АИР-7 маленький
Спасибо, попробую варианты!
Продвигаюсь потихоньку. С петлями все-таки оставил майлар - только нашел потоньше и вырезал поуже. Уж очень кромки тонкие - меньше 3 мм. Половинки РВ соединил бамбуково палочкой. Замотал ниткой, зафиксировал УХУ-Харт. Стабилизатор с РВ взвесил - 5 г. Сегодня приклеил, начал стрингера фюзеляжа вклеивать.
Владимир надо было стабилизатор и ГО до приклейки обтянуть…на собранном самолете геморойно будет обтягивать.
По рекомендациям коллег обтягивать собираюсь бумагой SIG Silkspan Gewebe GM - есть белая и красная. Она просто клеится к набору, потом покрывается лаком - он должен дать натяжение.
Удачи!!
Володя, а попробовал ли ли эту бумагу с лаком в действии ? Ради эксперимента !
Нет, пока не открывал лак. Мне еще до обтяжки ох как далеко, чтоб не сох в банке.
А я б попробовал на чем нибудь ! А лак из банки перелил бы в бутылку, так надежнее !
А лак из банки перелил бы в бутылку, так надежнее !
😮
Не, Саш, он густоват, на стенках останется много, а там всего-то 100 мл.😉
И красить, макая кисточку в банку, сподручнее.😉
Его развоить придется, раз он густоват ! Помню из детства, с эмалитом туган, так мы его пожиже растворителем, как вода получался и не чего тянул бумагу ! Да тогда и эмалит был настоящим ! Можно слить из банки про запас в бутылку, а что в банке останется развести и макай кисточку в баночку ! 100 мл на несколько таких моделей хватит !
Продолжаю, стрингера и киль на месте. Начал зашивать хвост - там есть участки, которые у прототипа зашиты фанерой, судя по чертежу. Зашил 1 мм бальзой, придется сошкурить, а то очень толсто - получается ступенька.
Вес пока 109 г. Хотя по правилу куба - вес модели равен весу прототипа, деленный на куб масштаба - получается 900 кг / 1728 = 521 г. Хочу уложиться в 350, посмотрим…
Изящно получается ! Что с шасси надумал ?
Болван обтекателя надо строгать. Но еще смотрю вариант - как Андрей предлагает - легкие обтекатели из бальзы, и шасси на вилках.
В общем, все что было понятно, как строить, - выполнено.
Осталось зашить тонкой бальзой борта спереди, бальза кончилась 1 мм. Завтра обещали дать взаймы, если встретимся на полетах.
Дальше идут проблемы! Шасси! Кабина! Капот с муляжом мотора! Кольцо Тауненда! Вариантов исполнения много (с вашей помощью) - решений пока нет.
Изящно! Владимир, а от 1мм бальзы спереди седловатости не будет? Может пару стрингерочков положить? Начинайте с шасси почему-то стал склоняться к бальзовый пустотелам
Володя, привет ! Круто все так получается, ажурно !
решений пока нет
Да есть они, стоит только начать, дальше само пойдет ! Уверен ты просто скромничаешь !
Владимир, а от 1мм бальзы спереди седловатости не будет?
Можно будет усилить,приклеив изнутри профилированные кусочки реечек из бальзы между шпангоутами поперёк волокна обшивки.
Дальше идут проблемы! Шасси!
С шасси конечно!Вот “сдам” сейчас Андрея,я подсмотрел у него на яндекс фото,стойки шасси уже готовы.
Вес пока 109 г.
Володя, отличный получается планер. Вес вполне в пределах. Главное, не сильно набрать на копийном обвесе и отделке. Там вес растет убийственно. Я тоже хотел планер уложить в 100гр. На отделку и копийный обвес еще 30 - 40 гр. Очень хочется не выскочить за 200гр. ну максимум 250… Хотя по центровке уже вижу что буду ставить более тяжелый движок, чем в начале мечтал…
Готовы шасси в первом приближении. Обтекатель - он же несущая деталь. Легкая бальза 3 мм, 7 слоем и вставки из 1 мм фанеры - полосы от осей - вверх. На виде спереди нескко уже, чем прототип, вид сбоку в общем устраивает. Вес 13 г / шт.
В руках кажется прочным и жестким (в смысле шасси). В эксплуатации - посмотрим.
Володя, очень даже замечательное решение! и вес вполне ! Интересно будет сравнить эксплуатацию двух разных по конструкции шассей.