АИР-7 маленький
Павел, классно, давай двигать АИР-ную тему! Конечно настроим!
УРА! Сами согласились)) У меня 2-е модельки в 330 лежат, казалось и вес и геометрия и резина не от чулков а не летали(( Вроде и ваши темы перелопатил а до пацанов упомянутых- далеко))
P.S. Микро резинки- как наркотик вроде зарикался а все равно возвращаюсь.
Володя, внимательно посмотри на сечение В-В. Силовые лонжероны центроплана (трубы) опущены вниз, относительно фюзеляжа. Центроплан до шасси горизонтален, за счет обшивки. А положительное V консолей от шасси! Так и я планирую сделать
Да, так и есть по чертежу. Откровенно говоря, не уверен, что так и было на прототипе. Логично было бы абсолютно горизонтальный лонжерон каркаса, а потом подъем консолей. Возможно, просто искажение эскиза.
Возможно, просто искажение эскиза.
Вначале, я тоже так подумал, когда смотрел сканированные чертежи. Но у меня есть оригинальный бумажный Моделист конструктор. И когда я начал внимателно изучать чертежи, то это - НЕ ИСКАЖЕНИЕ. Так и есть у прототипа. Сечение по заднему лонжерону Г-Г также чуть изогнуто лонжеронами вниз. Видно, что нервюры вблизи зализа и в районе шасси на виде спереди стоят по разному относительно лонжерона-трубы.
Зачем надо было изгибать лонжероны центроплана вниз? Думаю, что здесь есть своя железная логика. Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.
Цель - чуть уменьшить высоту шасси - РАЗ!
А главное - ДВА : организовать сопряжение крыла с фюзеляжем таким образом ,чтобы уменьшить интерференцию. В самом деле, на виде спереди, зализ подходит к круглому фюзеляжу под более прямым углом, что более благоприятно для уменьшения взаимовлияния крыла и фюзеляжа. Самолет то делался для достижения максимальной скорости, вот и вылизывался максимально в тех технологических и конструктивных реалиях начала 30-х годов.
Блиннн… Искусители))))))
Видно стремление опустить крыло относительно центроплана.
То есть - обратная “Чайка”😉! А эти “Штуки” и “Корсары” считали себя новаторами😆!
Скажу честно, у меня нету:o. Консоли идут вверх от фюзеляжа:).
Видно стремление опустить крыло относительно фюзеляжа.
Уфф, ошибку непростительную сделал, вот так теперь правильно.
Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
Сфоткал, когда был в гостях.
Красив до невозможности!
Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный, хотя везде в описаниях и на ч/б фотках крыло серебристое. Надо будет пораспрашивать об этом, когда опять попаду в ОКБ. А очень хочется! Есть предметный интерес перелопатить все документы по АИР-7-му , да и другим АИР-ам
И нервюр не видно, странно, там, кажется крыло полотном обшито…
Ну вы, мужики, разошлись тут… Всех задели и сагитировали!
Мне тоже нравится этот самолет уже давно. Я его даже Саше (Horizont) cоветовал как прототип. Вот он, похоже, теперь локти кусает и на вас поглядывает. На счет окраски я читал что было изготовлено два самолета и отличались они только окраской. Так что, может быть, и в МК и в музее варианты правильные. Но ручаться не стану. Сведения надо проверить.
Желаю вам обоим успеха!
Не Максим, я по этому самолету локти не кусаю ! Красив, не спорю, но тараканам, в моей голове он не нравится ! Я имел в виду, что то этого типа размера, однако не этот самоль ! Есть у меня пара вариантов, но они не отечественного ваяния ! Мне нравится идея Андрея, почтить память Яковлева, постройкой линейкой образцов его шедевров ! Но я думаю ни кто не обидится, если дорожки наши разбегутся ? И потом не хочется зашиваться, ибо выброс желаний не соответствует исполненному ! Так быстро строить я пока не умею !
Володя, я тут вспомнил ! Может знаешь ? Тонкие, бальзовые плоскости я иногда упрочняю, делая сетку из циакрина с внутренней стороны ! По отношению к волокнам бальзы под 45 градусов ! Очень выручает и не хило упрочняет поверхность !
Можно еще тонкую, прочную нитку проложить с циакрином !
Да, вот кстати фотография музейной модели АИР-7-го из ОКБ им. А.С. Яковлева.
Удивительно и необъяснимо, что здесь он полностью красный
По-моему ничего удивительного нет.
Одна из версий: дядя Ваня скажем с лёгким запахом попался на глаза, вот и получил задачу к N съезду облагородить музей КБ, а съезд через неделю, краска на складе только красная и т.д. Но то что детальным изучением конструкции и прототипа бьюсь об заклад никто не занимался.
P.S. даже пластиковые модели из коробок имеют расхождения от прототипа
С Наступающим 2016-м Годом всех коллег по хобби, сообщников, подельников, конкурентов, зрителей! Всем удачи в полетах, успехов в работе, счастья и понимания дома!
Андрей извини!Случайно клацнул на помидор вместо спасибо.С Новым Годом!Что бы количество взлетов равнялось количеству посадок!
Красивая открытка ! Подставка под елочные шарики прикольная ! Надо себе такую же смастерить !😃
С Новым Годом !😃
ура!убрал!!!
Я вот тут выше, изложил свою точку зрения насчет мелколета, а сейчас мне чего то, так стыдно стало ! Да от чего ж я такой не патриотичный то и не благодарный сын отчизны ! Есть зацеп, и это “Пионерская правда” !
Завалялись у меня двигло и рег и они когда то успешно таскали пенолеты в 400гр от двух банок ! И от куда то взялась у меня бумага микалентная ! Однако полезно иногда прибираться в закромах !😃
Взвесил двигатель+ регулятор+ 4-е сервы=79 гр ! Аккумуляторов у меня давно таких нету, раздал за ненадобностью ! Купим ! И того еще грамм 60 !
В теме Володи мелькать не буду, если соберусь, создам свою !
Андрей, как ты выполняешь навеску рулей? Я на элероны поставил майларовые петли, узкие, вклеил на ЦА, но все равно жестковаты для этих тростиночек.
Володя, извини, что лезу ! Я когда то делал из тонкой проволоки, скручивая два обрезка вместе винтом, получалось типа цепной сцепки ! Дужка в дужке ! Блин, как трудно по телефону обьяснять ! А скрученный хвостовик прекрасно держится на клею ! А еще делал из тонкой проволоки П-образную деталь, вторая половинка из полоски тонкого алюминия обжатого на ней ! Ну ты знаешь ! Все это можно сделать миниатюрным и легким !
Я такие петли из скрученной проволоки 0,4 использовал - через год активной эксплуатации разбиваются и ломаются. Несколько раз восстанавливал, потом плюнул - пришил нитками “восьмеркой” как в пионерском возрасте - три года уже без головной боли.
Всех с наступившим, здоровья и новых проектов!
Лучше всего “П” образная проволока, и жесть (или люминь).