришил нитками “восьмеркой” как в пионерском возрасте - три года уже без головной боли.
Всех с наступившим, здоровья и новых проектов!
Лучше всего “П” образная проволока, и жесть (или люминь).
Скобку можно взять готовую из степлера а полоску отрезать от банки.
Люмень с маленьким радиусом трескается. От пивной банки тоже. Другого алюминия пока не нашел.
Люмень с маленьким радиусом трескается
Отожигать не пробовали? Мне помотло
Конечно жесть от ну хотя бы шпрот гнётся лучше но она серьёзно больше весит хотя вес всех петель врятли больше двух ну может трёх грамм так что выигрыш на лямине думаю не составит одного грамма
по навеске рулей.
Всегда использую самодельные петли из двух полосочек чего-нибудь тоненького (1мм фанера, стеклотекстолит, гетинакс) , соединенного 8-меркой тонкой капроновой нитью и проклеенного ПВА или эмалитом.
Толщина пластинки от 0.5 на маленьких моделях и шириной 3 - 4 мм и до 1мм пластин шириной до 15мм на крупных.
На мой взгляд, самое надежное и легкое соединение, надежность и легкость хода вне всяких альтернатив. К тому же органично внедряется в бальзовые кромки, не ослабляя их, так как близкий материал на нитке.
На легких моделях использовал и такие петли из скрученных кусочков корда 0,3мм. образующих петлю и вклеиваемых на циакрине. (как описал Александр выше).
Но не очень нравится, хотя случаев разрушения не было.
Спасибо, попробую варианты!
Продвигаюсь потихоньку. С петлями все-таки оставил майлар - только нашел потоньше и вырезал поуже. Уж очень кромки тонкие - меньше 3 мм. Половинки РВ соединил бамбуково палочкой. Замотал ниткой, зафиксировал УХУ-Харт. Стабилизатор с РВ взвесил - 5 г. Сегодня приклеил, начал стрингера фюзеляжа вклеивать.
Владимир надо было стабилизатор и ГО до приклейки обтянуть…на собранном самолете геморойно будет обтягивать.
По рекомендациям коллег обтягивать собираюсь бумагой SIG Silkspan Gewebe GM - есть белая и красная. Она просто клеится к набору, потом покрывается лаком - он должен дать натяжение.
Удачи!!
Володя, а попробовал ли ли эту бумагу с лаком в действии ? Ради эксперимента !
Нет, пока не открывал лак. Мне еще до обтяжки ох как далеко, чтоб не сох в банке.
А я б попробовал на чем нибудь ! А лак из банки перелил бы в бутылку, так надежнее !
А лак из банки перелил бы в бутылку, так надежнее !
😮
Не, Саш, он густоват, на стенках останется много, а там всего-то 100 мл.😉
И красить, макая кисточку в банку, сподручнее.😉
Его развоить придется, раз он густоват ! Помню из детства, с эмалитом туган, так мы его пожиже растворителем, как вода получался и не чего тянул бумагу ! Да тогда и эмалит был настоящим ! Можно слить из банки про запас в бутылку, а что в банке останется развести и макай кисточку в баночку ! 100 мл на несколько таких моделей хватит !
Продолжаю, стрингера и киль на месте. Начал зашивать хвост - там есть участки, которые у прототипа зашиты фанерой, судя по чертежу. Зашил 1 мм бальзой, придется сошкурить, а то очень толсто - получается ступенька.
Вес пока 109 г. Хотя по правилу куба - вес модели равен весу прототипа, деленный на куб масштаба - получается 900 кг / 1728 = 521 г. Хочу уложиться в 350, посмотрим…
Изящно получается ! Что с шасси надумал ?
Болван обтекателя надо строгать. Но еще смотрю вариант - как Андрей предлагает - легкие обтекатели из бальзы, и шасси на вилках.
В общем, все что было понятно, как строить, - выполнено.
Осталось зашить тонкой бальзой борта спереди, бальза кончилась 1 мм. Завтра обещали дать взаймы, если встретимся на полетах.
Дальше идут проблемы! Шасси! Кабина! Капот с муляжом мотора! Кольцо Тауненда! Вариантов исполнения много (с вашей помощью) - решений пока нет.
Изящно! Владимир, а от 1мм бальзы спереди седловатости не будет? Может пару стрингерочков положить? Начинайте с шасси почему-то стал склоняться к бальзовый пустотелам